Страница 2 из 2

Дорого или нет???

  • Дорого.[ 15 ]50%
  • Не дорого[ 7 ]23%
  • Нафиг не надо.[ 8 ]26%
Всего голосов: 30
Rock'n'Rolf
Dmitriy_NMSK писал(а):

Серго К. писал(а):
Chud писал(а):
Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично.


Это не лучшая, но самая бюджетная!


Это смотря как вложится!


Ну, если стибрить где, то капвложения минимальны.
DAI
-=GaLaN=- писал(а):

На калине? Не смеши. Крыша, двери, арки, капот на машинах ниже класса D (да и на D не фонтан) имеют максимум децельную полоску тоненькой вибры на голом метале. Возможно, лишь меган исключение, но тоже не факт.


Своими руками разбирал. Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.
Крыша отлично зашумлена. Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.
В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.
802
DAI писал(а):


Своими руками разбирал. Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.
Крыша отлично зашумлена. Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.
В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.



Поржал hehe Ты хотел улучшить шумку мерса?
ksv71
вообще не вижу смысла в переводе таких бабок на пороллон по сути,
лучше купи на них резину помягче, пер растяжку и задние усилитель
кузова, и опоры двигателя поэластичнее, все поменьше скрипеть и вибрировать будет, зато с пользой для себя.
А хочешь ездить как в гробу, купи МersedesW140S600, там аж стеклопакет hehe
DAI
802 писал(а):

DAI писал(а):


Своими руками разбирал. Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.
Крыша отлично зашумлена. Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.
В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.



Поржал hehe Ты хотел улучшить шумку мерса?


Поржал, речь была про Калину)
youth
-=GaLaN=- писал(а):

...Плюс куплены едва ли самые тихие зимняя и летняя резины. ...


А модели можно озвучить?
denis_s
Серго К. писал(а):

Chud писал(а):

Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично. pst



Это не лучшая, но самая бюджетная! Wink


+1

Все равно езжу в режиме "Почти на всю катушку"
MEPHI_Aahz
youth писал(а):

А модели можно озвучить?


летняя - мишлен energy? Pardon
Chud
Серго К. писал(а):

Chud писал(а):

Лучшая шумоизоляция на тазу это ручка громкости магнитолы.
Дешево и практично. pst



Это не лучшая, но самая бюджетная! Wink


По соотношению цена-качество лучшая. pst
VLV
афтар как зашумишь - сразу впадай в транс и отпишись тут что стало намного тише.
Пипец, я думал на лоле уже давно все поняли что приход никакой от шумки ваза, ан нет - все еще вылезают динозавры с круглыми глазами и потом еще доказывают единицами всем
poliman
Rock'n'Rolf писал(а):

За 19 чёт дороговато. Мне Ланс предлагали за немного меньшие бабки утеплить.


ну не знаю, у меня друг 10й за 30ку обклеивал.
19 вроде норм
poliman
DAI писал(а):

В калине дорогу намного тише слышно чем в 10-ке или Ланосе.
_________________


сравнение неправильное.
10ка г@$но, а в ланосе при 50-60 км ч легко разговаривают люди.
MEPHI_Aahz
Rock'n'Rolf писал(а):

Мне Ланс предлагали за немного меньшие бабки утеплить


22 000 стоит шумка на вашем клубе.
-=GaLaN=-
DAI писал(а):

Моторный щит из салона имеет плотную прорезиненную шумку. Улучшать там нечего уже.


Моторный - может быть.

DAI писал(а):

Крыша отлично зашумлена.


hehe Там только крыша и герметик. Ни вибры, ни шумки. Фоток полно в инете, например тут:

http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1058831

Веришь, что если туда вместе со штатной "шумкой" добавить вибру и шумку, то сразу станет намного лучше?

DAI писал(а):

Хреново зашумлены только двери. там в натуре узкая прямоугольная полоска не на всю площадь филенки.


Да конечно, только двери! Вот фотки багажной ниши, задних арок, пола, дверей и 5й двери:

http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5740

Не то, что шумки, но и вибры практически нет вообще. cry О чём тут можно спорить?

А шумка на капоте? Капот делается элементарнее всего, зато эффект по шуму и особенно по теплоизоляции потрясный на любом авто.

MEPHI_Aahz писал(а):

youth писал(а):

А модели можно озвучить?


летняя - мишлен energy? Pardon


Да. А зимняя - мишлен ice нешипованная.

VLV писал(а):

Пипец, я думал на лоле уже давно все поняли что приход никакой от шумки ваза


Не знаю, как классеги и девятки, но десятку, калину и приоро можно легко шумятся так, что переплёвывается штатная шумка бюджеток. По крайней мере вибрации дорог, скрипы и гул от шин. С двигателем и трансмиссией посложнее...
MEPHI_Aahz
-=GaLaN=- писал(а):

Да. А зимняя - мишлен ice нешипованная.


Да, только у мишлена слабые боковины Good
DAI
Ну багажник меня не интересовал, не разбирал и ниче не делал
Мегалодон
я 99-ю сам шумил.После этого при 100-140км\ч спокойно можно разговаривать.Но когда сел к брату в S-max,то понял,что это был напрасный труд. pst
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Да. А зимняя - мишлен ice нешипованная.


Да, только у мишлена слабые боковины Good


Фиг знает, у меня 195/55/15... 2 года езжу в хвост и в гриву, на кочки и ямы пофигу, в поворотах не валкая. Диски - штатная штамповка одна на зиму и на лето - сколько не прыгал, ни одной вмятинки.

Мишлен хороший среднячок по всем показателям в тестах, зато стабильный, а не типа первое место по асфальту и последнее по льду, или наоборот...

Но главное - очень низкий шум... и побочно - низкий расход топлива, это экономистам актуально. hehe

DAI писал(а):

Ну багажник меня не интересовал, не разбирал и ниче не делал


А меж тем шумка того голого метала даёт хороший эффект, особенно убирает гул шин и плохого асфальта.

Таурин писал(а):

я 99-ю сам шумил.После этого при 100-140км\ч спокойно можно разговаривать.Но когда сел к брату в S-max,то понял,что это был напрасный труд. pst


S-max можно зашумить тоже и будет ещё лучше, эти минивены никогда первенство по шумке не держали, тут лучше всего седаны себя показывают, чем премиальнее - тем лучше. supercool
Alexey23
Помню одно время на 12 ке мучался такой ерундой , сначала при покупке сделал в одной конторе , только щит моторного отсека , результат устроил но только временно , потом решил все переделать , пол года изучал варианты инсталяции, характеристики материалов , и т.д
В итоге для начала купил щит моторного отсека ваз 2112 по нему сделал лекала(для того что бы была возможность 100 но обработать щит на автомобиле с двух сторон) для вибро и шумоизоляции , всего использовал комбинации 7 ми различных материалов это и шведский (в россии поставщик ДОП.ру серия элит , это и американский dynamat и наш стандартпласт в самых неответственных местах. Консультировался по этим вопросам в разных местах в том числе вел переписку с инженерами компаний производителей о применимости материалов в том или ином месте. Изготовил специальный крепеж для фиксации материала на щите Моторного отсека и .т.д.
Потом снял на две недели теплый гараж для того что бы это все грамотно установить, клеил материал около 10 дней тщательно закрывая всю плоскость щита , пола , колесных арок , потолка , суммарно с двух сторон при 100-й оклейки Моторного отсека толщина всех материалов (вибро, звуко, шумоизолирующих) получилась около 70 мм.
В остальных местах чуть меньше. общий расчетный вес материалов на автомобиле составил около 38 кг. Потраченных денег на материалы около 30 тыр (Динамат уж очень дорогой)
Сначала казалось , что да машина стала реально тише , стало приятнее ездить , как ни странно машина стала лучше рулиться(думаю это связано из за использования толстых вибродемпферов на щитке МО который выполнили роль усилителя)
но потом брат приобрел Форд Мондео 3 причем в самой простой комплектации, поездил я на этой машине около 2-х недель (пока брату не вернули права) и потом пересел на свою.) Как же сильно было мое разочарование )))
Причем , когда я немного разобрал на форде салон обнаружил , что не так уж много там шумоизоляции, в основном весь эффект идет от самой конструкции кузова автомобиля. Мой совет не стоит делать тем более за эти деньги , если и делать то только самому и по минимуму тысяч 7-8 на материалы включая пиво)
-=GaLaN=-
Alexey23 писал(а):

Мой совет не стоит делать тем более за эти деньги , если и делать то только самому и по минимуму тысяч 7-8 на материалы включая пиво)


На нашемарках и бюджетках - да. На нормальных ино - лучше комбинировать, т.е. забашлять конторе для рутинной работы типа шумки дверей, капота, пола, багажника и арок, а творческую, типа торпеды, стоек и убиения сверчков, которые млин даже на премиум мерсах достают - оставить себе.
#МиХа#
клеил пол, моторный щит, потолок, двери
приход есть, если делаешь сам
ибо за 19 тыщ н...й не надо hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы