Страница 1 из 1
Morfey
Был здесь на ТО. Попросил поменять датчик уровня масла. Поменяли. Залили новое масло. Уровень на МАХ, даже чуть больше.
Теперь, мля, при запуске холодного движка загорается лампа недостаточного уровня масла. Если заводить машину на прогретом движке - лампа не горит. Ездил на сервис где меняли датчик - так на горячем двигле лампа не загорается - они и сказали что все ок. Вот и думаю - это датчик глючит? Че лучше сделать? Забить?
smb
Мне этот датчик вырвали при замене масляного фильтра. Я сначала тоже очень переживал и пытался его поменять, но так и не нашел кто бы мог его продать ибо в то время инжектора тока появлялись и датчиков либо вообще не было либо стоили они не хило.
Теперь вот уже 4 года езжу без него и ничего.... Кстати почем такой датчик брал?
douplus
похожая беда....он то горит то не горит....уровень под max...в добавок к этому датчик уровня ОЖ аналогично прикалывается ... поменял его ..та же беда
Максим.38.rus
Проблема в самих датчиках. Долго они не ходят. Можно конечно постоянно менять, пока не надоест. Но мне уже надоело. Я просто скинул разъём датчика уровня ОЖ, так поступлю и с масляным. Только он последнее время не тревожит. испугался наверное.
Всем удачи
624Blackk
Ребята посмотрите под машиной,там где подключается разъем к датчику.Пластиковая обойма с ответной частью разъема иногда выпадает из своего гнезда и оголенный провод начинает замыкать на массу,зажигая соответствующую лампочку.Надо эту обойму посадить на холодную сварку.
Успехов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы