wassup писал(а):
Да морозов и не было уже давно. В этом году -20 впервые за несколько лет наверное.
Ну раз так,то уже 10W должно хватить за глаза.luch писал(а):Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.
могу конкретно сказать про elf 10W-40 п/синт. перестает течь при -30...-33С. -15 вообще рабочая темп-ра.
И даже скажу еще больше - когда у меня была 2105, я ей масло дорогое жалел и ездил всегда на какой-то русской минералке 10W-40, так заводилась при -27!!! и ничего при этом не ломалось! и даже лампочка давления масла гасла сразу!realist писал(а):luch писал(а):Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.
могу конкретно сказать про elf 10W-40 п/синт. перестает течь при -30...-33С. -15 вообще рабочая темп-ра.
И даже скажу еще больше - когда у меня была 2105, я ей масло дорогое жалел и ездил всегда на какой-то русской минералке 10W-40, так заводилась при -27!!! и ничего при этом не ломалось! и даже лампочка давления масла гасла сразу!
А сколько она стояла при -27 на улице естественно?
Дело в том., что даже если машинка при -27 стояла часов 10 то она не успела остыть простоwassup писал(а):Стала гореть лампа уровня тормазухи ни с того ни с сего.
Когда только заводишь горит постоянно, потом загорается на любой кочке. С уровнем вроде всё нормуль
А с уровнем точно все нормально, может низковат и при понижении температуры стал еще ниже (законы физики). Попробуйте долить. Еще вариант. Со временем бывает, что поплавок теряет плавучесть, пропитавшись жидкостью, лечится вытаскиванием поплавка из бачка и сверлением в нем снизу одного или нескольких углублений. В итоге, при последующей установке в этих углублениях остается воздух, добавляя плавучести.luch писал(а):Переверните пробу 10в..на морозе.
Оно не течет ниже-15.
О как,может тогда объясните как я заводил своего шахида на морозе в -45 на минеральном масле шеврон 10W30,с третьего раза заработал,это ж какой салидол там был?