Rainbuzzz писал(а):Ну что..что... Неоправданно высокие вознаграждения топ-руководства при низкоквалифицированном исполнении своих обязанностей. Родственники, любовницы - всех скорее на завод, пока можно с него гребсти деньги в свой карман...Пир во время чумы. После нас хоть потоп... и тд .
Я понимаю это так. Хотя возможны и варианты
SLAVA 932 писал(а):На первую часть вопроса мим уже не раз отвечал - за 2008г. бонусы не выплачивались. Алешин тоже "золотым парашютом" не воспользовался.
Rainbuzzz писал(а):Но конкретных фактов для обсуждения нет, поэтому разговор не о чем. Лирика.
Нормальная подборка?
Шучу
А если серьёзно, то мы с тобой можем гадать сколько угодно...
Юрий Кузьмич, к сожалению, пока молчит...
А ведь он один из авторов отчета...Серго К. писал(а):Ну сто лет это уж чересчур круто с 2004 года (за 2003) - согласен.
Я действительно пропустил.
Вы еще пропустили разницу между отчетность по МСФО и ежеквартальной отчетностью, она на сайте в другом месте и там вообще только с 2006 года, остальное просто с сайта уже убрано...
http://lada.ru/quarter_report.xml
Серго К. писал(а):Ликвидировали перекрестную схему владения акциями именно "москвичи" - именно это сделало деятельность завода более прозрачной
Деятельность прозрачной?
Только владельцев оно сделало прозрачным, а также их маржинальную сущность....
Вместо того, чтобы акции АВТОВАЗа, принадлежащие его дочкам, продать Рено и получить деньги на АВТОВАЗ через их ликвидацию, они сначала ликвидировали дочки, а потом продали акции АВТОВАЗа, скупленные Тройкой и РОЭ, и деньги эти на АВТОВАЗ не попали....Серго К. писал(а):
Виноват всегда тот, на ком заканчиваются деньги...
Конечно. Когда при тех "кто воровал" - деньги на производство (не в карман!) попадали, а потом при "кристально честных" вдруг перестали - это хороший повод задуматься.
Цитата:
Больше склонен согласиться с Кир-куком - в том, что произошло есть доля вины и самих заводчан - воровали на всех уровнях - повыше побольше, пониже - хоть ДМРВ "дернуть" и то хорошо...
По себе людей не судят.
Или есть доказательства, судебные решения?Серго К. писал(а):Присутствовал как то раз при приемке автомобилей...
На трех машинах из шести с автовоза - отсутствовали ДМРВ...
А авто лично заводчане передавали принимающим???
Че херню то пороть? Машины доставлялись либо автовозами самого элекса, либо железной дорогой, ДМРВ снимается на раз.мим писал(а):Серго К. писал(а):Присутствовал как то раз при приемке автомобилей...
На трех машинах из шести с автовоза - отсутствовали ДМРВ...
А авто лично заводчане передавали принимающим???
Че херню то пороть? Машины доставлялись либо автовозами самого элекса, либо железной дорогой, ДМРВ снимается на раз.
Только пломбы почему то на месте были И на месте ДМРВ стояли муляжи из дерева крашеные в черный цвет - сразу не заметишь...
Везли с Тольятти...
Мне как потребителю пофиг кто снял...Серго К. писал(а):И на месте ДМРВ стояли муляжи из дерева крашеные в черный цвет - сразу не заметишь...
Серожа мля, да хватит бредить!Робин Гуд писал(а):Серго К. писал(а):И на месте ДМРВ стояли муляжи из дерева крашеные в черный цвет - сразу не заметишь...
Серожа мля, да хватит бредить!
Роби, это не твоя работа? Ведь твой принцип грабь грабителей - разве нет?мим писал(а):Серго К.
То есть пломбы "мамой клянусь" настоящие были?
Машины фотографировали как минимум трижды - на автовозе, когда сгрузили с автовоза, на площадке...
Технический директор сказал - "Во избежание вопросов со стороны АвтоВАЗа"...
Видимо не впервой... Надеюсь "крысу" нашли...
А вообще смотрю - нет ответа от ветеранов на вопрос о "жажде наживы" - видно попал в десятку...Робин Гуд писал(а):Кащенко, палата номер 6, мля
Хорошо, что ты сообщил откуда пишешь - буду проще смотреть на твои посты;)
Надо бы позвонить, чтобы главврач отоборал у тебя клавиатуру - чтобы пальцы себе не повредил - нечего растопыривать будет.... мим писал(а):Серго К.
Насколько я понимаю, машина без ДРМВ будет держать завышенные обороты на ХХ, то есть водителей автовозов Элекса это не смущало при загрузке авто на площадке ворами-вазовцами?
На "холодную" всегда обороты завышенные, разве нет?
Думаешь у Элекса экспедиторы такие придирчивые, что смотрит на то, как мотор работает? Лишь бы внешне целые были и соответствовали накладной...
Бери что дают, а не хочешь - пиши отказ, за который дома тоже по головке не погладят...Серго К. писал(а):Хорошо, что ты сообщил откуда пишешь - буду проще смотреть на твои посты
Надо бы позвонить, чтобы главврач отоборал у тебя клавиатуру - чтобы пальцы себе не повредил - нечего растопыривать будет....
Серожа, да вылечат тебя, вылечат
Я верю
Серго К. писал(а):Думаешь у Элекса экспедиторы такие придирчивые, что смотрит на то, как мотор работает? Лишь бы внешне целые были и соответствовали накладной...
Бери что дают, а не хочешь - пиши отказ, за который дома тоже по головке не погладят...
Слцшай Серожа, я скажу просче - ниписти.
Если ДМРВ не распознаётся системой вообще или с него идёт неверный сигнал, загораеться ЧЕК!
Это даже самая тупая макака заметит, и уж неодин нормальный экпедор в хоть на грамм здравом уме, не подпишет акт приёмки-передачи автомобиля с горящим чеком.Робин Гуд писал(а):Если ДМРВ не распознаётся системой вообще или с него идёт неверный сигнал, загораеться ЧЕК!
Такой спец как ты не знает как обмануть "CHK ENG"???
Как тебя еще на работе держат???
Повторю еще раз - если с первого не доходит - машины были опломбированы - капот/багажник... Как их принимали - х/з...
Со слов водителя-экспедитора на складе завода разговор короткий - не нравится НЕ БЕРИ - других не будет...
Дело было давно - лет 5 назад...Rainbuzzz писал(а):технический директор- сосед по этажу наверное...
Почти угадал - стал очень хорошим знакомым за время эксплуатации моей Нивы...
Ну ты понимаешь - машинка сыпется, а под окнами техцентр, грех не познакомиться с людьми;)Робин Гуд писал(а):Слышь, Серожа ну чо ты тулишь?
Тупишь ты... Забыл наверное время когда машины брали не комплектные - лишь бы взять...
Или ты в то время еще не родился??? Rainbuzzz писал(а):технический директор- сосед по этажу наверное...
подельники