Мороз -20 и ВАЗ 2106 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 09:13
wassup писал(а):


Да морозов и не было уже давно. В этом году -20 впервые за несколько лет наверное.


Ну раз так,то уже 10W должно хватить за глаза.

#27:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 11:02
Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.

#28:  Автор: wassupОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 21:30
Мужики, а не подскажите заодно...
Стала гореть лампа уровня тормазухи ни с того ни с сего.
Когда только заводишь горит постоянно, потом загорается на любой кочке. С уровнем вроде всё нормуль. Датчик накрылся? И если нет, то может утечка где? Чревато?

#29:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:03
Датчик в тормозном бачке коротит,скорее всего.
#30:  Автор: wassupОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:37
Уткин
А он может замёрзнуть? Походу дела кнопочка вмёрзла во внутрь и не нажимается

#31:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 11:45
Сними проводок и крышку.Подуй(погрей) ее и попробуй кнопочку.Если не продавится-проще заменить. Wink
#32:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 12:06
luch писал(а):

Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.

могу конкретно сказать про elf 10W-40 п/синт. перестает течь при -30...-33С. -15 вообще рабочая темп-ра.
И даже скажу еще больше - когда у меня была 2105, я ей масло дорогое жалел и ездил всегда на какой-то русской минералке 10W-40, так заводилась при -27!!! и ничего при этом не ломалось! и даже лампочка давления масла гасла сразу!

#33:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:21
realist писал(а):

luch писал(а):

Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.

могу конкретно сказать про elf 10W-40 п/синт. перестает течь при -30...-33С. -15 вообще рабочая темп-ра.
И даже скажу еще больше - когда у меня была 2105, я ей масло дорогое жалел и ездил всегда на какой-то русской минералке 10W-40, так заводилась при -27!!! и ничего при этом не ломалось! и даже лампочка давления масла гасла сразу!



А сколько она стояла при -27 на улице естественно?

Дело в том., что даже если машинка при -27 стояла часов 10 то она не успела остыть просто

#34:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:27
YZ
стояла на улице примерно сутки после поездки

#35:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2009 13:42
wassup писал(а):

Стала гореть лампа уровня тормазухи ни с того ни с сего.
Когда только заводишь горит постоянно, потом загорается на любой кочке. С уровнем вроде всё нормуль


А с уровнем точно все нормально, может низковат и при понижении температуры стал еще ниже (законы физики). Попробуйте долить. Еще вариант. Со временем бывает, что поплавок теряет плавучесть, пропитавшись жидкостью, лечится вытаскиванием поплавка из бачка и сверлением в нем снизу одного или нескольких углублений. В итоге, при последующей установке в этих углублениях остается воздух, добавляя плавучести.

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2009 00:43
luch писал(а):

Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.


О как,может тогда объясните как я заводил своего шахида на морозе в -45 на минеральном масле шеврон 10W30,с третьего раза заработал,это ж какой салидол там был?

#37:  Автор: wassupОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 17:14
Turist64
Спасибо, попробую)

Helg-001
Прикольный способ, не проканает с промытием, просверлю. Благодарю!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU