Страница 1 из 1
РЕАЛ
Эта проблема появилась у меня внезапно. Утром прихожу в гараж, а стартер крутит еле-еле, при этом заводится всегда с пол-пинка. Грешил на аккумулятор, но он в порядке (проверял на отцовской машине). От температуры воздуха не зависит. Заранее благодарю всех ответивших.
S@M
Если в аккумуляторе уверен - тогда стартер (других мыслей нет). Но я бы грешил все же на аккумулятор (возьми с отцовской машины).
-=Worm=-
Холода нынче, масло густое.
РЕАЛ
S@M писал(а):

Если в аккумуляторе уверен - тогда стартер (других мыслей нет). Но я бы грешил все же на аккумулятор (возьми с отцовской машины).



С аккумулятором уже пробовал (завтра повторю еще раз, на всякий...)...а стартер менять или поколдовать с ним можно?


писал(а):

-=Worm=-

Масло - синтетика 5w40, температура в гараже около -5...не думаю, что оно загустело...тем более горячая тоже крутит еле-еле...
RS_2108
РЕАЛ писал(а):

S@M писал(а):

Если в аккумуляторе уверен - тогда стартер (других мыслей нет). Но я бы грешил все же на аккумулятор (возьми с отцовской машины).



С аккумулятором уже пробовал (завтра повторю еще раз, на всякий...)...а стартер менять или поколдовать с ним можно?


писал(а):

-=Worm=-

Масло - синтетика 5w40, температура в гараже около -5...не думаю, что оно загустело...тем более горячая тоже крутит еле-еле...


Можешь разобрать стартер. Хотя до этого проверь массу и + на стартере. Может просто контакт плохой.
Chrome
У меня была точно такая-же проблема, тоже медленно крутил, но заводилась легко, грешил на аккумулятор, все кончилось тем, что приходилось заволиться с толкача. Поменяли стартер и все в шоколаде!
RUS16
Разбери стартер и не парься. Если руки есть сам все сделаешь.
Было примерно тоже самое но более постепенно. Когда вскрыл стартер ох*ел. От туда высыпалось столько пудры от отработанных щеток просто ужас. Вот этот порошок и замыкал ротор на статор. Почистил и все заработало.
Pilonet
Если изношены втулки якоря, то он будет "башмачить" (якорь будет задевать за статор) и часть энеэргии будет уходить на то чтобы провернуть самого себя. В самом стартере заменить не сложно, а вот в коробке посложнее.
Хелпер
Была уменя такая проблема, когда год назад взял машину. Грешил сначала на АКБ. Но оказался стартер-крутил еле-еле. Придется снять его. Я это делеал в гараже. Разбтраешь стартер. Увидишь на роторе, со стороны щеток, сектора. На них следы окисления и еще бывает когда эти се4ктора разные по высоте( разбивает щетки в хлам), но это не ваш случай. Дальше 2 варианта отнести знакомому токарю, чтобы снял окисления резцом. У меня был второй вариант- руки и желание ездить. Зажали ротор в дрель, второй конец уперли в центр( любой подходящий конус, зажатый в тиски). Я крутил дрелью ротор, а друг при помощи металического бруска и наждачки снимал окислы. Затем собрали стартер , не забыть смазать моторным маслом шлицы на валу где бендикс, при необходимости заменить щетки. Ставим стартер и пьем пиво от удовольствия от проделанной работы и сэкономленных 1800-... рублей за новый стартер. После сборки стартер крутит лучше чем новый. Laughing
Кстати снимать его легче чем на классике.
Джерар
Ммм... Ух ты... Про шелуху от щеток...
У меня просто масло некоторое время давило отвосюду, возможно оно попало в стартер, и в куче с этой "трухой" при замерзании создает доп. преграду для проворачивания! Wink Тема!!! Надо проверить! Wink
Автовладелец
Была у меня такая хрень. Очень медленно крутил стартер, но машина заводилась с пол пинка.
Стартер менять не надо!!!!!!! Скорее всего подгорели контакты. Я замечал когда тепло в 5% случаев стартер работал нормально.
Мне починили за 600 рублей, запчастей не нужно. По моему втягивающее перебирали, там какие-то контакты в реле чистили. Гарантия 3 месяца.
Не тяни заедь к толковому мастеру. Я инжектор с толкача так заводил из-за рассеяности.
UTUG
Долго парился с такой проблемой :заряжал АКБ, :cool: чистил стартер, менял щётки, проверял проводку, а потом при снятом стартере сунул палец во втулку в корпусе двигателя.
Втулка из посадочного отверстия безпроблем вынулась !
Как оказалось эта с..а неравномерно износилась и при пуске ротор перекашивало.Горячий движок кое как пускался , а холодный ни в какую.
Потом в форумах нашел описание такой - же ситуёвины.
Удачи!
Джерар
Котопус писал(а):


Втулка из посадочного отверстия безпроблем вынулась !
Как оказалось эта с..а неравномерно износилась и при пуске ротор Потом в форумах нашел описание такой - же ситуёвины.
Удачи!


Втулку разбило, или посадочное место?
region_67
Здравствуйте.
Решил поднять данную тему т.к. у меня точно такаяже проблема как и у автора. Но проблема не решилась после всех советов.

АКБ новый, стартер перебрал щетки там хорошие.
Было какоето кольцо пласмассовое диаметром 5-7 см толщиной 1 мм все стертое до полукруга. думал проблема в этом но все вычистил.
И всеравно крутит еле-еле.
Подскажите что еще попробывать?
TuTaH
ставить КАТЭК нового образца и радоваться жизни
region_67
Цитата:

ставить КАТЭК нового образца и радоваться жизни



А если дело не в стартере?

Еще вопрос А как проверить свободное вращение коленвала?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы