Страница 1 из 1
cneLLuaJIucT
Добрый вечер!
Будет многа букаф
В последнее время машина стала выкидывать чудеса: при заводке двигателя после непродолжительной остановки никакого результата нет - стартер крутит и ни одного пыха (температура двигла около 70-80 градусов). В первый раз произошло около месяца назад, второй раз на прошлой неделе, третий раз сегодня (погодные условия разные от +1 до -30 градусов). Процедура заводки стандартная - включил зажигание, подождал пока сработает реле бензонасоса, выдержал еще пару секунд для надежности и поворачиваю ключ, педаль газа не трогаю. В первый раз когда произошло такое пробовал завести с нажатой педалью газа - не завелась. Предположение о заливке свеч не подтвердилось т. к. все свечи были сухие. Через некоторое время (от 5 до 15 минут) машина заводится, так было два предыдущих раза. Сегодня подобная тактика не помогла, чтобы не разряжать аккум до нуля пришлось заводиться с толкача (перспектива ночевать на улице в минус 32 не радовала Замерзаю ). В чем может быть дело?
smartok
Чек не горит ????
cneLLuaJIucT
в том то и дело что не горит!
Rover_61reg
cneLLuaJIucT писал(а):

(погодные условия разные от +1 до -30 градусов).


cneLLuaJIucT писал(а):

(температура двигла около 70-80 градусов).


Если опустить природные условия, то имеет место быть "незаводка двигла на горячую" - штатная болячка двигателя 2111.
Кому-то помогает продувка.
Кто-то по 2-3 раза включаеи зажигание.
Кто-то заводит с педалью газа.
Покури поиск, было много тем.
cneLLuaJIucT
Rover_61reg писал(а):


Кому-то помогает продувка.
Кто-то по 2-3 раза включаеи зажигание.
Кто-то заводит с педалью газа.


Все три варианта тоже были перепробованы.
cneLLuaJIucT
В общем проблема похоже решена. В связи с тем, что машина не заводилась на горячую со стартера была выдвинута версия, что при нагреве двигателя пропадает контакт в районе какой-то массы, поэтому были протянуты все массы, все контакты в районе стартера. Вчера и сегодня отъездил пробовал заводиться при разных температурах двигателя вроде бы пока заводится.
Параллельно возник следующий вопрос: при решении этой задачки было проверено давление топлива в рампе манометр показал на заглушенном двигателе 2,3 атм, на заведенном такое же давление. Причем при включении бензонасоса после поворота ключа зажигания манометр сначала показывает 3 атм а затем давление снижается до 2,3 атм. и остается на этом уровне. В мурзилке написано что давление на холостом ходу должно быть 2,8-3,0 атм. Это что приговор бензонасосу? msh
ДюКЧ
cneLLuaJIucT писал(а):

Это что приговор бензонасосу?


да вряд ли. скорее идет потеря давления из-за засранной сеточки, топливопровода, топливного фильтра, либо неисправен регулятор давления топлива (проверка: если снять или передавить вакуумный шланг, давление должно возрасти на 0,2-0,7).
rg-45
cneLLuaJIucT писал(а):

Это что приговор бензонасосу?


это повод проверить правильность показаний манометра.
    тут боризкин предлагает манометр "друг",любой БН отправит на замену 63
projectX
У меня была на 99 похожая фигня - только начинал водить и часто глох на светофорах ROFL - после чего машина заводилась только с газом - причем если проехать пару минут и отпустить газ - она все равно глохла Smile Помогла промывка ДУ и РХХ -проблема полностью исчезла))) Пробег на тот момент был около 70 000 км Smile
cneLLuaJIucT
to ДюКЧ
Все проверено сетка бензонасоса чистая, фильтр поменян, при снятии шланга с регулятора давление прыгает на о,7 атм.
msng
а это ли не глюк прошивки?
ДюКЧ
cneLLuaJIucT писал(а):

Все проверено сетка бензонасоса чистая, фильтр поменян, при снятии шланга с регулятора давление прыгает на о,7 атм.
_________________


ну, тогды БН! давно стоит?
cneLLuaJIucT
Кто-нибудь знает что за черный провод прикручен к плюсовому проводу на аккумуляторе?
rg-45
cneLLuaJIucT писал(а):

Кто-нибудь знает что за черный провод прикручен к плюсовому проводу на аккумуляторе?


там их несколько бывает.на стартёр,на гену,на мозги,сигналка,ПТФ,доп прикуриватель,БК......осюда невидать о каком именно речь идёт.
Zoim
Бывает что при включении зажигания релюха бензонасоса не щелкает. Надо рукой пошевелить пучок проводов справа под бородой, тогда все начинает щелкать как надо и все заводится. Магия Wink
MikhaylenkoPA
cneLLuaJIucT писал(а):

при заводке двигателя после непродолжительной остановки никакого результата нет - стартер крутит и ни одного пыха (температура двигла около 70-80 градусов)


Такая же фигня. Остановишься, выскочишь в магазин на 10 мин, возвращаешься - то в холостую крутит, то заведется и сразу глохнет. Лечу тем, что сразу малость газку добавляю, как ключ отпускаю. Нечасто такое бывает, но бывает. Тоже думаю промыть ДУ и РХХ.
cneLLuaJIucT
rg-45 писал(а):


там их несколько бывает.на стартёр,на гену,на мозги,сигналка,ПТФ,доп прикуриватель,БК......осюда невидать о каком именно речь идёт.


К толстому черному проводу который идет с плюса АКБ на стартер прикрутчены с двух сторон провода потоньше, один розовый, второй черный. Вопрос что за черный провод?
rg-45
cneLLuaJIucT писал(а):

один розовый, второй черный. Вопрос что за черный провод?


один из них гена,другой на ЭБУ.точней нескажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы