Страница 2 из 2
Vlad B
TArtem писал(а):

Люди, я тут заехал на СТО где мастера резали болгаркой, насмерть загнившую за 4 года, 21093 и задался вопросом:
Детали подвески у 21093 и 2110 в общем из однотипных материалов и должны гнить одинакого, а вот Кузов 2110 долго протянет?
Уже не первый месяц гляжу по сторонам на авто и пытаюсь увидеть ржавые 2110.
Здесь в Тольятти авто 10-го семейства в основном 1-3 летние.
В Москве говорят машины быстро на кучу отправляются.



У отца 2110, 98г, карбовая.
сгнили задние части порогов, никакой оцинковки в порогах нет и небыло.
Thalt
Значит, так. Smile
Прошлым летом занимался кузовом. Было следующее:
1. Сквозная дырка на стакане справа.
2. Гниль и сквозная дырка внутри левой передней стойки (которая на стыке двери и переднего крыла)
3. Спереди сгнили пороги.
4. По низу проваривали все двери.
5. Гниль, в основном, на стыках, залепленных какой-то заводской фигней.
Viktor_21102
Да, чудес не бывает. Гниют машинки, ничего не поделаешь.
Exodus
Вчера видел десятину с дырявым капотом
Killer Speed
У меня во дворе стоит. Гнилая очень сильно, крылья, пороги, нижние кромки дверей. И по всему кузову точки ржи. Она белого цвета, видать еще из самых первых партий, с карбюраторным мотором. Но она два года просто без движения простояла на улице.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы