Страница 2 из 2
rg-45
dedushkamazai писал(а):

Но искра то сейчас есть..


это незначит что при давлении в 10-13 атмосфер она будет.
dedushkamazai писал(а):

а как проверить самому МЗ?

отобрать у друга подарившему раскоксовыватель,и подменить. Smile
goon103
dedushkamazai писал(а):

Скажите, а как проверить самому МЗ?


Лучше всего подменой на заведомо исправный.

Но попробуйте все-таки клеммы снять с АКБ.
rg-45
растолкуйте мне бестолковому.нафига клему скидывать?
dedushkamazai
Подскажите, как проверить работоспособность МЗ? При пробитом МЗ искра на свечах отсутствует совсем, или может быть такое что МЗ пробит а искра идет?
dedushkamazai
[quote="goon103"]Но попробуйте все-таки клеммы снять с АКБ.[/quote]
Да пробывал я, я аккумулятор каждый вечер домой заношу на зарядку, кручу ним по морозу стоящую машину, пытаюсь завести уже неделю подряд Wink) Так что не просто скидывал клемы на 12 часов подряд Smile

[quote="rg-45"]растолкуйте мне бестолковому.нафига клему скидывать?[/quote]

наверно для того чтоб "перезапустить" ЭБУ
rg-45
dedushkamazai писал(а):

наверно для того чтоб "перезапустить" ЭБУ


вопервых не совсеми типами блоков этот номер проходит,а вовторых таким способом сбрасывается ошибка ,чтоб не ждать пока сама погаснет,и так называемая адаптация,но она никаким боком в данном случае непричём.
dedushkamazai писал(а):

, как проверить работоспособность МЗ?

на стенде,или подменой на заведомо рабочий.на глаз его полноценную работу не определить.
goon103
dedushkamazai писал(а):

Подскажите, как проверить работоспособность МЗ? При пробитом МЗ искра на свечах отсутствует совсем, или может быть такое что МЗ пробит а искра идет?


МЗ стоит рублей 700 (катушка зажигания), попросить на 5 минут не у кого?
Проверить МЗ подручными средствами сложно и неинформативно. Можно его отдельно к диагностам оттащить. А искра может быть (но например слабая), а может и не быть.
rg-45 писал(а):

растолкуйте мне бестолковому.нафига клему скидывать?


Все советуют, но ни кому не помогало. Хотелось лишний раз убедиться.
APSAT
МасЛо после раскоксовки вроде как обязательно следует сменить, вместе фильтром естессна. Мол, продукты раскоксовки смывает в масло, и присадкам фсец.
Alexey-Rus.
dedushkamazai писал(а):

может быть такое что МЗ пробит а искра идет?


Пробой скорее всего повредит управляющую (низковольтную) часть схемы. А вообще заряд идет по пути наименьшего сопротивления. Если пробой где нибудь в самой катушке, то на вывернутых свечах искра может присутствовать, но в цилиндре её может и не быть. Поэтому для проверки мощности искры на воздухе необходимо установить зазор эквивалентный зазору в свече под давлением. Он будет раз в 10-15 больше.
parovozik
Насоветовали много. Результат нулевой. Машина неделю не заводится. Расказываю что делать. Зовёш приятеля с машиной, цепляеш на трос свою тачку к его машине, и едите таким образом в сервис. В сервисе расказываеш то же самое что нам написал, и говориш: сделайте так чтобы заводилась, Да совсем забыл, деньги с собой прихвати на ремонт и на запчасти.
ДюКЧ
parovozik писал(а):

В сервисе расказываеш то же самое что нам написал,


не надо! разведут на полдвига. пусть сами ищут траблу. скажи - не заводится и все. но, как бы то ни было, раскокс тут не при чем - я так думаю! единственно, на что он может повлиять - компрессия, свечи и качество масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы