Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужно ли ставить стабилизатор от Приоры на 21103/2112? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 10:10
Ответить с цитатой

Дождь писал(а):
Еще вопрос, если можно: Если на передок 12-шки кинуть стаб от Приоры, а сзади поставить телевизор Техномастер, вместо заднего стаба? Такая "композиция" с точки зрения уменьшения кренов и улучшения управляемости, будет нормальной или нет?


Cам буду так делать и считаю эту схему самой оптимальной, и кстати если не хватит потом поставлю и задний стаб. и не пугают меня на сайте техномастера призывы, есть живые примеры и хуже не стало, главное с головой...

_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslim



На форуме 8 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 14:38
Ответить с цитатой

у меня была проблема, поставил стаб от приоры, плюс передняя растяжка, кренов меньше стало, по трассе приятней,а вот по дворам кружлять, маневры как-то по тупому все, не хочет поворачивать и все, и тут я вспомнил, хоть и уроды на автовазе в инженерах сидят, да не все, и изначально все более менее в гармонии, так вот поставил себе на зад пожешче пружинки, и все как рукой сняло, и в повороты стала как по рельсам, и и качки как на шлюпке боле не наблюдаеться)
(как еще одна альтернатива Wink )
Вернуться к началу
ruslim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black.Vital



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 15:06
Ответить с цитатой

То ли в АР то ли в За рулем был тест Логана в старой версии со стабом и в новой без стаба, но с более жесткими амортами. Как обычно они там переставку на скорость делали и выяснили, что типа новый и без стаба нормально ездит, а потом к новому все-таки еще стаб прикрутили и протестировали... и обнаружили что новый со стабом стал ездить хуже! Мораль: все должно быть гармонично, душа, одежда, мысли, жесткость подвески и толщина сталилизатора.
Вернуться к началу
Black.Vital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27240
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 15:56
Ответить с цитатой

Black.Vital писал(а):
Уверен, что большая часть желающих поставить более жесткий стаб не планирует менять заднюю балку или вваривать торсион, тогда не ясно, усиление недостаточной поворачиваемости никого не беспокоит? Не слишком ли это высокая плата за уменьшение кренов? Не то чтобы мысль поставить более мощный стаб не казалась мне заманчивой, тем более, что цена его не шокирует, но как же главное правило врача "не навреди"? Хочется все-таки представлять что делаешь и каков будет результат. Может кто-то по научному разжевать все плюсы-минусы?

+1 ко всему. Сначала подумать, потом делать.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5165
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 16:48
Ответить с цитатой

Поставить, если не понравится - снять, имхо.
Тут думай не думай, а пока на конкретной машине не покатаешь - не заценишь Pardon Стоит он не так много, если стоимость смущает - ездить с родным и не парится.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDV.ROOT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 21:00
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
прежде чем ржать, открой манул, и посмотри как стаб крепится к рычагу, стаб должен быть над рычагом, а крепление снизу, а по ссылке с точностью наоборот!!! Вот по этой причине у тебя за 2 месяца их и оборвало hehe

Ну бывает, приход-то все равно есть gpn
Оборвало их у меня до установки приоро-стаба supercool
Родные стойки стаба стояли, так на сервисе свернули блин одну при замене шаровой. Заменил парой. Их то и оборвало. А все патамушто, стойки стаба гавноподделка были. Поставил настоящие от Калины supercool
И все пучком, больше не обрывало.
Вернуться к началу
TDV.ROOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PF



На форуме 11 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 01:26
Ответить с цитатой

Я ставил себе стаб 22мм (вроде на 21124), на стоковые стойки - приход серьезный (с какой-нибудь растяжкой не сравнить Smile ), НО это на стоковой подвеске, на сс-20 шоссе, стаб вообще не почувствовался gpn ., т.е. сделал для себя вывод, что на мягкой подвеске, он чувствуется, на честкой - особо нет....
По поводу задней балки - не зоморачивался, зад ни разу в занос не сорвало Smile
P.S. Мое ИМХО, стаб рулит gpn

_________________
Ваз 2111, 2001г. 1,5 8кл.=> Ваз 21124, 2007г., ГУР, SS-20 спорт, SS-20 шоссе, HL54, ГП 4.1 ряд 8, Mitsubishi Galant ES, Kia Sorento 3,5 + FF2 1,6 АКПП
Вернуться к началу
PF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 03:05
Ответить с цитатой

Сделал все намного проще, просто снял родной стаб, заменил втулки, и поставил новые яйца, приход сразу заметен, стала лучше проглатывать ямки, а то что вы тут пишете, что стаб от приоры поставили и сразу заметили улучшения, так это только потому, что резинки там новые, и соответственно правильно работают, а как устанут то будет тоже самое, что и на старом стабе родном!!! Так что прежде чем искать приоровский стаб, для начала замените на родном стабе все резинки, и почувствуете разницу сразу и вопрос о приоровском стабе отпадет!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 13 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 03:08
Ответить с цитатой

Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше. Что мешает -это все вкарячить на десятку? Кузов-тот же, силовая схема-та же.[/quote]
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 12 лет
Сообщения: 5165
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 07:13
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше.

+1
тоже так кажется, что уж если ВАЗ соизволил снабдить Приору всякими ништяками, то нам грех не воспользоваться, все это - стаб, балка, новые опоры и пружины, ВУТ, резинки лобового и т.п. - должно было бы быть на матрехах, но не сложилось Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 07:56
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
zlexx писал(а):
Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше.

+1
тоже так кажется, что уж если ВАЗ соизволил снабдить Приору всякими ништяками, то нам грех не воспользоваться, все это - стаб, балка, новые опоры и пружины, ВУТ, резинки лобового и т.п. - должно было бы быть на матрехах, но не сложилось Pardon


рассматривая приору, я понял одну вещь, что собрана она не потому что ее спецы разработали, а большая часть переделки взята именно из форумов автолады!!! то есть из наших с вами переделок, это и кнопки перенесли на двери, это и изгиб капота, для того что бы на фильтр не лило, и жабо двойное, и увеличенный вакумник сперли у торгмаша, и и стаб сперли у техномастера, и ручки дверей у аламара!!!! Просто с выпуском приоры обламали многие тюнинговые фирмы работающие на ваз
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black.Vital



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 18:31
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Если на Приору онструкторы решили поставить и они считаю т, что будет лучше. Что мешает -это все вкарячить на десятку? Кузов-тот же, силовая схема-та же.
[/quote]

Спору нет, если всю подвеску переносить целиком, а не частями ибо я так понимаю, что увязаны должны быть хар-ки всех элементов: амортизаторов, жесткоть пружин, стаба, скручиваемость балки и т.д., а если выдернуть из этого "ансамбля" один элемент... не уверен.
Вернуться к началу
Black.Vital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar



На форуме 9 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 10:37
Ответить с цитатой

PF писал(а):
зад ни разу в занос не сорвало

А как же его должно срывать в занос, ежели установкой стаба 22 мм вперед Вы увеличили недостаточную поворачиваемость.
Вернуться к началу
Valdemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 9 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 23:47
Ответить с цитатой

апну тему. попал в руки халявный 20мм-стаб неизвестного производителя. при осмотре обнаружилась такая вещь - в месте центрального изгиба стаба с одной из сторон "стесано" немного (примерно на 3 см в длину) металла, минимальная толщина в этом месте 18 мм.
теперь вопрос: можно ли использовать этот стаб? будет ли от него приход, или строгая толщина стаба по всей длине критична?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrewlawer



На форуме 12 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 10:32
Ответить с цитатой

Взял штангенциркуль и померял стабилизатор на машине - 20 мм! Стаб неменяный.
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 9 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 10:42
Ответить с цитатой

у тебя и подвеска может быть уже приоровская
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xibod



На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 15:33
Ответить с цитатой

а на новых 12х не ставили на заводе етот стаб?
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 9 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 19:38
Ответить с цитатой

xibod писал(а):
а на новых 12х не ставили на заводе етот стаб?

если у тебя приороподвесон (передние пружины бочкообразные) - точно стоит.

ну что, никто на вопрос ответить не может?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LuckyM



На форуме 13 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 13:55
Ответить с цитатой

я бы не рисковал
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 9 лет
Сообщения: 27240
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 14:26
Ответить с цитатой

Даааа такого начитался что ппц pst
У кого руки чешутся а мозг не думает, пользуйте лучше их попу в сортире подтирать lol1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 10 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 16:30
Ответить с цитатой

Andrewlawer писал(а):
Взял штангенциркуль и померял стабилизатор на машине - 20 мм! Стаб неменяный.


Вряд ли ! Смотря в каком состоянии стаб был ,я вот оже залез померил свой 20 ,что меня это смутило ,полез еще раз очистил то место от песка и грязи померил и увидел 18мм . Wink
купил приоровский но пока не поставил еще
скоро
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ori



На форуме 9 лет
Сообщения: 40
Откуда: Р.К. г.Ухта
Авто: 2111 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2010 20:11
Ответить с цитатой

Поставил Приоровкий стабилизатор, крены чуток поменьше, поворачиваемость может и меньше стала, но на чуток(особо не заметил), но с другой стороны вертлявость на скорости поубавилась, т.е. на скорости по прямой более комфортно, авто не смотрит по сторонам от каждой неровности(курсовая устойчивость), контроля требует меньше.
Стаб купил за 720руб.в сборе, продавцы советовали сразу поменять яица(крепления к рычагу) на SS-20, но менять не стал руководствуясь авторитетным мнением моего приятеля, что эти опоры одновременно являются элементом защиты.
На работе по справочнику конструктора(автор Анурьев) смотрели момент сопротивления кручению на пруток 18 и 20 мм - разница в районе 50% (или около того)!!! т.е. по сопротивлению кручению прибавка сильная!
Вот если бы конструкторы ВАЗа написали, может действительно чем-то вредим жизни Авто...?
Менять стабилизатор обратно на 18мм - пока не собираюсь, не потому что денег жалко, а потому то понравилось(ИМХО).
Вернуться к началу
ori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
all71



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: город-герой Тула
Авто: ВАЗ 21102 2004г.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 17:26
Ответить с цитатой

на днях поставил стаб с приоры. gpn очень доволен. Good советую всем тем более цена смешная
Вернуться к началу
all71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snejno 010
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 18:35
Ответить с цитатой

Наверное я все-таки буду пробовать вваривать торсион в балку, в принципе проблем особых не видно, вот только обнаружил торсионы 2 видов 12 и 14 или 14 и 16 точно не помню и буду думать какой ставить, но есть стоит приоро-стаб впереди, задний торсион нужен, ближе к нйтральной смещаемся и все в сумме приносит приятный результат. усе иМхо.
_________________
Я влюблен в тебя Россия, влюблен...
Вернуться к началу
Snejno 010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 12 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 19:28
Ответить с цитатой

oxide21102 писал(а):
Andrewlawer писал(а):
Взял штангенциркуль и померял стабилизатор на машине - 20 мм! Стаб неменяный.


Вряд ли ! Смотря в каком состоянии стаб был ,я вот оже залез померил свой 20 ,что меня это смутило ,полез еще раз очистил то место от песка и грязи померил и увидел 18мм . Wink
купил приоровский но пока не поставил еще
скоро

Нееее я мерял на чистом металле - без грязи! ROFL

_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы