Страница 1 из 1
Uliss
Авто ВАЗ 21053, 1999 г.в. пробег 57 тык.

Последние пару месяцев появилась следующая проблема: периодически машину начинает уводить влево на торможении. Происходит это не всегда, то есть вчера выезжал из дома и на ровной дороге проверил - тормозит ровно. На обратном пути (километров через 10) машину уже ощутимо уводило влево.

Накатом машинка едет ровно, тут претензий нет. Колеса накачаны одинаково.

ГТЦ, задние колодки менялись в марте этого года, тогда же делалась прокачка. Передние колодки поменяны в прошлом году (стоят Ferodo), износ на взгляд равномерный, к дискам вроде тоже претензий нет. Подтеков торм. жидкости нигде не вижу.

В чем может быть проблема? с чего начать искать?

Знакомый мастер посоветовал вывесить передние колеса и покрутить их, проверяя, не клинят ли передние тормозные цилиндры. Но если бы ТЦ клинил, то машину бы вело и без нажатия тормозов, или я не прав?
ksv71
Uliss писал(а):

Но если бы ТЦ клинил, то машину бы вело и без нажатия тормозов, или я не прав?


это уж если вообще захряс, а так может один подклинивает.
Uliss
ksv71 писал(а):

Uliss писал(а):

Но если бы ТЦ клинил, то машину бы вело и без нажатия тормозов, или я не прав?


это уж если вообще захряс, а так может один подклинивает.


так действительно начинать смотреть с передних колес?

и потом, смотреть сразу как начался увод я так понимаю... мда, самые сложные дефекты - непостоянные =)
ksv71
ну после пробега 10-15 км вывесь колесо и покрути, мож от нагрева он и подклинивает.
finanani
Правый суппорт время от времени не срабатывает.
Была похожая проблема на старой шохе. Проверил-точно: правый суппорт еле зажимает. Проблема серьезная с далеко идущими последствиями- в случае экстренного торможения на трассе обеспечен вынос на встречку. Найди причину поскорей и устрани!
SeaQuest
А у меня именно при торможении уносило в сторону просто из-за неверного развала-схождения. Правда в обычном режиме уносило тоже, но не так сильно как при торможении.
Uliss
ksv71 писал(а):

ну после пробега 10-15 км вывесь колесо и покрути, мож от нагрева он и подклинивает.


сегодня съездил на станцию (погода нелетная смотреть на улице). Доехал, проверил - на торможении уводит. На станции осмотрели торм. систему, покрутили колеса - все в порядке - ничего не клинит. Сказали - езжай на стенд, вези распечатку с разницей тормозных усилий.

А кто скажет, если у меня на станции инструментального техосмотра на тормозном стенде разница усилий превысит норму, мне ТехОсмотр не аннулируют?
Uliss
finanani писал(а):

Правый суппорт время от времени не срабатывает.


На станции техосмотра загнали машину на стенд и, в общем, правый тормозной цилиндр в свободном состоянии слегка тормозит, а в заторможенном состоянии усилие на нем меньше, чем на левом (но в нормы техосмотра разброс укладывается).

Вопрос: имеет ли смысл менять только правые цилиндры или лучше менять все 4 сразу?
OldFeld
Вопрос: имеет ли смысл менять только правые цилиндры или лучше менять все 4 сразу?

если есть возможность купить цилиндры буржуйские, я бы ВСЕ поменял чохом. Наши все менять... не знаю, можно на брак нарваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы