Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
-23 Морду закрываем???Инжектор 2105.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> -23 Морду закрываем???Инжектор 2105. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 20:07
Ответить с цитатой

Ну вот наконец то настали морозы!! Вот смотрю народ ездит с картонками с тряпками , затыкают кто чем может!Ну собственно вопрос нужно ли закрывать морду !ваз 2105 инж!Спасибо.
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 20:50
Ответить с цитатой

Можно, печка лучше греть будет...... supercool
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 20:51
Ответить с цитатой

и заодно вопрос,как правильно это сделать))
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 20:51
Ответить с цитатой

Ток не забыть снять как потеплеет pst
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 20:54
Ответить с цитатой

Взять картонку желательно больше размера радиатора и прекрепить хорошенько........
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AJ_REX



На форуме 8 лет
Сообщения: 158
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 22:22
Ответить с цитатой

алексей555 писал(а):
Взять картонку желательно больше размера радиатора и прекрепить хорошенько........

Вот и интересное самое,к чему и на что цеплять)))
Вернуться к началу
AJ_REX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA321



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: МОСКОУВ СИТИ
Авто: Классика
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 23:22
Ответить с цитатой

Да делимся кто что вешает на радиатор!!Подробно пожалуйста и какие результаты!!! gpn
_________________
2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105 2105
Вернуться к началу
DIMA321 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 00:34
Ответить с цитатой

AJ_REX
Открываешь капот оцениваешь щель между радиатором и кузовом. Вырезаешь картонку на всю ширину этой щели и засовываешь ее туда до тех пор пока картонка не упрется внизу в защиту. Крепить не требуется если вырезать по размеру, по крайней мере с радиатором от инжекторной так. Сверху она оказывается защемлена между радиатором и кузовом, бока картонки упираются в места крепления радиатора к кузову, а внизу засчет небольшого изгиба распирается и держится. Если картонку маленькая - примотай проволкой к решетке радиатора (изнутри чтоб не так заметно) или подвесь на сам радиатор (только не за нежные ребра охлаждения, а за проушины крепления или патрубки).
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 09:17
Ответить с цитатой

Лично я, на все машины, где решетка радиатора пластмассовая, креплю на саморезы (3 с верху, 3 с низу) соответствующего размера шторку (из искусственной кожи), в шторке сделан разрез, дабы иметь возможность при потеплении открывать для лучшего охлаждения. Собственно шторку я ставлю потому, что с ее использованием в морозы быстрее прогревается двигатель и дольше держит тепло, аккумулятор и бачок омывателя при поездке подогреваются, вакуумный усилитель тормозов, согревшись «мягче» работает, да и нет такого прикола, что в -30 проедешься по трассе, потом откроешь капот, а там снег…. И еще один плюс, у машины морду мыть проще, всетаки намордник гладкий в отличии от решетки.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 10:21
Ответить с цитатой

Мне кажется закрывать радиатор есть смысл когда температура не поднимается до обычной отметки, т.е. машина прогрелась и хоть на скорости по трассе хоть как, но стрелка стоит на месте.
Буквально вчера -29 по трассе 90кмч и стрелка стоит там где всегда, ну и зачем закрывать?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 10:24
Ответить с цитатой

А может мне кто-нибудь внятно объяснить, зачем на авто с электро-карлсоном шторки радиатора (понятно, при условии, что за бортом не -40)? У меня две авто (см. профиль) Одна из них довольно древняя, но с электро-карлсоном (не с принудиловкой). Так вот, сколько не ездию, в любые морозы (ну, правда ниже -35 у нас не было), обе авто греются как положено и в салонах обеих тепло...Может секрет в исправных термостатах? Wink
Уважаемый Helg-001, Вы уж простите меня, неразумного, но как из-за шторки двигатель может прогреться быстрей, если тосол при прогреве гоняется по "малому" кругу, т.е. радиатор отключён?!
Очень хотелось бы увидеть какой-нибудь Лексус с подобной приблудой... Pardon
Да и мало что шторка решает, там (под капотом) и без неё дыр хватает, вряд ли она там поможет сохранить тепло... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 10:40
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Уважаемый Helg-001, Вы уж простите меня, неразумного, но как из-за шторки двигатель может прогреться быстрей, если тосол при прогреве гоняется по "малому" кругу, т.е. радиатор отключён?!

Уважаемый NAUexx, скажу честно, это мои субъективные ощущения, точных данных по прогреву у меня нет, возможно, я и не прав. Если говорить с точки зрения температуры двигателя, то у меня, например, на Ниве, что с намордником, что без, температура двигателя стабильно стоит немного более 90 градусов и тут вопросов не возникает. Но вот замерзающий при длительной поездке по трассе бачок омывателя, несмотря на незамерзайку и вообще ледяное подкапотное пространство, лично меня нервируют, мне приятнее, когда под капотом, все тепленькое. Вот такой я любитель тепла. Впрочем, свое мнение не навязываю, каждый мается дурью по своему.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 11:53
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
температура двигателя стабильно стоит немного более 90 градусов и тут вопросов не возникает.

Вот это и есть самая главная отправная точка! У меня тоже 90 как вкопанная стоит, кстати, на 4-ке термостат родной! Т.е. ему скоро 17 лет! Он уже жёлто-зелёно-чёрно-грязно-непонятнокакого цвету, но своё дело делает справно. Вопрос в том, как быстро авто наберёт температуру его переключения. А это, имхо, зависит от помпы и окружающей температуры. И шторка из-за огромного количества других дыр под капотом как-то радикально ускорить этот процесс не сможет, ну...во всяком случае, если при - 40 сразу после пуска не рвануть с места до 100 с выпученными глазами и пеной у рта ... Smile
Р.S.: не знаю как на Ниве, но у меня на прогретом движке бачок омывайки не замерзает...После долгой стоянки - да, прихватывает слегка...Мож дело в омывайке?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 11:57
Ответить с цитатой

Я не закрываю ничего... Иногда даже карлсон срабатывает, если долго греть стоять... По компу тосол от -20 до +30 прогревается примерно за 2 минуты... Потом минуты за 2 поездки поднимается до +60..70... Еще спустя около 3-х минут движения прогревается до +85..88...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 12:09
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун Good
Забыли только сказать, при минус сколько на улице было...? Wink
Хотя адрес "Абакан" говорит сам за себя. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 12:14
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
не знаю как на Ниве, но у меня на прогретом движке бачок омывайки не замерзает

На Ниве, бачок омывателя установлен на правом крыле, почти около радиатора, так что холодный воздух с улицы, через холодный радиатор, да еще с помощью вентилятора (у меня их два, дополнительный электрический и родной, механика), попадает точно на бачок. Хотя конечно согласен, что на классике, это менее актуально.
А в прочем все это дело привычки, мне с утеплителем больше нравится, особенно, когда у нас последние дни приходилось ездить при температуре от -35 до -49…. Собственно после такого «потепления», намордник и одел, а до этого катался без него.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5637
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 12:48
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А в прочем все это дело привычки, мне с утеплителем больше нравится...

Аминь! Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 12:49
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 21:03
Ответить с цитатой

DIMA321 писал(а):
Ну вот наконец то настали морозы!!
Бр-р-р-р...
Удивляюсь с каким желанием ты дождался морозов. dns4
NAUexx писал(а):
Очень хотелось бы увидеть какой-нибудь Лексус с подобной приблудой...
Да всё это конечно так.
И я всю жизнь так и поступал, а вот сейчас чуток прикрываю.
Так стал делать после того, как установив новый радиатор летом, зимой как обычно не прикрыл его.
А вот после зимы заметил, что пропускать стал мой радиатор (а ту зиму я часто ездил в дальние поездки при довольно ниизких температурах, под -30).
Понимаю, что вроде как не может он разморозится, но.... сомнения непонятные остались - вот и "подстраховуюсь" на этот случай.
К тому же, если не прикрываю, то рабочая температура при длительной езде по трассе при температуре ниже-22 уже порядка 80-85 градусов.
А так стабильные средние 90 градусов.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 23:19
Ответить с цитатой

Не знаю как у других, а у меня с закрытой мордой машина дольше остывает при стоянке на улице. Хотя бы уже в этом польза. Проверено при -30 с закрытой мордой заводится и через 5-6 часов стоянки, с открытой уже через часа 3-4 могут проблемы возникнуть. Естественно сверху двигатель тоже укрыт.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы