Страница 1 из 3
Серго К.
http://www.autostat.ru/pics/demo_0135.pdf

ОАО «АВТОВАЗ»
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ И СЦЕНАРИИ БУДУЩЕГО
НОЯБРЬ 2009

Цитата:

При подготовке этого отчета было проведено много встреч с разными людьми - и бывшими топ-менеджерами завода, и тольяттинскими бизнесменами, и неравнодушными вазовскими специалистами. Практически все они говорят примерно одно и то же: так дальше нельзя! Жажда наживы и обогащения в последнее время преобладает над здравым смыслом и чувством социальной ответственности. Некомпетентность, отсутствие опыта и профессиональных знаний, а также полная безответственность за бездействие и ошибочные решения уже привели завод к предбанкротному состоянию. Еще немного – и спасать уже будет нечего.



О чем идет речь? Об откатах?
Mitiok
Серго К.
Ссылка не открывается.

Серго К. писал(а):

О чем идет речь? Об откатах?


Не обязательно. Следующее предложение раскрывает более полнее фразу.
Серго К. писал(а):

Некомпетентность, отсутствие опыта и профессиональных знаний, а также полная безответственность за бездействие и ошибочные решения уже привели завод к предбанкротному состоянию.

Серго К.
Жажда наживы и обогащения в последнее время преобладает над здравым смыслом и чувством социальной ответственности.

Что за жажда наживы и обогащения?

Это может быть личная (откаты и пр.) и корпоративная (нежелание снижать отпускную цену на продукцию)...
Mitiok
Серго К. писал(а):

нежелание снижать отпускную цену на продукцию


Та-а-к. Опять мечты о автомобиле за 200 тыс. руб.
Может Серго К. обладаешь точной информацией о себестоимости автомобилей ВАЗ?
Или все таки вопрос в том куда идет прибыль от продаж?
Surbet
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

нежелание снижать отпускную цену на продукцию


Та-а-к. Опять мечты о автомобиле за 200 тыс. руб.
Может Серго К. обладаешь точной информацией о себестоимости автомобилей ВАЗ?
Или все таки вопрос в том куда идет прибыль от продаж?



Кстати мечты сбылись: сейчас скидки на Калины до 49 тысяч, может быть сможет себе наконец купить gpn
wega
Серго К. писал(а):

Жажда наживы и обогащения в последнее время преобладает над здравым смыслом и чувством социальной ответственности.

Что за жажда наживы и обогащения?

Это может быть личная (откаты и пр.) и корпоративная (нежелание снижать отпускную цену на продукцию)...



Тут и дураку понятно о какой жажде наживы идет речь.... Ср..ные манагеры из столицы совсем ох..ели. Вся прибыль в тяжелые времена идет в глотку этим манагерам....

А кому вообще нужна калина или приора за 200? Всем нужны машины с климатом.. Посмотрите как табуретки покупают - мазда 2, корса, фиеста. 4метра машины за 600000р? И еще как берут!!!!
Серго К.
Набросились словно коршуны...Sad

Придет Юрий Кузьмич и ответит...

А то гадать тут будете на кофейной гуще...

О какой прибыли от продаж вообще может идти речь???

Прежде чем говорить это хоть кто то из вас заглянул в отчеты АвтоВАЗа ?

Там все написано... И про себестоимость... И про отсутствие прибыли...
Серго К.
Surbet писал(а):

Кстати мечты сбылись: сейчас скидки на Калины до 49 тысяч, может быть сможет себе наконец купить



Подожду автомата.
Mitiok
Серго К. писал(а):

Прежде чем говорить это хоть кто то из вас заглянул в отчеты АвтоВАЗа ?

Там все написано... И про себестоимость...


А мы не против если с нами поделишься этой информацией.
Конкрентыми цифрами, что бы нам не перелопачивать отчет Smile
Я про себестоимость в абсолютноой величине.

Серго К. писал(а):

О какой прибыли от продаж вообще может идти речь???


Ну она была ранее.

Серго К. писал(а):

И про отсутствие прибыли...


Так вот и возникла поэтому эта фраза.
Серго К. писал(а):

Некомпетентность, отсутствие опыта и профессиональных знаний, а также полная безответственность за бездействие и ошибочные решения уже привели завод к предбанкротному состоянию


Это же не одномоментно произошло. Раз и все плохо.
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):
О какой прибыли от продаж вообще может идти речь???

Ну она была ранее.



Раньше была - спору нет.

Mitiok писал(а):

А мы не против если с нами поделишься этой информацией.



Исключительно для тебя. Остальные всё равно не верят.

http://www.lada-auto.ru/images/annuals/annual_2008.pdf

Годовой отчет.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

1. Убыток
Чистый убыток за 2008 год составил 6684 млн. руб. (2007 год: прибыль 3951 млн. руб.).
Получение убытка по сравнению с 2007 годом обусловлено увеличением операционных расходов по основной деятельности. Рентабельность продаж снизилась с 6,36% в 2007 году до 0,02% в 2008 году. Основным фактором снижения рентабельности продаж Общества является опережающий темп роста себестоимости и коммерческих расходов по реализованной продукции по сравнению с выручкой от продаж.

http://www.lada-auto.ru/files/79463.pdf

Отчет по МФСО

38. Способность Общества продолжать свою деятельность в обозримом будущем

Мировой финансовый кризис привел к существенному ухудшению финансово-хозяйственной деятельности Группы, снижению ликвидности и финансовой устойчивости. По итогам 2008 года Группой получен чистый убыток в сумме 24 662 млн. руб., и краткосрочные обязательства Группы превысили его текущие активы на 34 961 млн. руб. Выручка Общества и количество проданных автомобилей марки Лада за первые пять месяцев 2009 г. соответственно составили 32 378 млн. руб. и 136 564 шт. (неаудировано), показатели аналогичного периода 2008 г. составили 67 685 млн. руб. и 316 465 шт. (неаудировано) соответственно.
--------------------------------------------------------------------------------

Там же можно почитать про себестоимость реализации и прочее.

Как уже справедливо заметил Кир-кук при новом руководстве заводская отчетность стала более открытой, нет больше перекрестной схемы владения акциями и пр...
На виду воровать труднее. Стали видны пропавшие у дилеров автомобили и пр.
Будем надеяться, что Комарову всё таки удастся наладить нормальную работу завода и потребители (в том числе и я) смогут получить современный качественный автомобиль по достаточно низкой цене...
мим
Серго К. писал(а):

Как уже справедливо заметил Кир-кук при новом руководстве заводская отчетность стала более открытой


hehe pst
Серго К.
мим

А по существу вопроса?
Nekto
Серго К. писал(а):

мим

А по существу вопроса?


На виду воровать труднее. Стали видны пропавшие у дилеров автомобили и пр.
Я плакаль pst
мим
мим писал(а):

А по существу вопроса?


С появлением нового руководства в заводской отчетности не появилось НИЧЕГО НОВОГО.
Хотя нет, вру, как только пришли с москвичами вице по финансам Губин и фин директор Фомин из Новикомбанка (бывшие там раньше предом и замом), сразу же в отчетности стали видны огромные депозиты, размещенные в этом третьеразрядном банке (ничего не скажешь ОТКРЫТО показали в отчетности, что действуют в интересах своего банка), а потом еще и допэмиссию Новикома выкупили (чтоб видимо у них бабло не кончилась) hehe pst
Ну уж про бывшего директора завода КАТЕ, который несколько лет уже осваивает ВАЗовские деньги на АКПП я вообще молчу....
Все настолько прозрачно - сил нет pst
Серго К.
мим писал(а):

С появлением нового руководства в заводской отчетности не появилось НИЧЕГО НОВОГО.




Ну, в заводской отчетности может быть...

Дело в том, что с некоторых пор отчетность стала ОТКРЫТОЙ...

И если что не так - сразу видно...

И перекрестная схема к отчетности отношения не имеет...
cheetah80
вообще-то отчетность автостата не является отчетностью автоваза, даже если автостат пишет про автоваз hehe
мим
Серго К. писал(а):

Дело в том, что с некоторых пор отчетность стала ОТКРЫТОЙ...


http://lada.ru/msfo.xml
годы видим какие там? Wink
АВТОВАЗ задолго до прихода этих открытых публиковал отчетность по МСФО (по собственной инициативе) и ежеквартальную бухгалтерскую (по закону).
То что раньше Вы на это не обращали внимания не означает, что этого не было.
Серго К.
cheetah80 писал(а):

вообще-то отчетность автостата не является отчетностью автоваза, даже если автостат пишет про автоваз



Не понял при чем тут отчетность АВТОСТАТа (я привел все данные с сайта завода) и соответственно не понял причины смеха...

А смех без причины - признак ...Wink
Серго К.
мим писал(а):

То что раньше Вы на это не обращали внимания не означает, что этого не было.



Я обращал на это внимание... Раньше были только годовые отчеты...
Surbet
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

То что раньше Вы на это не обращали внимания не означает, что этого не было.



Я обращал на это внимание... Раньше были только годовые отчеты...



Бухгалтерская отчетность по МСФО за 6 месяцев 2003 года (рус) от 10.11.03
мим
Серго К. писал(а):

Я обращал на это внимание... Раньше были только годовые отчеты...


Ежеквартальные отчеты сто лет как были, т.к. акции торгуются на бирже.
Серго К.
мим писал(а):

Ежеквартальные отчеты сто лет как были, т.к. акции торгуются на бирже.



Ну сто лет это уж чересчур круто с 2004 года (за 2003) - согласен.

Я действительно пропустил.

Но тем не менее Wink

Ликвидировали перекрестную схему владения акциями именно "москвичи" - именно это сделало деятельность завода более прозрачной Wink

А вообще удалились от вопроса - какую жажду наживы имели ввиду авторы?
Nekto
Серго К. писал(а):

мим писал(а):

Ежеквартальные отчеты сто лет как были, т.к. акции торгуются на бирже.



Ну сто лет это уж чересчур круто с 2004 года (за 2003) - согласен.

Я действительно пропустил.

Но тем не менее Wink

Ликвидировали перекрестную схему владения акциями именно "москвичи" - именно это сделало деятельность завода более прозрачной Wink

А вообще удалились от вопроса - какую жажду наживы имели ввиду авторы?


Фиксируем - 2 года "до москвичей" отчетность была уже вполне прозрачной. Или что ты имеешь ввиду под "перекрестным владением акциями". Тройку-Диалог?
ЗЫ. По общению с заводчанами - первое отличие после прихода москвичей - на заводе пропали деньги. Не у бандитов или там мафии - на заводе. Говорят москвичи определяли - как финпотоки пускать.
Серго К.
Nekto писал(а):

Фиксируем - 2 года "до москвичей" отчетность была уже вполне прозрачной. Или что ты имеешь ввиду под "перекрестным владением акциями".



НЕ вполне прозрачной.

http://www.expert.ru/articles/2007/03/22/avtovaz/

В настоящее время 66,5% голосующих акций АвтоВАЗа принадлежит его же «дочкам» — АВВА, ЦО АФК и ИФК. Это означает, что фактически завод принадлежит сам себе. Придуманная в середине 90−х годов для защиты от рейдерства схема отдает всю полноту власти текущему менеджменту, но не делает ее легитимной в глазах мирового бизнес-сообщества, для которого прозрачная структура собственности – один из главных критериев инвестиционной привлекательности компании.

Nekto писал(а):

По общению с заводчанами - первое отличие после прихода москвичей - на заводе пропали деньги. Не у бандитов или там мафии - на заводе. Говорят москвичи определяли - как финпотоки пускать.



Виноват всегда тот, на ком заканчиваются деньги...
Больше склонен согласиться с Кир-куком - в том, что произошло есть доля вины и самих заводчан - воровали на всех уровнях - повыше побольше, пониже - хоть ДМРВ "дернуть" и то хорошо...
Поэтому и пытаюсь понять фразу упомянутую в начале.

PS Понятно, что сор из избы выносить не принято, поэтому все вопросы о воровстве не очень приятны...
Rainbuzzz
Через проходную много не унесешь, тем более постоянный визуальный и выборочный контроль входяще-выходящих ( металлоискателем или прохлопывание руками). По всему заводу постоянно патрулируют переодетые в робы оперативники. Более крупное воровство возможно с согласия и оформлением фиктивных документов. Что вполне, думаю, при желании можно было пресечь. Время от времени в газетах информация о задержанный фурах, погрузчиках и тд. Но конкретных фактов для обсуждения нет, поэтому разговор не о чем. Лирика. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы