Страница 2 из 2
IvanHalk
Badmen2 писал(а):

Смотрел ремень генератора немного разтрепан, чесно говоря менять его давно пора



Зимой нагрузки возрастают...
Поменял бы ты ремень:taz:
Хуже то в любом случае не будет, а то ведь опять
"авось пронесет"
Dima_b
тяжеловато будет на ходу "рыло" под капот засунуть. Smile Я определил когда на ходу открыл окна поочередно. Слева - свист усилился незначительно, правое открыл - все сразу стало ясно,, ремень так не свистит.
sveinung
Dima_b : заменить ремень гены стоит 180 руб и 15 минут supercool
длалее видно, если визжит , то копаем далее...заменить подш ступицы дольше, но тоже при наличие теплого гаража не особо геморно...меняем , если свистит - смотрим дальше и так далее...
а как иначе Pardon
ValeraSS
Dima_b писал(а):

тяжеловато будет на ходу "рыло" под капот засунуть. Я определил когда на ходу открыл окна поочередно. Слева - свист усилился незначительно, правое открыл - все сразу стало ясно,, ремень так не свистит.


Ну ту же ясно написано, на ходу слишно. Если ето ремень то просто дай оборотов и услышыш свист, (подшыпника так не услышыш), а если подшыпник то только на ходу. А лечения-ето замена.
Dimooon85
У меня было так, вылечилось самым необычным способом - вобщем тоже скрип появился, как скорость набираешь он раз и резко начинается (как будто в резонанс что-то входит, причем скорость разная момента появления скрипа, в мороз он раньше наступал и был сильнее), тоже где-то от 40 начинался, по характеру звука слышно что от колеса, нажатие тормозов звук не меняет.

Так вот в чем был сабж - поехал по трассе, скорость 100 - начинает руль бить, 120 - сильно бьет - ясен пень балансировка колес, а буквально за 2 месяца до этого переобувал все колеса, все балансировал (сам все смотрел - чтоб все было четко), но после этого мне и в городе иногда при скорости 90 казалось что бъет руль, но думал снег прилип к диску где-то и дисбаланс, вобщем при обычной езде по городу до 80 км/ч не замечалось, поэтому редкие проявления списывал на снег в диске или лед после мойки прилипший

Вот решил в другом городе проверить баланс чтоб по трассе обратно машину не гробить, шиномонтажер одевает колесо на стенд (кстати все грузы на месте были, колесо ровное, шипы на месте все, вобщем все окей, резина новая) - стенд орет что надо 120 грамм груза wwow , он все грузы отклеил старые, стенд пишет 60 грамм всего надо, поставил он груз 60 и колесо отбалансировано.

Вобщем пока он нес колесо я посмотрел что там творится со ступицей, стойкой, аркой - ну вобщем понятное дело, смотрю - на тормозном диске не на рабочей поверхности - а на выступе в середине, в который болты вкручиваются и на который тормозная скоба смотрит царапинка где-то на треть оборота от скобы тормозной - вобщем все стало ясно, человек отбалансировал все колеса и на всех стенд говорил что дисбаланс 60-90 грамм wwow wwow wwow , обратно поехал - все мягко - руль не бьет, скрип пропал....

Вот такие шиномонтажеры мне делали колеса - стенд не откалиброван вот они мне и набалансировали, колесо срывалось в резонанс в биение - как волчок крутанешь - он сначала ровно крутится а потом начинает бить так бррррр, так и тут - биение приводило к биению тормозного диска и он начинал чиркать об тормозную скобу, как то так...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы