21см удовольствия писал(а):шевеление фишки на втягивающем на первый взгляд оживило стартер
Хорошо , если проблема была только в фишке, в такую погоду ковырять стартер ну его нафиг Цитата:
не правильно понимаете.
на 99% разряд акб
симптомы указывают именно на это
Аккумулятор заряжен, в мороз завожу с двух аккумов, оба подзарядив предварительно( один на штатное место, второй паралельно подцепляю к нему при помощи проводов для прикуривания)
Такой момент забыл озвучить, за день до сей поломки стартер на горячем движке отказался крутить, закрутился только после того как я на второй скорости по случайке крутанул им, в тот день я раза три ещё так заводил ( пока на передаче не крутанёшь - на нейтрали никаких признаков жизни от стартера), чудеса конечно, но вот так было, на следующий же день, как ни странно он начал крутить уже без этого танца с бубном ( без предварительного дёрганья на передаче), но после раз трёх - отказался крутить совсем.((((
Тоже кто то сказал, что стартеру, что бы крутить, "опора" нужна какая то в коробке, может в ней дело, как продиагностировать, если дело в этой "опоре"timafon писал(а):закрутился только после того как я на второй скорости по случайке крутанул им,
Симптомы умерших-подвисших щеток или подгоревшего коллектора...AMAROCK писал(а):У меня тоже умер. Срабатывает под настроение. Замыкание больших болтов крутит стартер. Замыкание большого болта и пипки втягивающего - дает щелчек и все. Если побаловаться отверткой - заведется и некоторое время будет нормально работать. А после все сначала. Поворачиваем ключ - щелчек и тишина. Лампочки не гаснут.
Втягивающее умерло. Невовремя блин. На улице за -30.
Подскажите мужики. 10-е стартеры нового образца с планетаркой есть на старые авто, моего года выпуска. Инет чота одни Камазовские вываливает и Прошпортовские. У меня, как я понял - типа 08-го, только с опорой вала в корпусе стартера, а не в корпусе коробки (сухой картер, к блоку прикручивается...в нем опорная втулка на 08)
давно на форуме , а таких элементарных вещей не знаешь.
иди акб заряжай
если не заведется - будешь копать дальше - куле гадать ?!
ну есть же мурзилка с симптомами...
новый стартер будет также трещать заряда ему не хватает...заряда...сколько напруга на акб ?! sveinung писал(а):AMAROCK писал(а):У меня тоже умер. Срабатывает под настроение. Замыкание больших болтов крутит стартер. Замыкание большого болта и пипки втягивающего - дает щелчек и все. Если побаловаться отверткой - заведется и некоторое время будет нормально работать. А после все сначала. Поворачиваем ключ - щелчек и тишина. Лампочки не гаснут.
Втягивающее умерло. Невовремя блин. На улице за -30.
Подскажите мужики. 10-е стартеры нового образца с планетаркой есть на старые авто, моего года выпуска. Инет чота одни Камазовские вываливает и Прошпортовские. У меня, как я понял - типа 08-го, только с опорой вала в корпусе стартера, а не в корпусе коробки (сухой картер, к блоку прикручивается...в нем опорная втулка на 08)
давно на форуме , а таких элементарных вещей не знаешь.
иди акб заряжай
если не заведется - будешь копать дальше - куле гадать ?!
ну есть же мурзилка с симптомами...
новый стартер будет также трещать заряда ему не хватает...заряда...сколько напруга на акб ?!
Точно АКБ ? ))) Даже когда напрямую с АКБ подаешь "+" на управление втягивающим и, если потыркать и схватит - нормально крутит ?
Мне просто интересно, есть-ли стартеры на 10ку, старого образца, но с планетарным редухтором.
Отрабатываю все варианты, прежде чем принять решение.
Имайкин Валентин писал(а):
Щёлкает втягивающее, заряжай АКБ и ставь дополнительное реле!
У меня при таком включении глюки.
AMAROCK писал(а):Можно повторюсь в вашем топике ?
У меня сига Томагавк 9010 с автопуском. Поставил допреле и поймал траблу при постановке авто на автозапуск.
Алгоритм такой.
1) На заведенном авто жмем кнопку "ключ"
2) Вынимаем ключ из 33
3) Выходим и закрываем дверь
4) Авто глохнет и автозаводится на 10 минут (сига встает на охрану).
И в момент, когда сигналка дает команду "заглушить двигатель" (после п.1-п.3), на проводе управления втягивающем (который разрываем релешкой...ну по схеме отсюда), появляется кратковременно "+". Машина глохнет со скрежетом. При штатной схеме потенциала на проводе не хватает, чтобы включить втягивающее и стартер не пытается включиться на заведенном\глохнущем двигателе. А с допреле - потенциала хватает, чтобы включить допрелереле и раздается хххххххрррррррр )))).
Вот чешу репу. Может какие мысли будут ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227629&start=50
AMAROCK писал(а):У меня при таком включении глюки.
Что куришь? Отсыпь немножко. AMAROCK писал(а):На заведенном авто жмем кнопку "ключ"
2) Вынимаем ключ из 33
3) Выходим и закрываем дверь
4) Авто глохнет и автозаводится на 10 минут (сига встает на охрану).
И в момент, когда сигналка дает команду "заглушить двигатель" (после п.1-п.3), на проводе управления втягивающем (который разрываем релешкой...ну по схеме отсюда), появляется кратковременно "+". Машина глохнет со скрежетом.
Явный косяк установщиков сиги.ortodox писал(а):AMAROCK писал(а):Машина глохнет со скрежетом.
Явный косяк установщиков сиги.
Согласен. Переделаю сам летом. До этого времени будет штатная схема.timafon писал(а):Я уже напрямую от "+" полностью заряженного тёплого аккума пускал ток на болты от втягивающего и стартёра - всё нипочём, втягивающее щёлкает, а стартер молчит, повезу в сервис сегодня отпишу что было. А про пусковой кандёр спасибо за совет.
на читай про причины треска и ищи свою.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html
чудес не бывает , значит акб - мертвая.
или со стартером самим косяк. Поставь акб с машины дружбана , глянь. Если заведется - акб. Если нет копать стартер.
и стандартный вопрос, напруга на акб какая ?
как будто на сервисе тебе откроют вселенскую тайну...ляпнут на угад и будешь все подряд менять Цитата:Поставь акб с машины дружбана , глянь. Если заведется - акб. Если нет копать стартер.
и стандартный вопрос, напруга на акб какая ? supercool
На двух заряженых (оба проверены ареометром) и тёплых аккумуляторах проверял(один из которых неделю назад куплен, спец для морозов - на 62 Ач), напругу не знаю, по бортовому показывает напряжение 12,1 В, как включаю стартер - чуть падает - до 11 - 11.5 В.
А насчёт сервиса - альтернативы нет - на улице хоть и потеплело, но всё равно минус 27, да и ключа нет подходящего для снятия сего девайса...timafon писал(а):На двух заряженых (оба проверены ареометром) и тёплых аккумуляторах проверял(один из которых неделю назад куплен, спец для морозов - на 62 Ач), напругу не знаю, по бортовому показывает напряжение 12,1 В, как включаю стартер - чуть падает - до 11 - 11.5 В.
А насчёт сервиса - альтернативы нет - на улице хоть и потеплело, но всё равно минус 27, да и ключа нет подходящего для снятия сего девайса...
мля. 12,1 - разряжен не менее чем на 60% ...
на прямую замыкал ?! И что ?
от прикурки заводится ? А с толкача пробовал ? timafon писал(а):а про стартер - щётки сгорели и статор впридачу - там месиво такое горелое к статору припаяное вместо щёток
"Закусило" ключ в замке зажигания во время заводки - не вернулся в исходное состояние. Я думаю пару-тройку км ты проехал с работающим стартером. Вот его и размолотило.
У меня такое давным давно супружница сотворила.
А ключ зажигания у тебя длинный или короткий.
Это болезнь ЗЗ с длинным ключом - такие еще попадаются.
Рекомендую ВД-40 впрыснуть в замочную скважину ЗЗ.
Мне помогало.sveinung писал(а):купившим новые стартеры - ждите таких же симптомов
+1
в прошлом году, когда сам с этой байдой боролся, нового стартера "хватило" недели на 2 видимо ровно настолько, насколько хватило эффекта от шевеления (подтяжки) проводки при замене...