Страница 2 из 3
МихаилН
Serg_x писал(а):

ksv71
Каждый ТАЗ уникален по-своему lol1





+1000000000


и подругому нескажеш
webmines
У меня у друга брательник купил себе приору, чета она у него тянула намного хуже старой 8 клоповой десятки и масло с новья жрала ведрами... отогдал через пару недель на СТО - оказалось 1 клапана не хватает hehe
Serg_x
webmines
Не могет такого быть supercool
Он че глухонемой и в добавок слепой? Как троящую машину купить можно?
denis_ka
у меня на девятко тож самое было! Поменял датчик положения дроссельной заслонки и усе
webmines
Serg_x
ему по ушам наездили что ее сначала обкатать надо типа, а поначалу она будет потраивать (ну и как бы после 10ки за которой он не следил ваще то троение могло и правда можно было незаметить hehe )
МихаилН
Дениська писал(а):

у меня на девятко тож самое было! Поменял датчик положения дроссельной заслонки и усе




Благо после пятнахи остались датчики так что ДПДЗ,ДМРВ,РХХ все новые так что нето.
Serg_x
МихаилН
ДМРВ скорей всего не подойдет (номер другой)
МихаилН
Serg_x писал(а):

МихаилН
ДМРВ скорей всего не подойдет (номер другой)



Подошол и работает и БК с него все данные получает так что с 8кл на 16кл без вопросов подходит
Serg_x
МихаилН
Номера на нем посмотри и сравни. Они с разными номерами идут, а разницы 8V и 16 V нету.
Перепутаешь номера - будет неправильно работать. Как это отразится на двигателе - Х.з.
webmines
Serg_x
Ну хз. 04 у него врят ли стоял, а 037 на 116 впринципи я видед как меняли и норм как бы ездило... в магазинах у нас его почему то "универсальным" зовут...
ksv71
МихаилН писал(а):

Каждый ТАЗ уникален по-своему


это конечно ежу понятно, но соглашаясь с этим, мы позволяем и без того нерадивым гарантиищикам лепить любые отмазы за наши бабки, типа клиент все поймет. попробывали они на западе в гарантийке так сказать, что так и должны плавать обороты, панели скрипеть, кпп погуживать и т.д.
webmines
ksv71 писал(а):

должны плавать обороты, панели скрипеть, кпп погуживать и т.д.


Когда все это изчезнет это будет уже не ТАЗ hehe Как у бумера в свое время была решетка по которой все его узнавали, так и у ТАЗа свои признаки, без которых ТАЗ не ТАЗ 63
neclassik
МихаилН
Попробуй датчик скорости,правда его глюк сопровождается ещё и скачками спидометра.
Serg_x
webmines
Цитата:

а 037 на 116 впринципи я видед как меняли и норм как бы ездило... в магазинах у нас его почему то "универсальным" зовут...


Ну эт в корне неправильно.
webmines
Serg_x
ну спорить не буду но факт остается фактом) себе я все таки менял 037 на 037 )
МихаилН
Парни я поставил от пятнахи потому как другого нет и он работает а какой номер я хз!А вот насчёт отверстия в дросельной заслонке кто нибуть подскажет!
Serg_x
МихаилН
Ты чет непонятливый какой-то...
Работает он у тебя... а может это он тебе с оборотами косяк подкинул?
У этих ДМРВ разная калибровка! И замена одного другим без замены калибровки (которая прописана в ЭБУ) НЕДОПУСТИМА!
Это не значит что работать он не будет. Можно машину например 76ым бензином заправить, и тоже поедет. Так почему бы и нет!?
МихаилН
Serg_x писал(а):

МихаилН
Ты чет непонятливый какой-то...
Работает он у тебя... а может это он тебе с оборотами косяк подкинул?
У этих ДМРВ разная калибровка! И замена одного другим без замены калибровки (которая прописана в ЭБУ) НЕДОПУСТИМА!
Это не значит что работать он не будет. Можно машину например 76ым бензином заправить, и тоже поедет. Так почему бы и нет!?



Я понял что ты хотел сказать значит я неправельно объяснил - после того как началось я начал менять датчики и кататься смотреть на результат и ДМРВ поменян последним и ничего непоминялось!
webmines
А что могло измениться при замене умирающего ДМРВ на неподходящий?Smile
Serg_x
МихаилН
Ты просто посмотри на номера... если совпадают - можешь ездить на любом из них. Если нет - ставь родной.
webmines
Цитата:

А что могло измениться при замене умирающего ДМРВ на неподходящий?


Показания количества воздуха, или его температура. Что именно в них разного не знаю, но то что калибровки в прошивках разные - точно. Сам себе прошивку искал под свой дмрв.
МихаилН
webmines писал(а):

А что могло измениться при замене умирающего ДМРВ на неподходящий?Smile




А вдруг он подходящий и обороты бы стабилизировались------ну я так рассуждал када датчики переберал!
webmines
Serg_x
я всмысле что как была йухня на умирающем дмрв так йухня и на неподходящем будет...
МихаилН
webmines писал(а):

Serg_x
я всмысле что как была йухня на умирающем дмрв так йухня и на неподходящем будет...



Неисключено но возможно невнём дело. Другой взять негде.
webmines
Возможно... а шиться полюбому надо Wink
Serg_x
webmines
Цитата:

я всмысле что как была йухня на умирающем дмрв так йухня и на неподходящем будет...


Ну если умирающий врал в большую сторону, то неподходящий может врать в меньшую... ну и соответственно на двигателе по-разному отражается. Если есть ДК, а тем более сли их два, то можно и не заметить изменений поведения, т.к. дмрв дублируется ими.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы