Страница 1 из 1
Geka32
Простите за новую тему, но через поиск не нашел ответа...
Случилась такая беда, сегодня хотел проверить контакты выводов обмоток к диодному мосту по причине "мерцающей лампы" когда откручивал винты то нечаянно коратнул ключом на массу вывод В+ (забыл скинуть клемму с АКБ((() в общем все разобрал и:
1. Отгнили концы обмоток статора, отломались кольца...
2. По плавился диодный мост в районе правого, верхнего конца обмотки, тот, что с право от регулятора напряжения.
3. Рассыпались текстолитовые шайбочки (изоляционные шайбы на винтах крепления обмотк статора)

Провода попробовал нарастить и поставить на место, но без текстолитовых шайб... (чую тут я напортачил...)
Все собрал, завожу зарядка пропала совсем!!!
Вопрос:
1. Мог ли я угробить гену, т.е. обмотки...
2. Можно ли было собирать без этих шайб и, что будет если концы обмоток касаются винтика?
3. Если я поставлю новый диодный мост, не настанет ли ему ппц?
В общем помогите вернуть зарядку!!!!!!
ATAC
Текстолитовые шайбы должны быть обязательно!
rg-45
Geka32 писал(а):

1. Мог ли я угробить гену, т.е. обмотки...


да
Geka32 писал(а):

2. Можно ли было собирать без этих шайб

нет
Geka32 писал(а):

3. Если я поставлю новый диодный мост, не настанет ли ему ппц?

нет,хотя перечитав как ремонтировалось всё,то в твоих руках скорей да.
Geka32 писал(а):

В общем помогите вернуть зарядку!!!!!!

предлагаеш скинутся на гену? Smile
Geka32
Да тут я накосячил ппц... сам себя за это готов повесить, но не буду...
На улице просто -20 а я как зяблик там ковырялся руки отмерзли ппц, вот я и того... В общем завтра куплю ДМ буду все это дело собирать пожелайте мне удачи...

Кстати началось все с печки, перестал крутить мотор, на улице как я уже писал -20 ехать не реально + пробки ппц, приехал к деду в гараж починил печку решил, раз уж в гараже, тем более пробки еще решил гену поковырять... лучше б стоял в пробках cry
rg-45
Geka32 писал(а):

решил гену поковырять...


вот потому и говорят"не мешай машине ездить" и "не починяй что работает" а также "лучшее враг хорошего".
Geka32 писал(а):

то дело собирать пожелайте мне удачи...

удачи Smile
Geka32
Спасибо за пожелание, щас пойду делать.
Пообщался с электриками на работе, сказали, что обмотки наврятли сгорели, а даже если и сгорели то перемотают за час и 200 р. +заменят подшипники и т.д.))) Так, что груз с души вроде упал))) Но пока я решил повременить и отказался от их услуг, думаю поменять диодный мост, заменить отгнившие клеммы и регулятор напряжения. Но сталкнулся с проблемой... нигде не могу найти эти текстолитовые шайбы, если я вырежу прокладки в виде этих шайб из резины, покатит? Я так понял мне нужно исключить возможность касания клеммы до болтика?
rg-45
Geka32 писал(а):

Я так понял мне нужно исключить возможность касания клеммы до болтика?


да.насчёт резины незнаю.уж если текстолит подгорает,то резина точно выгорит иль продавится.
Geka32
Тогда как выйти из ситуации?
Я вот думаю если в 2 слоя сделать 1 резина, а 2 кусок карточки кредитной (банки шлют, девать некуда) Smile Старые просто высыпались нафик...
rg-45
Geka32 писал(а):

Тогда как выйти из ситуации?


лезем в закрома,выуживаем любой прибор иль нечто но имеющее плату.точим в ручную.либо курочим розетку,выключатель,но тока опятже не из мяхкой пластмассы.генератор особливо летом греется очень не кисло.
Rover_61reg
Тока не резину. Там нужен хороший прижим клем к подкове.
Сходи к автоэлектрикам, или к мужикам в гараж, может у кого гена есть или на разборку.
В некоторой старой аппаратуре есть гетинаксовые или пластиковые щайбы. На крайняк пластмасс просверлить и обточить.
Обмотки статора прозвони на предмет коротыша на землю.
Geka32
Поздравте меня все прошло отлично 4 часа возьни в неотапливаемом гараже в -21 увенчались успехом!!!! Заменил диодный мост и регулятор напряжения, сделал новые клеммы, собрал и вуаля, лампа погасла но напряжение 11,6 вольт))) я сначало расстроился думал что фиг, но через минут 5 работы все стало ок напряжение 14 вольт при полной загрузке (дальний, печка, птф, обогрев) ни каких мерцаний и т.д. фары стали светить ярко, печка стала дуть как надо стекла отогрелись моментом. При трогании в натяг при падении оборотов ниже 800 перестала дергаться... Вобщем все ок!!!
Вот фотки:

P.S. И всетаки инженеры ваза не хорошие люди... можно было в районе брызгавика сделать небольшую прорезь, чтоб вытащить нижнюю шпильку гены и вынуть его через верх, так нет нужно сначало открутить кранштейн, что мне не удалось так как головки на 16 нет... пришлось колдавать не снимая гену))
Rover_61reg
Geka32 писал(а):

Поздравте меня все прошло отлично 4 часа возьни в неотапливаемом гараже в -21 увенчались успехом


Поздравляем Drinks or Beer
Geka32 писал(а):

пришлось колдавать не снимая гену))


Да... раком на морозе - не айс.

зы: ищи шайбы, резинки рассохнуться и высыпятся.
Geka32
Да я уже придумал, чем их заменить. На работе токарей порошу они мне из фторопласта сделают, думаю будет норм. Всем спс за советы Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы