Можно ли как-то подогреть двиг. Ищу идеи. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:06
(и у тебя по идее тоже гаснуть не должна в этот холод)

Гаснет сразу. Хотя и масло не супер-пупер. Лукоил п/с. Ну подожди тогда день-два. Морозы на спад обещали. Через неделю вообще плавать будем Smile

#52:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 14:39
Как уже и говорили, электроплитка и брезент, или чем еще можно утеплить, с кирпичами, чтоб незадуло его на нагревательный элемент... у меня с двумя комфорками, за полчаса даже коробка с минералкой оттаивает
#53:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:37
Ни куя себе а у меня наоборот не загорается лампочка...

Вернее как я сажусь в машину на улице -15.
Включаю зажигание загораются СЕ, масло, батарея, И БСК.
Начинаю заводить все гаснет сразу же. масло с пол-секундной задержкой гаснет(Никогда не ставьте маслофильтр Невский фильтр г@$но редкое клапан не оч хороший масло стекает).
Вот, и тут бывает, что машина глохнет(все руки не доходят поменять РХХ Pardon ).
так вот когда я после 2 секундной работы матора я заново включаю зажигание. То загорается тока чек и акум, а масло загориться тока через секунд 15-20 простоя...

ПС масло ессо 14вэ40 полу синька.

#54:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:51
Andrew White писал(а):

ПС масло ессо 14вэ40 полу синька.


ни куя се это чет новое в линейке масел ECCO

#55:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:58
афтар, тоже стоим под окнами?? pst

я вот тож думаю че нить на счет теплого бокса! но где его взять то....
в выходные надо свалить из города, а тачка спит крепким сном...

кстати, можно канешн заехать на какую нить мойку, заказать там услуг тыщи на три, ну там полировка, хим чистка, чернение и др. пусть с часик другой возятся Smile а там и машина уже прогреется supercool lol1

#56:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:23
Невский фильтр плахой, +1
Кароч поставил другой фильтр, финвал и сам датчик давление на всяк случай махнул. Все ок. Smile

#57:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:13
ksv71
10вэ40 конечно же
очепятался

#58:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:21
Мне кажется проблема из пальца высосана. Самое простое заменить масло на 5w и не морщить себе мозги всякими прибамбасами кустарными. Если на этом масле заводишься, то езди и не думай. потерянная компрессия меньшее зло, чем сожженная машина. Легкое, не продолжительное масляное голодание на стенках цилиндра не страшно.
#59:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:25
У меня такая же проблемка ,меняю насос масляный и уже второй раз ,чтобы не портить дорогое масло влил в мотор промывочное а на морозе оно дубеет .Защиту я снял с брызгавиком и как только ставлю насос масляный и собираюсь заводить машину я грею поддон поджигом от маленького балончика газового ,через 6 минут макс оно булькает ,мотору хорошо он резво проворачивает . Балончик стоит 80 руб а горелку за 550 руб.Так классно .
#60:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:27
Цитата:

через 6 минут макс оно булькает


и горячее масло идет по холодным магестралям, это ни есть гуд cry

#61:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:32
Не совсем по холодным ,так как тепло стремится в верх по пути скидывает холодную температуру всего двигателя.

Я так ддуммаюю !

#62:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:35
Что прочитал я все, бред какой то, от рождения машине кастрол 10-40 полусинь, помнится было у нас тут пару лет назад -33, так лампа давления масла гасла через 2 секунды.
#63:  Автор: licherОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:54
Дымдыр писал(а):

Не совсем по холодным ,так как тепло стремится в верх по пути скидывает холодную температуру всего двигателя.

Я так ддуммаюю !


дак оно же не медленно стремится а резко,происходит резкий перепад температур,.....работал на грузовиках в автобазе в далеких 90. машины стояли на улице,грели поддон паяльной лампой и кипяток лили в радиатор, правда нехороший человек им ничего не было, может тогда лучше делали?

#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:54
Цитата:

потерянная компрессия меньшее зло, чем сожженная машина. Легкое, не продолжительное масляное голодание на стенках цилиндра не страшно.


pray скажи это в соседней ветке где нетухнущую лампочку давления масла обсуждают.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU