Страница 2 из 3
ortodox
21см удовольствия писал(а):

шевеление фишки на втягивающем на первый взгляд оживило стартер


Хорошо , если проблема была только в фишке, в такую погоду ковырять стартер ну его нафиг supercool
timafon
Цитата:


не правильно понимаете.
на 99% разряд акб
симптомы указывают именно на это



Аккумулятор заряжен, в мороз завожу с двух аккумов, оба подзарядив предварительно( один на штатное место, второй паралельно подцепляю к нему при помощи проводов для прикуривания)
Такой момент забыл озвучить, за день до сей поломки стартер на горячем движке отказался крутить, закрутился только после того как я на второй скорости по случайке крутанул им, в тот день я раза три ещё так заводил ( пока на передаче не крутанёшь - на нейтрали никаких признаков жизни от стартера), чудеса конечно, но вот так было, на следующий же день, как ни странно он начал крутить уже без этого танца с бубном bboyan ( без предварительного дёрганья на передаче), но после раз трёх - отказался крутить совсем.(((( cry
Тоже кто то сказал, что стартеру, что бы крутить, "опора" нужна какая то в коробке, может в ней дело, как продиагностировать, если дело в этой "опоре"
sergbel
timafon писал(а):

закрутился только после того как я на второй скорости по случайке крутанул им,


Симптомы умерших-подвисших щеток или подгоревшего коллектора...
AMAROCK
У меня тоже умер. Срабатывает под настроение. Замыкание больших болтов крутит стартер. Замыкание большого болта и пипки втягивающего - дает щелчек и все. Если побаловаться отверткой - заведется и некоторое время будет нормально работать. А после все сначала. Поворачиваем ключ - щелчек и тишина. Лампочки не гаснут.
Втягивающее умерло. Невовремя блин. На улице за -30.
Подскажите мужики. 10-е стартеры нового образца с планетаркой есть на старые авто, моего года выпуска. Инет чота одни Камазовские вываливает и Прошпортовские. У меня, как я понял - типа 08-го, только с опорой вала в корпусе стартера, а не в корпусе коробки (сухой картер, к блоку прикручивается...в нем опорная втулка на 08)
sergbel
sveinung
AMAROCK писал(а):

У меня тоже умер. Срабатывает под настроение. Замыкание больших болтов крутит стартер. Замыкание большого болта и пипки втягивающего - дает щелчек и все. Если побаловаться отверткой - заведется и некоторое время будет нормально работать. А после все сначала. Поворачиваем ключ - щелчек и тишина. Лампочки не гаснут.
Втягивающее умерло. Невовремя блин. На улице за -30.
Подскажите мужики. 10-е стартеры нового образца с планетаркой есть на старые авто, моего года выпуска. Инет чота одни Камазовские вываливает и Прошпортовские. У меня, как я понял - типа 08-го, только с опорой вала в корпусе стартера, а не в корпусе коробки (сухой картер, к блоку прикручивается...в нем опорная втулка на 08)



давно на форуме , а таких элементарных вещей не знаешь.
иди акб заряжай lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
если не заведется - будешь копать дальше - куле гадать ?!
ну есть же мурзилка с симптомами...
новый стартер будет также трещать заряда ему не хватает...заряда...сколько напруга на акб ?! supercool
Имайкин Валентин
Лыко - мочало, начинай сначало! А потом мне скажут, что я флудю!
Щёлкает втягивающее, заряжай АКБ и ставь дополнительное реле!
Чтоб не заводить с двух АКБ и не заниматься тесканием тяжестей, ставь пусковой конденсатор большой емкости (ионистр).
Прошлую зиму это все здесь обсуждали, но зима в прошлом году выдалась теплая, в этом году уже погода дала просраться многим.
Мне, слава Богу, все по барабану! Все такие улудшайзеры стоят и исправно себя оправдывают!
AMAROCK
sveinung писал(а):

AMAROCK писал(а):

У меня тоже умер. Срабатывает под настроение. Замыкание больших болтов крутит стартер. Замыкание большого болта и пипки втягивающего - дает щелчек и все. Если побаловаться отверткой - заведется и некоторое время будет нормально работать. А после все сначала. Поворачиваем ключ - щелчек и тишина. Лампочки не гаснут.
Втягивающее умерло. Невовремя блин. На улице за -30.
Подскажите мужики. 10-е стартеры нового образца с планетаркой есть на старые авто, моего года выпуска. Инет чота одни Камазовские вываливает и Прошпортовские. У меня, как я понял - типа 08-го, только с опорой вала в корпусе стартера, а не в корпусе коробки (сухой картер, к блоку прикручивается...в нем опорная втулка на 08)


давно на форуме , а таких элементарных вещей не знаешь.
иди акб заряжай lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
если не заведется - будешь копать дальше - куле гадать ?!
ну есть же мурзилка с симптомами...
новый стартер будет также трещать заряда ему не хватает...заряда...сколько напруга на акб ?! supercool


Точно АКБ ? ))) Даже когда напрямую с АКБ подаешь "+" на управление втягивающим и, если потыркать и схватит - нормально крутит ?
Мне просто интересно, есть-ли стартеры на 10ку, старого образца, но с планетарным редухтором.
Отрабатываю все варианты, прежде чем принять решение.
Имайкин Валентин писал(а):


Щёлкает втягивающее, заряжай АКБ и ставь дополнительное реле!


У меня при таком включении глюки.
AMAROCK писал(а):

Можно повторюсь в вашем топике ?
У меня сига Томагавк 9010 с автопуском. Поставил допреле и поймал траблу при постановке авто на автозапуск.
Алгоритм такой.
1) На заведенном авто жмем кнопку "ключ"
2) Вынимаем ключ из 33
3) Выходим и закрываем дверь
4) Авто глохнет и автозаводится на 10 минут (сига встает на охрану).
И в момент, когда сигналка дает команду "заглушить двигатель" (после п.1-п.3), на проводе управления втягивающем (который разрываем релешкой...ну по схеме отсюда), появляется кратковременно "+". Машина глохнет со скрежетом. При штатной схеме потенциала на проводе не хватает, чтобы включить втягивающее и стартер не пытается включиться на заведенном\глохнущем двигателе. А с допреле - потенциала хватает, чтобы включить допрелереле и раздается хххххххрррррррр )))).
Вот чешу репу. Может какие мысли будут ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227629&start=50

Имайкин Валентин
AMAROCK писал(а):

У меня при таком включении глюки.


Что куришь? Отсыпь немножко. hehe
ortodox
AMAROCK писал(а):

На заведенном авто жмем кнопку "ключ"
2) Вынимаем ключ из 33
3) Выходим и закрываем дверь
4) Авто глохнет и автозаводится на 10 минут (сига встает на охрану).
И в момент, когда сигналка дает команду "заглушить двигатель" (после п.1-п.3), на проводе управления втягивающем (который разрываем релешкой...ну по схеме отсюда), появляется кратковременно "+". Машина глохнет со скрежетом.


Явный косяк установщиков сиги.
AMAROCK
ortodox писал(а):

AMAROCK писал(а):

Машина глохнет со скрежетом.


Явный косяк установщиков сиги.


Согласен. Переделаю сам летом. До этого времени будет штатная схема.
timafon
Цитата:

Щёлкает втягивающее, заряжай АКБ и ставь дополнительное реле!
Чтоб не заводить с двух АКБ и не заниматься тесканием тяжестей, ставь пусковой конденсатор большой емкости (ионистр)

.

Я уже напрямую от "+" полностью заряженного тёплого аккума пускал ток на болты от втягивающего и стартёра - всё нипочём, втягивающее щёлкает, а стартер молчит, повезу в сервис сегодня отпишу что было. А про пусковой кандёр спасибо за совет.
sveinung
timafon писал(а):

Я уже напрямую от "+" полностью заряженного тёплого аккума пускал ток на болты от втягивающего и стартёра - всё нипочём, втягивающее щёлкает, а стартер молчит, повезу в сервис сегодня отпишу что было. А про пусковой кандёр спасибо за совет.


на читай про причины треска и ищи свою.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/3-1-diagnostika-neispravnostejj-dvigatelya-i-ego-sistem.html
чудес не бывает , значит акб - мертвая. supercool
или со стартером самим косяк. Поставь акб с машины дружбана , глянь. Если заведется - акб. Если нет копать стартер.

и стандартный вопрос, напруга на акб какая ? supercool
как будто на сервисе тебе откроют вселенскую тайну...ляпнут на угад и будешь все подряд менять hehe
timafon
Цитата:

Поставь акб с машины дружбана , глянь. Если заведется - акб. Если нет копать стартер.

и стандартный вопрос, напруга на акб какая ? supercool


На двух заряженых (оба проверены ареометром) и тёплых аккумуляторах проверял(один из которых неделю назад куплен, спец для морозов - на 62 Ач), напругу не знаю, по бортовому показывает напряжение 12,1 В, как включаю стартер - чуть падает - до 11 - 11.5 В.
А насчёт сервиса - альтернативы нет - на улице хоть и потеплело, но всё равно минус 27, да и ключа нет подходящего для снятия сего девайса...
sveinung
timafon писал(а):

На двух заряженых (оба проверены ареометром) и тёплых аккумуляторах проверял(один из которых неделю назад куплен, спец для морозов - на 62 Ач), напругу не знаю, по бортовому показывает напряжение 12,1 В, как включаю стартер - чуть падает - до 11 - 11.5 В.
А насчёт сервиса - альтернативы нет - на улице хоть и потеплело, но всё равно минус 27, да и ключа нет подходящего для снятия сего девайса...



мля. 12,1 - разряжен не менее чем на 60% ... lol1
на прямую замыкал ?! И что ? supercool
от прикурки заводится ? А с толкача пробовал ? nea
timafon
Не знай, может комп бортовой на морозе глючит, но аккум был заряжен судя по ареометру полностью, к тому же он всего то неделю в эксплуатации, а про стартер - щётки сгорели и статор впридачу - там месиво такое горелое к статору припаяное вместо щёток(((( больше ниже минус 30 даже пытаться заводить не буду - на такси дешевле.
ГМП
timafon писал(а):

а про стартер - щётки сгорели и статор впридачу - там месиво такое горелое к статору припаяное вместо щёток


"Закусило" ключ в замке зажигания во время заводки - не вернулся в исходное состояние. Я думаю пару-тройку км ты проехал с работающим стартером. Вот его и размолотило.
У меня такое давным давно супружница сотворила. Smile

А ключ зажигания у тебя длинный или короткий.
Это болезнь ЗЗ с длинным ключом - такие еще попадаются.
Рекомендую ВД-40 впрыснуть в замочную скважину ЗЗ.
Мне помогало.
AMAROCK
Моя проблема решена.
Замена стартера. 2500 вложил в развитие СовАвтоПрома.
Старый стартер был неизвестного происхождения. Черный корпус и втягивающее закреплено тремя болтами с внутренним шестигранником.
Таких втягивающих на рынке не оказалось почему-то. Взял в сборе КЗАТЭ. Вроде крутит. Посмотрим.
Eddard Stark
У меня помню стартер тож начал дохнуть и не хотел заводиться на горячую. Взял себе БОШ за 4500 рублей, старый на помойку. Работает все supercool
дрон43
У людей или бабла дохрена или руки из .опы растут.Никто втягивающее не разбирал не разу?пятаки не меняли и ничего непрозванивали?там делов то на час с чисткой и заменой всех потрахов,да смазкой.Ну в принципе если места для ремонта нет и карман жжот то плюс много.Помощь автопрому.
sveinung
купившим новые стартеры - ждите таких же симптомов supercool gpn
наивныши первой степени hehe ROFL
Kachan
sveinung писал(а):

купившим новые стартеры - ждите таких же симптомов supercool gpn


+1 Pardon
в прошлом году, когда сам с этой байдой боролся, нового стартера "хватило" недели на 2 Smile видимо ровно настолько, насколько хватило эффекта от шевеления (подтяжки) проводки при замене...
Hadar
Тоже такие же симптомы были... еще и гена слабо заряжал...
Седня целый день возился с этим стартером: даже втягивающее поменял, пробовал напрямую от "+" аккума на болты от втягивающего и стартёра - всё нипочём, стартер все также не крутил...
В итоге вся проблема оказалась в массе, а именно из-за плохого контакта "-" провода на движке (над термостатом).
Теперь все крутит и работает замечательно!))
Eddard Stark
Kachan
дрон43
Ну у меня дело было не в проводке Smile Видимо тяжело пришлось стартеру, после того как я на нем покатался немного. Ключ заело в замке..
BOTANEG
на трех машинах с новья стояли белорусские стартера. и ни одна не могла завестись при морозе от -25. lol1
себе поставил самарский КЗАТЭ, бодро крутит и после -30 Smile . был удивлен, что в такой мороз машинку можно завести, без использования ночных прогревов
если покупать то только самарский rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы