kazak1102 писал(а):На старой девятке трабла была с капотом...
Утром выхожу заводиться, поворачиваю ключик на старт, стартер крутануля номально, машинка не завелась с первого раза, ничё страшного, выключаю, а стартер крутится с бешеной скоростью без зацепления с венцом, на ключ не реагирует... Дергаю, открыть капот, трос выскочил из этого рычажка (в салоне)... Вылетаю из машины, задираю угол капота, просовываю руку (стартер фигачит) хватаю трос, дёргаю... Блин, вырвал трос из пружины (капот не открылся, стартер фигачит)... Сосед орёт, чтоб глушил быстрей, может загореться... Хватаю капот руками, рву вверх, УРА, открылся, тут же стартер заглох... Сам... Покурил, попробовал завестись, всё нормально... В результате, капот отдельно, его рёбра жёсткости отдельно... Порвал капот в хлам... Менял потом...
А куда деваться и сломаешь! kazak1102 писал(а):На старой девятке трабла была с капотом...
Утром выхожу заводиться, поворачиваю ключик на старт, стартер крутануля номально, машинка не завелась с первого раза, ничё страшного, выключаю, а стартер крутится с бешеной скоростью без зацепления с венцом, на ключ не реагирует... Дергаю, открыть капот, трос выскочил из этого рычажка (в салоне)... Вылетаю из машины, задираю угол капота, просовываю руку (стартер фигачит) хватаю трос, дёргаю... Блин, вырвал трос из пружины (капот не открылся, стартер фигачит)... Сосед орёт, чтоб глушил быстрей, может загореться... Хватаю капот руками, рву вверх, УРА, открылся, тут же стартер заглох... Сам... Покурил, попробовал завестись, всё нормально... В результате, капот отдельно, его рёбра жёсткости отдельно... Порвал капот в хлам... Менял потом...
Ужос... страшный сон...yamaha писал(а):У меня все сложнее будет...Вообщем в двух словах,уехал в командировку,авто дома оставил,но командировка продлилась неожиданно...Уезжал летом,лето сменяла осень,осень плавно переходила в зиму,стал переживать как там аккум поживает,позвонил товарищу попросил глянуть сходить...То ли времени у него не было,то ли забыл,вообщем когда он мне отзвонился было понятно аккум умер с ним и сигналка...
Проблема::-)капот заварен,личинок в дверях нет,так же в дверях доп замки ниже стандартных стоят(штыри)=>Линейки и отвертки отдыхают...так что придется подумать:-)
Тут надо искать подходящего гинеколога, чтобы через выхлопную все сделал.Стаж с 1994 писал(а):Тут надо искать подходящего гинеколога, чтобы через выхлопную все сделал.
Ачё. так...? Снял защиту, там гена рядом... Берёш чужую батарейку, кидаеш "+" на гену, "-" куда нить, и всё открываеш... Да нормально всё решается... Ничё ломать не надо...
А то, шо капот заварен, так думаю, у товарища движка, и всё что к ней, ВЕЧНАЯ... Не понимаю... ДюКЧ писал(а):некоторые мысли по теме: а что если запитать сеть (сигналку) через провода багажника? через фонари не пойдет - цепь не замкнута, а вот через лампу багажника (подсветку)?! ток сильно не пинайте если что - электрик я так себе, самоучка.
в принципе наверное пойдет если оставил авто на габаритах и акк сдох.Авто 21099 писал(а):а шо делать еси заклинило замок багажника?
такая шняга: замок открывал ключом, как обычно он провернулся, кнопачка нажалась с усилием, мол убрала тот крючочек(который заципляеться) и фсе, а крышка не открываться, намертво нафиг....
жму на замок, жмется легко, какбы при поднятой вверх крышке...
А через салон что не догадался??????Guzh писал(а):многие неправильно укладывают опорную планку при закрывании капота
Можно с этого места поподробнее?Стаж с 1994 писал(а):На что опирается крышка капота в открытом состоянии?
Речь именно об ентой штуке и о том, что не всегда ее сажают в зажимы.
Футыблин! А я-то думаю, что там за планка еще какая-то? Назвали бы "упорная хренотень", имхо понятнее было бы. Или, там, "упор крышки капота"...
По теме: тоже приходилось пару открывать капот изнутри. Но мне проще, в гараже яма есть. Защиту снизу откручивал и открывал. Один раз сломалась запорная пружина, а второй - наконечник тросика. Их, блин, че, специально из пластмассы делают, чтоб ломались чаще?