Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с электрикой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с электрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Snappy



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 21:54
Ответить с цитатой

Значит предистория:
Прав лешили поэтому машина пока стоит на улице. Давно не заводил. Акум сдох, но зарядку для сигналки держал. В один день я его зарядил и поставил - провода коротили жутко! В салоне запахло проводами ( полярности правильно поставил) Я стал все проверять - ничего. Кое-как одел акум, провода вроде перестали греться. Замечаю, что не работает сигналка, панель приборов и аварийка ( просто горит при включении) стартер не крутит. Предохранители все целые. Все остальные приборы работают отлично(фары, печка, обогрев и т.д.) Приборка вначале горела потом вообще погасла.Понес домой заряжаться - выясняется, что у аккамулятора + стал минусом, а минус плюсом. Первый раз встречаю такое. Нашел новый акум - поставил все вроде заработало кроме панили приборов ( стрелочки, лампочка аккума, масла и ручника - не работают) Но машина завелась, норм работала. Пршло недели две, я ниче не делал. Сегодня опять зарядил акум и начал заводить - завелась сама, но щиток приборов не работает. Скинул клему с акума - заглохла. Заводиться тоже отказалась( вначале втягивающее щелкало, но не крутило, а потом вообще реакции никакой) Судя по фарам аккум еще не до конца сдох. С толкача влегкую завелась.


Суть проблемы:
Не работает щиток приборов ( стрелочки, лампочки масла, генератора, ручника) остальные приборы лампочки норм работают. + ко всему этому не работает генератор( но это уже второй вопрос.)

С чего начать искать неисправность в щитке приборов и может ли это как-то быть связано с генератором? (провод вроде целый у гены)
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicku07



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 02:23
Ответить с цитатой

1) Откинуть ВСЕ электронные приборы.
2) Нормально один раз зарадить акумуоятор
3) найти в нете схему и поглядеть питание панели приборов.
4) снять панель и поочередно вытыкать приборы
5) купить простой китайский мультиметр с звуковой прозвонкой, прозванивать только со снятой клеммой

_________________
электротехника
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 08:36
Ответить с цитатой

Смена полярности, возможно, вызвана неправильной зарядкой, грубо говоря, перепутали полярность проводов… Провода после этого искрили оттого, что диодный мост генератора при неправильной полярности делает короткое замыкание. Так что возможно вам предстоит ремонт генератора. Что касается панели приборов, если целы предохранители, то с моей точки зрения, скорее всего, перегорела дорожка на плате. Собственно снимать и проверять.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 18:13
Ответить с цитатой

Плата чего? И где ее искать))
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 22:58
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Плата чего?

Плата монтажного блока.
Snappy писал(а):
И где ее искать))

Под капотом с правой стороны, коробка с предохранителями Smile
Снять ее и разобрать. Если блок нового образца (ножевые предохранители), то там одна плата. Если старого, то две платы, одна над другой, спаянные намертво, и тогда особое внимание дорожкам с внутренних сторон плат.

_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Snappy



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 23:26
Ответить с цитатой

Блин, не знаю почему, но у меня такое предчувствие что проблема не в блоке..
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 10:09
Ответить с цитатой

Snappy писал(а):
Плата чего?

Я имел в виду, панель приборов, снять ее и визуально проверить целостность дорожек, обычно если дорожка перегорает, то это хорошо видно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snappy



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2009 02:56
Ответить с цитатой

Снял, вроде все целое. Я так понимаю, что раз остальные лампочки работают, то не идет именно питание или масса на эти приборы, причем она одна для всех. Кто-нибудь уже сталкивался с таким. Может знаете ее слабые места? =)
Вернуться к началу
Snappy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы