На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK
ДДЗ
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK
ДДЗ
из рекомендаций было еще промыть форсунки именно ультразвуком.
Что есть МЗ не знаю но вроде не звучала подобная фраза
Модуль Зажигания.или катушка имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.
Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности.
На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.
Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности.
а еще бы клапана на предмет прогара глянуть....да и метки ГРМ...
а еще бы клапана на предмет прогара глянуть.
сеточку БН и ДТОЖ
бошку чтоль снять вечерком у подьезда?
ну канешно это они стрельбу в глушаке устраивают
ага... у нас давление в системе топливоподачи не влияет на качество распыла, а ДТОЖ совсем не лияет на количество впрыскиваемого топлива.... это определяется только вжатой под коврик гашеткой...
Dradge Уровень тосола не падает случайно? у меня была похожая проблема - двигатель при прогреве глох. Оказалось чуток прогорела прокладка между клапанной крышкой и блоком цилиндров, и при нагреве - тосол хреначил в 1 цилиндр.
А что то ни слова про то горит Чек энжин или нет... может от этого плясать начинать?
Авто прошивалось?
Есть подозрение что смесь очень бедная.
Еще думаю в сторону ДМРВ. Так как повышенный расход топлива и при холодном двигателе жижки ведь поступает больше. Следовательно что бы круттиь двигатель ее хватает. А по мере Разогрева до рабочей температуры топлива поступает меньше и начинается троение и прочие "прелести", которые имею сейчас.
Просто моя версия.
По поводу смеси - это то что я писал выше про ДМРВ?
Модуль Зажигания.или катушка имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.
Товарищ автолюбитель говорит что тосол испаряется при работающем двигателе так что его нужно периодически подливать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы