Страница 1 из 2
Dradge
Походил по форуму — такая проблема еще не рассматривалась.

Уважаемые автознатоки, такая проблема:
Некоторое время назад при возвращении с работы, проработав 10-15 минут начал троить двигатель. Запустился нормально работал пока не набрал рабочую температуру, затем машина начала дергаться, троить и в итоге и заглох. Попытки завести были тщетны, приехал домой на тросу.

На следующий день начал выяснять. Купил/поставил новые свечи А17ДВРМ. Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности. На наргетом двигателе начинает троить и глохнет на холостых. Если поддерживать обороты 2000+ — едет

в сервисе в который постоянно езжу не было диагностики - отправили в соседнй. На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.
И относительно недавно заметно увеличился расход бензина. по зиме по городу с прогревами и прочим ~12-13 л./100 км

Знакомые говорят что не может так вести себя двигатель из за того что в одном цилиндре 9 очков.

Двигатель раньше незначительно подтраивал, но проблем никогда не доставляло.
Масло не ест. Так как езжу не много, за 15 тыс долил где-то пол литра недавно

А такая резкая проблема началась после заправки на одной АЗС. после этого погрешив на бензин я долил столько же 95го на другой.

ВАЗ-21093 инжектор, 2003 г. Пробег около 200к но машинка бегает резвенько. Прошлый хозяин машину не рвал и эксплуатировал надлежащим образом.

Уважаемые гуру, если кто может подсказать в чем неисправность - буду благодарен.
rg-45
Dradge писал(а):

На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK


МЗ тестили?
Dradge писал(а):

ДДЗ

наверно ДПДЗ?
Dradge
rg-45 писал(а):

Dradge писал(а):

На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK


МЗ тестили?
Dradge писал(а):

ДДЗ

наверно ДПДЗ?



Что есть МЗ не знаю но вроде не звучала подобная фраза. Скорее не тестили.

да, ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

из рекомендаций было еще промыть форсунки именно ультразвуком.

Пообщался со знакомыми - все разводят руками но все сходятся в одном — не может из за того что в одном горшке 9 очков машина не ехать. И советуют искать причину где-то еще.
rg-45
Dradge писал(а):

из рекомендаций было еще промыть форсунки именно ультразвуком.


только тогда сразу новыми запасись.
Dradge писал(а):

Что есть МЗ не знаю но вроде не звучала подобная фраза

Модуль Зажигания.или катушка Smile имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.
Dradge
rg-45 писал(а):

Модуль Зажигания.или катушка Smile имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.



Сорь за нубизм, но на инжекторных машинах тоже он (МЗ) присутствует?

Есть мысли поехать на другую диагностику, уже даже нашел недешевого как говорят мастака, но он мне наговорит кучу умных слов и потребует кучу денег.

Еще думаю в сторону ДМРВ. Так как повышенный расход топлива и при холодном двигателе жижки ведь поступает больше. Следовательно что бы круттиь двигатель ее хватает. А по мере Разогрева до рабочей температуры топлива поступает меньше и начинается троение и прочие "прелести", которые имею сейчас.
Просто моя версия.
Александер2115
Dradge писал(а):

На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.


Поди денег еще взяли Smile

Dradge писал(а):

Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности.


А это как - на тапку жмешь и 0 эффекта? Поподробнее плиз.
P.S если клапана действительно стучат, то для начала предлагаю их отрегулировать, а все остальное потом.

Последний раз редактировалось: Александер2115 (18 Декабря 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Dradge писал(а):

но он мне наговорит кучу умных слов


ЖМИ,будеш подготовлен Smile
Dradge
Александер2115 писал(а):

Dradge писал(а):

На диагностике сказали что А17ДВРМ не свечи и сказали купить NGK и поменяли РХХ и ДДЗ. Но проблему это не исправило.
Померяв компрессию (3 цилиндра по 12, в одном 9) сказали что меня ждет капремонт, т.к. неравномерная компрессия, стучат клапана и еще какой-то стук. За сим отпустили с миром. Делать не стали.


Поди денег еще взяли Smile


а тож. 390 свечи, 390 датчик ПДЗ и 350 рублев за то что поменять свечи, поставить датчик и померять компрессию

Александер2115 писал(а):


Dradge писал(а):

Завелась и все так же история — на холодной едет но не дает высоких оборотов/нужной мощности.


А это как - на тапку жмешь и 0 эффекта? Поподробнее плиз.
P.S если клапана действительно стучат, то для начала предлагаю их отрегулировать, а все остальное потом.



Не, немного не так. Завел - двигатель работает пока холодный. С ростом температуры начинается троение и, простите, "стрельба" из выхлопной трубы. Чем выше температура тем больше. И в итоге когда температура 90 — двигатель на холостых не работает вообще. Глохнет. Если стоит — даешь оборотов — работает ровно. при нагрузке(езде) — даешь газу начинает тянуть со "стрельбой" и 5-10 сек не ровно. Потом выравнивается. При переключении — если успел дать газу и не заглох то так же со стрельбой и 5-10 сек дергается. Не успел — заглох и алаверды. Жди пока остынет, иначе не заведется.

rg-45 писал(а):

Dradge писал(а):

но он мне наговорит кучу умных слов


ЖМИ,будеш подготовлен Smile


Спасибо, распечатаю и буду сверяться с распечаткой Smile
Budy
я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... supercool
а еще бы клапана на предмет прогара глянуть....да и метки ГРМ... Pardon
maximk
Budy писал(а):

а еще бы клапана на предмет прогара глянуть....да и метки ГРМ...


Вот именно, троение на горячую, да еще и хлопками. Да еще и разница в компрессии + не ест масло.

Лично у меня МЗ когда глючил - делал это дискретно, причем сразу на 2-х горшках - т.е. то двоит, то не двоит. Независимо от оборотов, без роста интенсивности по мере прогрева. Сначала чаще проявлялось именно на горячую, но потом стало и на холодную.
rg-45
Budy писал(а):

а еще бы клапана на предмет прогара глянуть.


бошку чтоль снять вечерком у подьезда?
Budy писал(а):

сеточку БН и ДТОЖ

ну канешно это они стрельбу в глушаке устраивают 63
Dradge
Сеточку БН в планах проверить. Так как топливо у нас сами знаете, а в последнее время иногда бывает что заводишь, стартер крутится, машина потроит и не заводится. Выключаешь зажигание и на след раз заводится в пол тычка. на одном форуметакую проблему описали именно сеточкой БН и топливофильтром. но фильтр проехал около 10-13т.км. сеточка вероятнее.

А вся канитель наалась после заправки. завправился. проехал 15 км. поставил и пошел на работу. Тем же вечером при возвращении домой уже имел все вышеописанные "прелести". на следующий день долил в бак 95й жижки но, как видите, безрезультатно.
Budy
rg-45 писал(а):

бошку чтоль снять вечерком у подьезда?


нет....движок...а голову скидывать ночью на кухне... pst а по утречку все в зад....
rg-45 писал(а):

ну канешно это они стрельбу в глушаке устраивают 63


ага... у нас давление в системе топливоподачи не влияет на качество распыла, а ДТОЖ совсем не лияет на количество впрыскиваемого топлива.... Wink это определяется только вжатой под коврик гашеткой... supercool
APXOH
Dradge Уровень тосола не падает случайно? у меня была похожая проблема - двигатель при прогреве глох. Оказалось чуток прогорела прокладка между клапанной крышкой и блоком цилиндров, и при нагреве - тосол хреначил в 1 цилиндр.
drive1
А что то ни слова про то горит Чек энжин или нет... может от этого плясать начинать?
Авто прошивалось?
Есть подозрение что смесь очень бедная.
maximk
Budy писал(а):

ага... у нас давление в системе топливоподачи не влияет на качество распыла, а ДТОЖ совсем не лияет на количество впрыскиваемого топлива.... это определяется только вжатой под коврик гашеткой...


Я недавно смотрел таблицы коррекции состава смеси в зависимости от температуры - так там она есть только при морозе и около нуля. А дальше именно состав - одинаковый. Хотя понятно, что до полного прогрева обороты чуть выше посему бенза льется больше (вместе с воздухом).

А давление в рампе врят ли будет связано с температурой. Так что...
Budy
если РДТ не глючит с температурой... supercool
Dradge
APXOH писал(а):

Dradge Уровень тосола не падает случайно? у меня была похожая проблема - двигатель при прогреве глох. Оказалось чуток прогорела прокладка между клапанной крышкой и блоком цилиндров, и при нагреве - тосол хреначил в 1 цилиндр.



Антифриз. Падает но не сильно. Товарищ автолюбитель говорит что тосол испаряется при работающем двигателе так что его нужно периодически подливать. Летом обнаружил что хрень какая-то льется на пассажирский коврик, но быстро перестала и не стал заморачиваться. Сейчас опять началось. Последний раз подливал около 3х недель назад. С тех пор уровень почи не изменился. То что капает на коврик - это или кран отопителя и патрубок там же. В ближайших планах починить. Ваше замечание возьму на заметку. Спасибо.

drive1 писал(а):

А что то ни слова про то горит Чек энжин или нет... может от этого плясать начинать?
Авто прошивалось?
Есть подозрение что смесь очень бедная.


Авто не прошивалось. По крайней мере при мне. Езжу уже 2 года.
Чек начал гореть когда с товарищем снял и поставил обратно РХХ. После замены на вышеуказаном сервисе на новый - чек гореть перестал.
По поводу смеси - это то что я писал выше про ДМРВ?
maximk
Dradge писал(а):

Еще думаю в сторону ДМРВ. Так как повышенный расход топлива и при холодном двигателе жижки ведь поступает больше. Следовательно что бы круттиь двигатель ее хватает. А по мере Разогрева до рабочей температуры топлива поступает меньше и начинается троение и прочие "прелести", которые имею сейчас.
Просто моя версия.


Врят ли. Вот у меня сдыхал ДМРВ, буквально 2 дня назад поменял. Что наблюдалось - заливание свечей при пуске в -10 и ниже, повышенный расход на ХХ (но не сильный), черные свечи, при прогретом двигле работа с вибрациями. Т.е. - не троение, нет, а просто держишь руль и понимаешь, что что-то не так, не так как раньше. Прогрессировало плавно. Не слышал, чтобы ДМРВ умирали сразу. В смысле - полностью умереть - это одно, а вдруг ни с того начать сильно врать - не уверен.
drive1
Dradge писал(а):

По поводу смеси - это то что я писал выше про ДМРВ?


Не только ДМРВ участвует в приготовлении смеси. Ещё полно всего.
А как у тебя машина прогревается нормально? температуру держит? тосол не кипит?
Без параметров диагностический гадать долго можно Pardon

Dradge а какого цвета у тебя свечи? надо хотя бы по свечам диагностику сделать, вывернуть и глянуть какие мокрые какие сухие, цвет, нагар.
Dradge
drive1, старые стояли NGK, купленные новые А17ДВРМ, которые мастера отправили на помойку были слегка почерневшие. А новые NGK еще не выворачивал. да и с того сервиса я проехал до дома километр.
Завтра могу вывернуть, свотографировать, выложить.

Но тут вопрос в том ехать ли мне завтра к другому диагносту или можно устранить проблему самому.

А диагност меня пугает, т.к. при разговоре с ним по телефону и рассказе о проблеме, после того как он услышал что то что в одном цилиндре 9 очков - сразу поставил мне диагноз: у меня прогорел входной(или выходной) клапан на цилиндре. и посулил ремонт двигателя. Т.е. лихой такой дианост!
Dradge
Если все резюмировать, то действия:

Давление в топливной рампе
Выкручиваем свечи и смотрим на нагар
Проверка метки ГРМ
Регулировка клапанов
Тест Модуля Зажигания
Промывка форсунок (ультразвук или просто жижкой)
Топливный фильтр, сеточка БН
ДТОЖ
ДМРВ

Верно?
Или может быть есть еще какие предположения как оживить машинку?
cneLLuaJIucT
rg-45 писал(а):

Модуль Зажигания.или катушка Smile имеет тенденцию при нагреве дурить.также давать провалы при оборотах около 3х тысячь.замый простой способ это подменить на такойже как стоит сейчас но заведомо рабочий.покупать не бюджетно.может и не он.


+ 1 Я на каком-то форуме (может быть здесь где-то) читал про такой же глюк у чела с модулем зажигания. На холодную машина работает как нагреется начинает дурить, поскольку МЗ близко к блоку расположен.
Александер2115
Dradge писал(а):

Товарищ автолюбитель говорит что тосол испаряется при работающем двигателе так что его нужно периодически подливать.


Не верь, при исправной системе уровень тосола колеблется в зависимости от температуры двигателя, но не убывает.
$@#Y@
+1 к МЗ, я бы с него начал копать... Хорошо бы поменять на исправный заведомо и посмотреть, что будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы