Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по тормозам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по тормозам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uliss



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 16:37
Ответить с цитатой

Авто ВАЗ 21053, 1999 г.в. пробег 57 тык.

Последние пару месяцев появилась следующая проблема: периодически машину начинает уводить влево на торможении. Происходит это не всегда, то есть вчера выезжал из дома и на ровной дороге проверил - тормозит ровно. На обратном пути (километров через 10) машину уже ощутимо уводило влево.

Накатом машинка едет ровно, тут претензий нет. Колеса накачаны одинаково.

ГТЦ, задние колодки менялись в марте этого года, тогда же делалась прокачка. Передние колодки поменяны в прошлом году (стоят Ferodo), износ на взгляд равномерный, к дискам вроде тоже претензий нет. Подтеков торм. жидкости нигде не вижу.

В чем может быть проблема? с чего начать искать?

Знакомый мастер посоветовал вывесить передние колеса и покрутить их, проверяя, не клинят ли передние тормозные цилиндры. Но если бы ТЦ клинил, то машину бы вело и без нажатия тормозов, или я не прав?
Вернуться к началу
Uliss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 16:41
Ответить с цитатой

Uliss писал(а):
Но если бы ТЦ клинил, то машину бы вело и без нажатия тормозов, или я не прав?

это уж если вообще захряс, а так может один подклинивает.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uliss



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 16:46
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Uliss писал(а):
Но если бы ТЦ клинил, то машину бы вело и без нажатия тормозов, или я не прав?

это уж если вообще захряс, а так может один подклинивает.

так действительно начинать смотреть с передних колес?

и потом, смотреть сразу как начался увод я так понимаю... мда, самые сложные дефекты - непостоянные =)
Вернуться к началу
Uliss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 16:56
Ответить с цитатой

ну после пробега 10-15 км вывесь колесо и покрути, мож от нагрева он и подклинивает.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 08:44
Ответить с цитатой

Правый суппорт время от времени не срабатывает.
Была похожая проблема на старой шохе. Проверил-точно: правый суппорт еле зажимает. Проблема серьезная с далеко идущими последствиями- в случае экстренного торможения на трассе обеспечен вынос на встречку. Найди причину поскорей и устрани!

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 18:31
Ответить с цитатой

А у меня именно при торможении уносило в сторону просто из-за неверного развала-схождения. Правда в обычном режиме уносило тоже, но не так сильно как при торможении.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uliss



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2009 00:39
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
ну после пробега 10-15 км вывесь колесо и покрути, мож от нагрева он и подклинивает.

сегодня съездил на станцию (погода нелетная смотреть на улице). Доехал, проверил - на торможении уводит. На станции осмотрели торм. систему, покрутили колеса - все в порядке - ничего не клинит. Сказали - езжай на стенд, вези распечатку с разницей тормозных усилий.

А кто скажет, если у меня на станции инструментального техосмотра на тормозном стенде разница усилий превысит норму, мне ТехОсмотр не аннулируют?
Вернуться к началу
Uliss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uliss



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2009 18:14
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Правый суппорт время от времени не срабатывает.

На станции техосмотра загнали машину на стенд и, в общем, правый тормозной цилиндр в свободном состоянии слегка тормозит, а в заторможенном состоянии усилие на нем меньше, чем на левом (но в нормы техосмотра разброс укладывается).

Вопрос: имеет ли смысл менять только правые цилиндры или лучше менять все 4 сразу?
Вернуться к началу
Uliss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 9 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2009 18:08
Ответить с цитатой

Вопрос: имеет ли смысл менять только правые цилиндры или лучше менять все 4 сразу?

если есть возможность купить цилиндры буржуйские, я бы ВСЕ поменял чохом. Наши все менять... не знаю, можно на брак нарваться.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы