Страница 1 из 1
prizrak
Банальная ситуация: машина стояла без движения две недели.
Результат: севший в ноль аккумулятор. Совсем севший - при повороте ключа зажигания реакции нету никакой, даже лампочки на панели не загораются.
Из этого вопросы:
1. Нормально ли это (при условии того, что машина была поставлена на сигнализацию)?
2. Что делать с аккумулятором - снимать и заряжать; завестись с прикуриванием и заряжать на ходу; выкинуть и купить новый?
3. Если новый покупать - какой посоветуете?

Заранее спасибо.
Red Shadow (ВАЗ 21093)
Все зависит от сигналки...если она у тя глючит...то севший в ноль аккумулятор нормально...каждая сигналка жрет электричество возможно что у тя она его много потребляет и все...хотя может быть просто умер аккум. скока ему лет?
Артём
Сигналка почти не сажает аккумулятор, конечно если она не "орала" сутками все эти две недели. А для этого нужно при постановке отключать "датчик удара" если не отрегулирова как следует (конечно если она у тебя стоит на стоянке). В общем надо тебе к электрикам. Мне кажется дело не в аккумуляторе (ну или не только в аккумуляторе).
Kirych
Если точно с электрикой все нормально и нигде не коротит, то остается одно - аккум умирает Sad Скорее всего еще можно реанимировать, но, по личному опыту, заряд он уже держать будет очень хреново.
Так что на зиму лучше взять новый свежий аккум - всяко приятнее будет в холода заводить машинку Smile
EL84
prizrak писал(а):

2. Что делать с аккумулятором - снимать и заряжать; завестись с прикуриванием и заряжать на ходу; выкинуть и купить новый?
3. Если новый покупать - какой посоветуете?


Снимать и заряжать, если не получится - идти в магазин и, не заморачиваясь, брать наш (типа Катод, ПАЗ и т.п.). ИМХО
Pepelatz
Акк для начала зарядить. Лучше зарядным. Если нет - машиной (но это будет неполный заряд).

Взять амперметр (китайский мультиметр, хороший, с ЖКИ), поставить его на 10А. Снять клемму "+" воткнуть амперметр между ней и аккумулятором (+) Замерить ток. ВНИМАНИЕ!!!! Ничего не включать в машине, сожжешь прибор. Поставить машину на охрану, и снова замерить ток. У меня - порядка 30-40 мА. А теперь считай, через сколько она у тебя выжрет акк.
Артём
Kirych (093i 2002) писал(а):

Если точно с электрикой все нормально и нигде не коротит, то остается одно - аккум умирает Sad Скорее всего еще можно реанимировать, но, по личному опыту, заряд он уже держать будет очень хреново.
Так что на зиму лучше взять новый свежий аккум - всяко приятнее будет в холода заводить машинку Smile


Да если за 2 недели он так сел, что даже лампочки на приборке не горят, а дело только в аккумуляторе, то ему уже не поможешь. Не должен рабочий аккумулятор так бустро умирать. А как было когда ездил? все ли нормально? Может он у тебя не заряжался во время работы двигателя.
prizrak
Артём писал(а):


А как было когда ездил? все ли нормально? Может он у тебя не заряжался во время работы двигателя.



Когда ездил - всё было в порядке. Во всяком случае, с момента покупки - апрель сего года - ни разу никаких претензий к электрике не было (правда, больше недели машина до этого и не стояла).

Насчёт "орала сутками" - охранники на стоянке ничего по этому поводу не говорили.

Попутный вопрос (всем): а сколько магнитола берёт в выключенном состоянии? Ведь берёт же хоть что-то - для сохранения настроек, да и часики в ней тикают... Примерно хотя бы... А то я в руководстве на свою вообще ничего по этому поводу не нашёл...
Pepelatz
Просто померяй потребление своей машины целиком в "спящем" состоянии. Потом поочередно поотключай магнитолу, и т.д. Кстати, у меня с панелью ВДО еще и приборка кушает (там часики).
Есаул
Стукнул я свою ласточку и отдал в сервис править, через 2 дня захожу спросить как дела сервисмены мне говорят - У тебя аккумулятор умирает, мы тут перегнать её хотели, она коекак завелась, аккумулятор дохлый, пробовали заряжать - заряжается но зарядку недержит. Я в трансе,до этого аккумулятор крутил как молодой жеребец и проблем совсем небыло, тут и так пришлось последнее на кузовщину отдать и ещё аккумулятор покупать, зима на носу ! Через неделю забираю машину из сервиса, завелся у них прикурив, еду домой размышляя как дальше жить где денег на аккумулятор настрогать и тут обращаю внимание что у меня включены габариты и лампочка освещения салона!!!!! Я их когда сдавал машину в ремонт НЕВКЛЮЧАЛ, однозначно!!! СТОПУДОВО!!! Это получается они когда по салону лазили повключали все что было и невыключли!!
Вот так я решил проблему дохнущего аккумулятора Smile Smile Smile
Kirych
prizrak писал(а):

Когда ездил - всё было в порядке. Во всяком случае, с момента покупки - апрель сего года - ни разу никаких претензий к электрике не было (правда, больше недели машина до этого и не стояла).



А выпущена машинка когда?
Есть у меня два примера: мой и батин.
МОЙ:
машина выпуска января 2002, куплена 03 апреля 2002, аккумулятор умер через 2 недели стояния авто в гараже сразу после покупки. Был реанимирован и даже пробегал лето и осень. По зиме (перестал держать заряд совсем) был заменен на Тюмень 62 А*ч стартовый ток 510 - пока доволен, жду морозов :)

Батин:
машина производства ноября 2002, куплена в феврале 2003. Аккум поменяли в августе по гарантии по причине осыпания одной банки.

Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.
prizrak
Kirych (093i 2002) писал(а):


А выпущена машинка когда?

Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.



Нет, с этим всё в порядке (судя по документам, машина сошла с конвеера за неделю до покупки). Так что сама зимой не стояла, а историю этого конкретного аккумулятора - хрен отследишь.
VB
Уважаемый "prizrak", ваш аккумулятор однозначно умер для эксплуатации его зимой. Причин тому может быть много ( банка осыпалась, КЗ и т. п.). С первыми морозами Вы узнаете, что такое севший аккумулятор в самый неподходящий момент. разряд АБ за 2 недели стояния авто - довольнотаки распространенное явление. Покупайте новый без церемоний.
Артём
prizrak писал(а):


Попутный вопрос (всем): а сколько магнитола берёт в выключенном состоянии? Ведь берёт же хоть что-то - для сохранения настроек, да и часики в ней тикают... Примерно хотя бы... А то я в руководстве на свою вообще ничего по этому поводу не нашёл...


Если в машине приборы в исправном состоянии, то даже не заморачивайся вопросом сколько они потребляют в выключенном виде. Ну подумай элетронный будильник год идет от одной батарейки, так что они аккумулятор не разрядят.
Бери новый аккумулятор и если повезет то забудешь про эту проблему на несколько лет. А вот что брать посоветовать не могу. Тут говорят всякое и видимо левого борохла у нас хватает, хотя отечественную АКБ я бы не брал.
Garry12122
Бывают магнитолы у которых в выключенном состоянии работает ЖК индикатор (например Clarion). Так вот, потребление у оных порядка сотен миллиампер. У тебя какая?
Black99
Kirych (093i 2002) писал(а):


Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.


Вообще-то на холоде аккум. лучше сохраняется. А на счет цикла разрядки-зарядки согласен! 8)
prizrak
Garry099 писал(а):

Бывают магнитолы у которых в выключенном состоянии работает ЖК индикатор (например Clarion). Так вот, потребление у оных порядка сотен миллиампер. У тебя какая?



Sony CDX-CA700 вроде бы... Панели под руками нет, посмотреть негде...
Kirych
Black99 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Мой вывод: если машина довольно продолжительное время от производства до покупки стояла зимой, то с аккумулятором надо хотя бы провести полную профилактику (уровень электролита, плотность, провести цикл разряд/заряд) сразу после покупки, иначе он с большой вероятностью помрет у вас в ближайший год.


Вообще-то на холоде аккум. лучше сохраняется. А на счет цикла разрядки-зарядки согласен! 8)



Сохраняется он может и лучше, но это если его не использовать, а если много раз помальенку разряжать и не подзаряжать? Если берешь машину в конторе с пробегом на спидометре 20 км, то явно, что аккумулятор подзарядится на самой машине не мог, зато сколько раз с его помощью заводили двиган на очень непродолдительные промежутки времени никто толком сказать не сможет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы