Страница 4 из 6
Цифра
Российские реалии таковы, что ГБО себе ставят либо нищеброды и прочие любители кроилова, либо коммерсанты (таксисты, перевозчики и пр.) Выпускать ВАЗ, хоть ту же Приору, с предустановленным ГБО на заводе не имеет смысла, ибо продажи таких машин будут ноль целых хрен десятых. Имхо.
wega
Hexff писал(а):

Российские реалии таковы, что ГБО себе ставят либо нищеброды и прочие любители кроилова, либо коммерсанты (таксисты, перевозчики и пр.) Выпускать ВАЗ, хоть ту же Приору, с предустановленным ГБО на заводе не имеет смысла, ибо продажи таких машин будут ноль целых хрен десятых. Имхо.



Французские машины покупают нищеброды у которых денег нехватает на фольца или прочие тооты...точно такая же чушь,,, которую ты написал.. Ты на газе 4поколения гонял? Нет? Если бы поездил то понял что на газе намного удобней ездить - машина ровно тянет, прогревать ненадо и мотор вообще не засераеться...
cheetah80
ну прогревать-то надо по-любому, причем на бензине Smile
wega
cheetah80 писал(а):

ну прогревать-то надо по-любому, причем на бензине Smile



прогреваешь до 30градусов и едешь...а на бензе попробуй при 30 поехать - нервозная какаято.. фу.
cheetah80
прогреваю по тахометру до 20 градусов и еду Smile
wega
cheetah80 писал(а):

прогреваю по тахометру до 20 градусов и еду Smile



по маршрутнику
Breamberg31
понятно что человек должен иметь право выбора.

но вопрос тут шире - вот не видел я в салоне тойоты, мицубиси, и т.п. газовых машин.

то что где-то там в европе они есть - хорошо, но почему у нас не продают?
ладно бы вазовцы одни такие лузеры, что не продают - да и черт бы с ними. так ведь никто же в России не продает. почему?
wega
Breamberg31 писал(а):


ладно бы вазовцы одни такие лузеры, что не продают - да и черт бы с ними. так ведь никто же в России не продает. почему?



+1 я как хотел брать кэдди. Так вот в европе есть она на газе. 1.8 115лс. У нас такой купить нельзя! Почему?
Кир-кук
Breamberg31 писал(а):

то что где-то там в европе они есть - хорошо, но почему у нас не продают?


wega писал(а):

У нас такой купить нельзя! Почему?


Потому, что хороший газ - весь в Европе ROFL
А то, что у нас осталось, ихние системы на нём не ездят
- там насос в балоне стоит, на нашем газе дохнет очень быстро Smile
Nekto
Breamberg31 писал(а):

понятно что человек должен иметь право выбора.

но вопрос тут шире - вот не видел я в салоне тойоты, мицубиси, и т.п. газовых машин.

то что где-то там в европе они есть - хорошо, но почему у нас не продают?
ладно бы вазовцы одни такие лузеры, что не продают - да и черт бы с ними. так ведь никто же в России не продает. почему?


А они там не на метане ли ездят?
А то у нас все пропан-бутан. Гранаты не той системы короче.
Поршеньковский
Господа, смею многих из вас заверить, что даже те кто не является владеьцем авто с ГБО ездят частично на газе. Пошла мода бадяжить бензин газовым конденсатом.
Xeops
Приводить в антипример автобусы, и автомобили, с доисторическими двигателями, как и всем остальным - некорректно. Речь в топике вообще-то шла о ВАЗе, и о легковушках.

Сам езжу на газе вот уже 10 лет, читать заявления о том, что воняет газом в салоне - просто смешно и нелепо. Все мои пассажиры, коллеги и т.п. не единожды подвозимые мной, делали глаза размером с блюдце, узнавая, что, оказывается, авто на газе! Стоит ГБО "Lovato" - просто неубиваемая и меганадежная вещь - не подводило ни разу ни в лютые морозы под 30, ни в удушающую жару по 40 и за 40 (на юге). Я годами не сливаю никакой конденсат из редуктора, никаких там уплотнителей не меняю и т.п. Никаких проблем с ТО и ГАИ. Читал тот список пунктов - ни один не выдерживает критики. Разговор ведем не об уазиках, а о вазиках Smile
Я лично просто езжу, сэкономив уже многие тысячи долларов за десятки и сотни тысяч пробега. Подсчеты просты - 1 км - 1 руб. Экономии. Проехал 150 тыс. км - сэкономил 5.000 бакинских. Мне нравится, как мягко ведет себя двигатель на газу, нет дерганности, как на бензине, (при езде в пробках, например) Но при этом мощности, если когда потребуется, вдавить педальку, более чем хватает. И едет по трассе машина очень даже быстро, я имею ввиду максимальную скорость и динамику разгона. Да, я регулирую клапана каждые 15-20 тыс. км, но это неплохо делать и при езде на бензине - двигатель это любит Smile И ничего никогда у меня не прогорало.
Приводить в пример шоферов учреждений, где авто не их, а чьё-то, на которое им плевать с высокой колокольни, - опять же, некорректно! Следить надо за машиной, делать это с умом, любить её, и она тебе ответит тем же - долгой и верной службой без поломок.
Немного пошучу: можно таким же образом даже правильно поставленный фирменный ремень ГРМ не менять тысяч 100 км, и ездить себе, ездить, ни о чем не думая. А когда потом он порвется и погнёт клапана, вместо того, чтобы винить себя, залезть на форум и кричать: все ремни ГРМ - фигня по 14-ти пунктам! Давайте ставить на все машины вместо ремней цепи! Smile Ну, или масло не менять в ДВС, пока он не застучит Smile В общем, думаю, понятно, о чем я? "Если звезды зажигают, это кому-то нужно". Если ГБО выпускают, да еще совершенствуют поколение за поколением под новейшие впрысковые автомобили то, наверное, это тоже кому-то нужно? Smile)) Иначе и разработка, и производство просто не окупались бы Smile

Итак, Преимущества ГБО:
Взято отсюда (http://motor-gas.ru/mify_ogaze_i_gbo), хотя читал много где.

Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

Практически не образуется нагара.

(Для карба) Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

И последнее - на газе нельзя заводиться в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.

- Все эти недостатки уже решены , если установить на современный автомобиль систему 4-го поколения (впрыск).

Последний раз редактировалось: Xeops (25 Марта 2010 06:00), всего редактировалось 1 раз
Xeops
И вдогонку (не умещалось в один пост):

Мифы о газе и ГБО

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер.
Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве примеров приводят пересыхание резиновых уплотнителей и засорение жиклеров у карбюраторных автомобилей, выход из строя форсунок и бензонасоса у автомобилей с инжекторной подачей топлива.

Тут самое время воскликнуть: учите и читайте инструкцию по эксплуатации !!! Ну черным по белому везде написано, что у автомобиля, оснащенного газотопливной системой, запуск двигателя должен осуществляться на бензине с последующим переходом на газ, что топливный бак никогда не должен быть пустым, и что бензонасос на автомобилях с электрическими форсунками не отключают. Экономия на топливе не должна доходить до абсурда, если Вы, разумеется, не хотите пополнить ряды противников газа, предварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

***
wega
Xeops писал(а):

И вдогонку (не умещалось в один пост):

едварительно потратившись на ремонт системы подачи бензина.

***



+100000

Молодец Хеопс! Отличный и развернутый ответ! Good Good
gadz
лично моё мнение,
что пожар это одно дело, а взрыв это совсем другое.
только поэтому можно уже не выпускать их в серийное производство.

Последний раз редактировалось: gadz (26 Апреля 2010 14:30), всего редактировалось 2 раз(а)
gadz
Поршеньковский писал(а):

Господа, смею многих из вас заверить, что даже те кто не является владеьцем авто с ГБО ездят частично на газе. Пошла мода бадяжить бензин газовым конденсатом.



газ разве не испаряется?
CodeName47
Все говорят что в Европе машины на ГБО 4 поколения а у нас нет. Хрено, фольцы и др. Вот только никто не говорит что если машина эксплуатируется на газе то голова меня ется в зборе через 100-150 тыс км...
Xeops писал(а):

Да, я регулирую клапана каждые 15-20 тыс. км, но это неплохо делать и при езде на бензине - двигатель это любит


А я вообще клапана не регулировал, у меня гидрики стоят.

Мне друг рассказывал одну историю как у нивы по мемубалоном вышибло заднюю дверь, машина просто ятояла балон вышиб дверь и пролетел в конец агорода метров на 200 где то...
wega
CodeName47 писал(а):

Мне друг рассказывал одну историю как у нивы по мемубалоном вышибло заднюю дверь...



говорят в австралии люди верхногами ходят...


У тебя вышебло? Хренали басни рассказывать!
CodeName47
wega
Это не басни, это реальный случай из жизни.
А у меня не вышибло и никогда не вышибет, потому что газ я хрен когда на свою машину поставлю.
НикНик79
Ну, я езжу на газе. Проблем нет. Газом не пахнет. С нашим трафиком по пробкам ездить одно удовольствием. Машинка едет мягко. Никогда не колбасит, хоть внатяг едь на 1000 об/мин. Главный плюс раз в две недели плачу на АГЗС 400 рублей, а не 900 - на АЗС (минус - заправляется на пять минут дольше). Второй большой плюс газ намного чище, а с бензином большие проблеммы, потому как нет еще в стране современных НПЗ (когда начнут строить, все перейдут на газ. Скоро сами все узнаете, ждать осталось недоло). Поверка оборудования делается раз в два года и окупается в моем случае за две недели. За 30 тыс.км. ничего не прогорело (ставил прежний хозяин на 60 тыс.км, сейчас уже 90 тыс.км.) Когда что-нибудь прогорит - обязательно напишу, если к этому времени не куплю уже себе новенького немца и не свалю сэтого сайта.
НикНик79
Я никого не агитирую. Лишь даю совет тем, кто колеблется. Остальным ставить ГБО противопоказано (не хочу стоят в очереди на заправке).
wega
CodeName47 писал(а):

wega
Это не басни, это реальный случай из жизни.
А у меня не вышибло и никогда не вышибет, потому что газ я хрен когда на свою машину поставлю.



Скажи у тебя на кухне плита газовая часто взрывается?

Этот случай единичный - такой же как самопроизвольное возгорания человека от высокой температуры... Возможно тот чел просто ездил с некачественным, непроверенным, балоном...
wega
НикНик79 писал(а):

Я никого не агитирую. Лишь даю совет тем, кто колеблется. Остальным ставить ГБО противопоказано (не хочу стоят в очереди на заправке).



Good Good Good +1000. Меньше народу - больше кислороду!!!
Hunt-R
Езжу на газу, запаха газа нет, по мощности - никакой разницы с бензином не чувствую.
Зато прекрасно чувствую разницу в деньгах при заправке, приятно, черт возьми, тратить на топливо гораздо меньше.

Был бы новый ВАЗ с установленным с завода ГБО 4 поколения, с урезанным бензобаком и баллоном вместо него - купил бы.

Уже давно подмечено, что против газа только те, кто на нем не ездил, а где-то что-то слышал или читал....
Mihalych78
водители газелей и пазиков тоже запаха газа не ощущают
а те кто за ними едут -ощущают Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы