Плывут обороты при переходе на нетраль! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:45
ну если гарантийщики нечего непридумают тада как потеплеет посмотрю на результат и буду шиться.Эта бадяга началась как тока долбанули эти заморозки
#52:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:47
А может тупо бенз такой "качественный"
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:49
Может тупо ДЗ уже почистить пора - закидало конденсатом из картера?
#54:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:52
Исключать ничего нельзя но я повозможности все свои машины заправлял на одной и тойже заправке.Последняя заправка была на ней так что незнаю надеюсь неподвела и в этот раз.
#55:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:58
Serg_x писал(а):

Может тупо ДЗ уже почистить пора - закидало конденсатом из картера?


Может быть но пробег всего 10000

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 19:09
МихаилН
НУ можно уже снять промыть, или хотя бы попробовать продуть верхний штуцер и снять посмотреть на шток РХХ и в его дырку заглянуть.

#57:  Автор: МихаилНОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:04
Serg_x писал(а):

МихаилН
НУ можно уже снять промыть, или хотя бы попробовать продуть верхний штуцер и снять посмотреть на шток РХХ и в его дырку заглянуть.



Завтра попробую промыть а потом тада опять на СТО

#58:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:31
МихаилН, ну ... мою проблему ты уже знаешь Wink .
Кароче пока не хотел писать, т.к. еще не могу с уверенностью сказать, что помогло, но раз уж ты собрался ДЗ сверлить ...
Сначала симптомы, а то Михаил немного не точно описал:
Цитата:

Симптомы такие: идет раскачка ХХ (мах 720-1120об/мин, как правило 760-960об/мин) только если 1) двигатель прогрет (вышел с прогревочных оборотов на ХХ); 2) автомобиль движется накатом (показания ДС>5км/ч).
При этом в моменты, когда раскачки ХХ нет ХХ почему-то 800-840об/мин. Хотя должно быть 900-1000об/мин. Напомню, разговор идет об ХХ с признаком движения.
Как только скорость падает до 0-5км/ч ХХ четко встает на 800-840об/мин.
Выход из ПХХ четкий, без провалов.

БК выдает следующее:
1) Режим ХХ
Т - 88С
ДЗ - 0%
ХХ - 800об/мин
мгновенный расход топлива - 0,8л/ч
Время впрыска - 3,25мс
Расход воздуха - 8,0кг/ч
РХХ - 20шагов !!!???
ДС - 0км/ч

2) То же самое на 2000об/мин
Т - 88С
ДЗ - 1%
ХХ - 2000об/мин
мгновенный расход топлива - 1,9л/ч
Время впрыска - 2,98мс
Расход воздуха - 17,8кг/ч
РХХ - 50шагов
ДС - 0км/ч

При движении накатом даже при устойчивом ХХ РХХ выдает 17-19 шагов!!!???

Немного ОФФ.
С самой покупки авто (август 09г.) у меня возникали 2 ошибки: 1) не верный расход воздуха через КПА; 2) не верный сигнал ДК1. При этом раскачки ХХ я не помню. Точнее ХХ был не стабильным только если возникала ошибка по ДК1 (благополучно лечилось сбрасыванием клеммы).
Врезультате были заменены по гарантии и КПА, и ДК1. Ошибки больше не возникают, но вот ХХ начал выносить мозг.

На данный момент пробег авто 4т.км. с небольшим. Что было сделано:

1) Протяжка всех хомутов и соединений на предмет возможного подсоса;
2) Вакуумный шланг от КПА до ДП расправлен и уложен без перегибов;
3) Заменен РХХ (был подменный с маркировкой -03 на конце, как и родной) + прочищено посадочное место клапана РХХ;
4) Куплен и установлен еще один КПА. При покупке проверялся продувкой;
5) Протянуты все массы под капотом;
6) Разъемы всех датчиков прочищались и заливались ВД-40 для лучшего контакта.

При раскаче ХХ скачут МРВ, шаги РХХ, время впрыска, мгновенный расход.

Если после прогрева ~до 50С скинуть разъем с РХХ, то получим при движении накатом стабильный и ровный ХХ 900-1000об/мин. После остановки при ДС=0км/ч ХХ=840-860об/мин. Вот это меня и вводит в ступор. Т.к. до сегодняшней замены КПА я думал, что имеет место быть подсос воздуха через КПА, либо неверная скважность самого КПА (хотя Бошь должен засечь это дело!?).


Раскачка ХХ сильно возросла с резкими морозами. Из чего я решил (пока что), что все таки виноват РХХ - подклинивает. Сегодня я его открутил и от души залил ВД-40. После чего скинул настройки адаптации, прогрел до 80С и поехал на тест-драйв. В итоге проехал накатом метров 600, периодически подтормаживая - скачков оборотов нет. ХХ=800-840об, РХХ=18-20шагов.

Повторюсь, пока рано говорить, что помогло. Но сверлить ДЗ точно не стОит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU