Страница 3 из 6
Xrust
Ваша правда, признаю. Отстал от жизни Smile
Оказывается метан уже научились возить на судах холодильниках. Embarassed
ariez
Кир-кук писал(а):

д мне недоступен, сужу по твоим поступкам - постам на этом форуме


ч\з десяток лет бензин в принципе кончиться, а газ можно из травы и других отходов получать. Всеровно все там будем.
Breeze
Газ ставят люди, которые деньги считать не умеют.
1. ГБО окупается примерно через 30 тыс. пробега (разница в цене между ездой на газе и бензине).
2. После того, как ГБО окупится - прогорят клапана (октановое число газа - практически 100, температура в камере сгорания выше) и опять никакой экономии.
3. Расход газа примерно на 20% выше.
4. Мощность двигателя на газе на 20% ниже.
5. Зимой гарантированы проблемы с запуском.
6. Значительная часть багажника будет занята баллоном.
7. От запаха газа в салоне не избавиться - проверено.
8. От постоянной нагрузки (вес баллона) быстро просядут пружины.
9. Повышенная пожароопасность (сам видел, как Волга горела газовая на трассе - три пожарных машины ничего сделать не могли, полностью выгорела).
10. Могут придраться (при желании) на техосморе, т.к. фактически установка ГБО является серьезным изменением конструкции автомобиля.
11. Ежегодно надо платить деньги газовикам за проверку ГБО.
12. Каждые три года полагается заменять все резиновые уплотнители ГБО.
13. По постановлению правительства, стоимость газа составляет 75% от цены 80-го бензина, поэтому повышение цены на газ синхронно с ценой на бензин.
...
каждый может добавить что хочет.
Я для себя выбор сделал, мне этого чуда газового не надо.
А по поводу того, что "бензин через 20 лет кончится" - улыбнуло... нам в школе еще в 1985 году учителя рассказывали, что нефти на 20 лет всего осталось... уже 25 лет прошло...
Еще месторождения найдут! Будем оптимистами. Smile
wega
Breeze писал(а):

Газ ставят люди, которые деньги считать не умеют.
1. ГБО окупается примерно через 30 тыс. пробега (разница в цене между ездой на газе и бензине).
2. После того, как ГБО окупится - прогорят клапана (октановое число газа - практически 100, температура в камере сгорания выше) и опять никакой экономии.
3. Расход газа примерно на 20% выше.
4. Мощность двигателя на газе на 20% ниже.
5. Зимой гарантированы проблемы с запуском.
6. Значительная часть багажника будет занята баллоном.
7. От запаха газа в салоне не избавиться - проверено.
8. От постоянной нагрузки (вес баллона) быстро просядут пружины.
9. Повышенная пожароопасность (сам видел, как Волга горела газовая на трассе - три пожарных машины ничего сделать не могли, полностью выгорела).
10. Могут придраться (при желании) на техосморе, т.к. фактически установка ГБО является серьезным изменением конструкции автомобиля.
11. Ежегодно надо платить деньги газовикам за проверку ГБО.
12. Каждые три года полагается заменять все резиновые уплотнители ГБО.
13. По постановлению правительства, стоимость газа составляет 75% от цены 80-го бензина, поэтому повышение цены на газ синхронно с ценой на бензин.
...
каждый может добавить что хочет.
Я для себя выбор сделал, мне этого чуда газового не надо.
А по поводу того, что "бензин через 20 лет кончится" - улыбнуло... нам в школе еще в 1985 году учителя рассказывали, что нефти на 20 лет всего осталось... уже 25 лет прошло...
Еще месторождения найдут! Будем оптимистами. Smile



Все что ты здесь нацарапал полная ЧУШЬ!!! hehe hehe hehe
И касается твой говноклассики... На десятках стоят гидрики и ничего там не прогарает. Проверено. Балон ТОР - позапаску. Багажник у меня большой. Чтобы машина не тупила надо ставить газ 4 поколения, и оборудование можно потом продать... Так херь ты тут написал... bbbee bbbee bbbee
За машиной надо следить! Такую чушь пишут только колхозники которые газ только в маршрутке видели. Газом в машине воняет только у безруких идиотов которые заправочник в багажник ставять...
wega
Breeze писал(а):

11. Ежегодно надо платить деньги газовикам за проверку ГБО.
12. Каждые три года полагается заменять все резиновые уплотнители ГБО.
Smile



hehe hehe Ты болен чтоли? hehe hehe
CoolM
Дизельной то нет. А вы про газ.
По существу, если в существующем виде- балон занимает багажник, либо вместо запаски докатка, то не взял бы.
Ну и плюс опять же нормальное ГБО -импортное, его надо закупать валюту тратить, а купять хз. Плюс получения одобрения типа - тоже какие никакие затраты.
CoolM
Цитата:

Все что ты здесь нацарапал полная ЧУШЬ!!! hehe hehe hehe
И касается твой говноклассики... На десятках стоят гидрики и ничего там не прогарает. Проверено. Балон ТОР - позапаску. Багажник у меня большой. Чтобы машина не тупила надо ставить газ 4 поколения, и оборудование можно потом продать... Так херь ты тут написал... bbbee bbbee bbbee
За машиной надо следить! Такую чушь пишут только колхозники которые газ только в маршрутке видели. Газом в машине воняет только у безруких идиотов которые заправочник в багажник ставять...



Было бы чушью все бы ставили себе ГБО и непарились
Breeze
wega писал(а):



Все что ты здесь нацарапал полная ЧУШЬ!!! hehe hehe hehe



Приведите аргументы. А то слюной брызгать у нас все умеют.

wega писал(а):


И касается твой говноклассики...



Компетентность человека определяется в том числе и тем, какие слова он допускает в общении. Тем более, когда говорит на всю страну.

wega писал(а):


На десятках стоят гидрики и ничего там не прогарает. Проверено.


Очень рад за Вас. Но далеко не на всех автомобилях есть гидрокомпенсаторы. Можно сказать даже так - авто с гидрокомпенсаторами составляют меньшинство в общем числе машин.

wega писал(а):


Балон ТОР - позапаску. Багажник у меня большой.


Я так и сказал - баллон занимает значительную часть багажника. Кстати, не знаю как на десятках, а вот на классике, помнится, в руководстве было написано, что максимальный груз, который можно перевозить в багажнике - 50 кг. Баллон же с газом легко на 70 кг вытянет. Я думаю, завод неспроста ограничения на вес в багажнике написал - параметры кузова ведь рассчитываются при проектировании.

wega писал(а):


Чтобы машина не тупила надо ставить газ 4 поколения, и оборудование можно потом продать...


Огласите, pls, стоимость ГБО 4 поколения? И стоимость установки.

wega писал(а):


Так херь ты тут написал... bbbee bbbee bbbee
Такую чушь пишут только колхозники которые газ только в маршрутке видели. За машиной надо следить!


В первую очередь за базаром надо следить.

wega писал(а):


Газом в машине воняет только у безруких идиотов которые заправочник в багажник ставять...


ну-ну... рассказывайте сказки...
Кир-кук
Breeze писал(а):

Огласите, pls, стоимость ГБО 4 поколения? И стоимость установки.

Всё вместе = 1/6 новой Классики supercool

wega, +21128 Smile
cheetah80
wega писал(а):

Все что ты здесь нацарапал полная ЧУШЬ!!! hehe hehe hehe
И касается твой говноклассики...



карбураторной

+1! pst с нормальным оборудованием, правильно настроенным, машину раньше продашь, прежде чем там че-то прогорит
cheetah80
Breeze писал(а):


Приведите аргументы. А то слюной брызгать у нас все умеют.



самому читать лень, а все выводы сделаны на основе владения карбовой классикой? ROFL

1. ГБО ставят те, кто много ездит, им выгодно.
2. чтобы клапана не прогорали, надо регулировать клапана (если нет гидриков) и ставить УОЗ для газа
3,4. на нормальном оборудовании расход больше незначительно, мощность меньше тоже незначительно
5. а запускается движек вообще на бензине ROFL
6. если у вас не козель, то используется тор вместо запаски
7. никакого запаха газа, проверено. даже если заправочная горловина в багажнике!
8. от лишнего полтинника веса в багажнике? пружинам наверно лет 10 уже.
9. с таким же успехом горит и бензин.
10. для того, чтобы не придирались, нужно проходить ТО для ГБО.
11,12. ога, замена детальки типа фильтра за 150 рэ - ахренеть как дорого.
13. у нас газ в 2 раза дешевле бензина. и вообще, если бы он не был выгоден, маршрутчики только на нем бы и не ездили.
wega
Breeze писал(а):

wega писал(а):



Все что ты здесь нацарапал полная ЧУШЬ!!! hehe hehe hehe



Приведите аргументы. А то слюной брызгать у нас все умеют.

wega писал(а):


И касается твой говноклассики...



Компетентность человека определяется в том числе и тем, какие слова он допускает в общении. Тем более, когда говорит на всю страну.

wega писал(а):


На десятках стоят гидрики и ничего там не прогарает. Проверено.


Очень рад за Вас. Но далеко не на всех автомобилях есть гидрокомпенсаторы. Можно сказать даже так - авто с гидрокомпенсаторами составляют меньшинство в общем числе машин.

wega писал(а):


Балон ТОР - позапаску. Багажник у меня большой.


Я так и сказал - баллон занимает значительную часть багажника. Кстати, не знаю как на десятках, а вот на классике, помнится, в руководстве было написано, что максимальный груз, который можно перевозить в багажнике - 50 кг. Баллон же с газом легко на 70 кг вытянет. Я думаю, завод неспроста ограничения на вес в багажнике написал - параметры кузова ведь рассчитываются при проектировании.

wega писал(а):


Чтобы машина не тупила надо ставить газ 4 поколения, и оборудование можно потом продать...


Огласите, pls, стоимость ГБО 4 поколения? И стоимость установки.

wega писал(а):


Так херь ты тут написал... bbbee bbbee bbbee
Такую чушь пишут только колхозники которые газ только в маршрутке видели. За машиной надо следить!


В первую очередь за базаром надо следить.

wega писал(а):


Газом в машине воняет только у безруких идиотов которые заправочник в багажник ставять...


ну-ну... рассказывайте сказки...



газ 4го поколения стоит 18600 у нас с тором. расход у меня зимой 12-13л - неэкономлю. стоит 1л- 10р. На 400р я в городе с пробками проезжаю 330км. Получается 1км стоит 1.2р. Бензин 95 стоит 22р, получается 1км- 33л*22р=726р а на газе теже 330км 400р. Отсюда экономия на каждой заправке 326р. т.е. 1км на бензе 2.2р а на газе 1.2р т.е. экономия с каждого км 1рубль. За год при пробеге 30000км экониться 30000р.... Т.е. оборудование окупается менее чем за год.... у меня вторая машина на газе. друг на лаче на газу гоняет... такчто пиши свою чушь колхозникам темным...
O Michl
wega писал(а):

такчто пиши свою чушь колхозникам темным...


Как эксплуатировавший 2 машины на пропане , не могу не
согласиться . Проблемы могут быть только при криворукой
установке , всё остальное решается грамотной эксплуатацией .
А хренового газового оборудования сейчас просто нет .
Breeze
wega писал(а):


газ 4го поколения стоит 18600 у нас с тором. расход у меня зимой 12-13л - неэкономлю. стоит 1л- 10р. На 400р я в городе с пробками проезжаю 330км. Получается 1км стоит 1.2р. Бензин 95 стоит 22р, получается 1км- 33л*22р=726р а на газе теже 330км 400р. Отсюда экономия на каждой заправке 326р. т.е. 1км на бензе 2.2р а на газе 1.2р т.е. экономия с каждого км 1рубль. За год при пробеге 30000км экониться 30000р.... Т.е. оборудование окупается менее чем за год.... у меня вторая машина на газе. друг на лаче на газу гоняет...


Я могу простые примеры привести - у нас два года назад в больницах переоборудовали УАЗики на газ, чтобы сэкономить. Итог - капремонт всех движков в конце прошлого года. Экономия по расходу составила 7 (семь) рублей на 240 км пробега. При этом поскольку баллон в салоне (уазики -буханки), газом там воняло неслабо. В итоге выкинули все это ГБО, прокапиталили движки (типичная поломка у всех - прогар клапанов) и больше не страдают фигней.
Рейсовые ПАЗики в АТП тоже переоборудовали на газ. Через год - все прокапиталили, да и пассажиров растеряли, потому что те пересели на дизельные автобусы конкурентов, где газом не воняет. Итог - ГБО выкинуто нафиг. Это реальные практические примеры. Выгода для организаций получалась только в том, что шоферы не сливали бензин, но и эта выгода оказалась убытком, т.к. расходы на капремонт всю экономию съели.
Газ ставят на маршрутные газели, потому что там года два отъездили, убили машину и новую покупают.
Помнится, задавали вопрос автовазовцам в газете (по моему, гл.инженер завода отвечал), почему автоваз не производит машины на газовом топливе. Ответ был - потому что завод не может пока предложить автомобиль на газе, по техническим параметрам и по потребительским качествам, равный бензиновому.
CodeName47
Октановое число газа 103-105 движок расчитан на 95, макс 98.
Конечно на газу лучше и полезнее gpn И движку хорошо ооочень.
Я вот 100% утверждать не буду, но в европе у автомобилей на "газе" голова меняется полностью после 150000 пробега.

Ну о чем тут говорить...
cheetah80
под любую теорию можно подбить практическое обоснование, было бы желание. вот только примеры ваши - не примеры, т.к. вам уже заметили, что покупать надо нормальное оборудование и ставить его надо нормально, а не как обычно - дешевый хлам, поставленный через жопу. у нас все маршрутные козели - на газу, хоть на них и ставят дешевое оборудование, даже с учетом этого получается выгодно владельцам, иначе давно бы поснимали.
CodeName47
cheetah80
Дело то не в выгоде. Газель себя за 2 года окупает в несколько раз, ну и хрен бы с ней...
Кир-кук
Breeze писал(а):

Помнится, задавали вопрос автовазовцам в газете (по моему, гл.инженер завода отвечал), почему автоваз не производит машины на газовом топливе. Ответ был - потому что завод не может пока предложить автомобиль на газе, по техническим параметрам и по потребительским качествам, равный бензиновому.


Зачётная отмазка Good
Они много каких конструкций предложить и обеспечить не могут..,
ничего, ездим же как-то ROFL
А то, что они предлагают (Приору на метане), никому даром не надо supercool
wega
Breeze писал(а):

wega писал(а):


газ 4го поколения стоит 18600 у нас с тором. расход у меня зимой 12-13л - неэкономлю. стоит 1л- 10р. На 400р я в городе с пробками проезжаю 330км. Получается 1км стоит 1.2р. Бензин 95 стоит 22р, получается 1км- 33л*22р=726р а на газе теже 330км 400р. Отсюда экономия на каждой заправке 326р. т.е. 1км на бензе 2.2р а на газе 1.2р т.е. экономия с каждого км 1рубль. За год при пробеге 30000км экониться 30000р.... Т.е. оборудование окупается менее чем за год.... у меня вторая машина на газе. друг на лаче на газу гоняет...


Я могу простые примеры привести - у нас два года назад в больницах переоборудовали УАЗики на газ, чтобы сэкономить. Итог - капремонт всех движков в конце прошлого года. .



Разговор ни очем...я ему про современные вазовские движки- он мне про козлов..Там степень сжатия наверно 6.5 - у десятке моей 10.5.... тема про то почему в европе можнно заказать фольц кэдди на пропане, а у нас нет. А классику и уазики в топку...
wega
[quote="Кир-кук"]
Breeze писал(а):

ROFL
А то, что они предлагают (Приору на метане), никому даром не надо supercool



+21113 точно...пропан рулит.

в 2006 году ездил на море на 2109 карб челябинск-лазаревское 6000км. Потратил на газ 3000р...в машине 4 человека. Проблем с газом небыло нигде кроме сраного башкиртостана..Там басурмане до сих пор думают что газ это- первородное зло.. ну башкирия это тяжелый случай..поэтому на них не обиделся..
cheetah80
CodeName47 писал(а):

cheetah80
Дело то не в выгоде. Газель себя за 2 года окупает в несколько раз, ну и хрен бы с ней...



а в чем дело? в самой идее? 8) я думал, газ как раз из-за выгоды ставят
CodeName47
cheetah80
Дело в том что(еще раз повторюсь) актановое число газа 103-105. Движок на это не рассчитан. И говорить что от газа все хорошо круто и намного лучше чем на бензине - глупо ИМХО.
Breamberg31
газ, как и дизель и правый руль - это попытка надуть природу.
что-то теряешь, а что-то находишь.
cheetah80
CodeName47 писал(а):

cheetah80
Дело в том что(еще раз повторюсь) актановое число газа 103-105. Движок на это не рассчитан. И говорить что от газа все хорошо круто и намного лучше чем на бензине - глупо ИМХО.



движок так же не рассчитан работать на том говне, что у нас называется бензином. и ничего, работает

а кто вообще говорил, что от газа "все хорошо круто и намного лучше"? речь шла об экономии RUR.
wega
Цитата....

Газобалонное оборудование с гарантией на мотор!
20 марта 2010


Многие опасаются газобалонного оборудования (ГБО), полагая, что оно снижает ресурс мотора. Но специалисты знают – это не так. К примеру, «Группа ГАЗ» объявила, что через полгода начнется выпуск автомобиля «Газель» с установкой ГБО на заводе – так делают многие западные компании в Европе. Во время презентации автомобиля «Газель-Бизнес» представители автоцентра «Юрма» пояснили, что правильно установленное газовое оборудование даже полезно для мотора – к примеру, в отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндра тонкий масляный слой.

Но можно и не ждать полгода, потому что челябинская компания «МАС» имеет свидетельство «Группы ГАЗ» (№Р005-09), позволяющее устанавливать на автомобили с моторами УМЗ-4216 газобалонное оборудование с полным сохранением заводской гарантии на двигатель. Компания «МАС» работает по стандартам «Группа ГАЗ» уже не первый год, и недавно получила очередное продление свидетельства до конца 2010 года.

Речь идет о ГБО четвертого поколения с распределенным электронным впрыском газа, о котором мы писали ранее. Напомним, что ГБО четвертого поколения имеет форсунки с электромагнитными клапанами, что позволяет дозировать газ с высокой точностью и использовать для регулирования топливоподачи стандартный контроллер управления и существующий набор датчиков.

Экономию от работы на газовом оборудовании посчитать несложно. Допустим, средний расход «Газели» в городском цикле – 25 л/100 км, ежедневный пробег – 300 км. Бензин АИ-92 сейчас стоит примерно 21 рубль за литр, пропан-бутановая смесь – 10 рублей за литр. С учетом того, что расход на газе примерно на 10% выше, чем на бензине, оборудование стоимостью 21 тысячу рублей окупится за... 28 рабочих дней!

http://autochel.ru/comnews/272238.html



Вот пожалуйста газели на газе с завода.., а придурки вазовские все не могут такую простую чушь как газ на заводе ставить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы