Заводится на холодом - глохнет на теплом двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dradge СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 12:48
$@#Y@, а разве МЗ не показала бы диагностика, на которой был?

Пообщался с грамотный знакомым, но к сожалению он не работает механиком, показал ему советы с форума - он сказал все верно.
Рекомендовал купить новый ремень ГРМ, топливный фильтр, и залить в бак литр Увайт-спирита, что бы выгнять все гуано из топливной системы. Аргументировал тем что все присадки для очистки делают на его основе.

Так что сейчас начну ковырять методично по всем пунктам: МЗ, метки ремня ГРМ, давление на рампе, топливный фильтр и сетка БН и дальше по списку.

#27:  Автор: Dradge СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:25
собственно продолжение:

решил делать все постепенно.
поменял ремень ГРМ и МЗ. Перед установкой нового МЗ сняли рабочий с другой машины, заводили - стояла тарахтела до включения вентилятора. На счастье у меня болтался в багажнике новый модуль МЗ. Остался от старого хозяина. Ему не пригодился.
Поставили все - решил поездить чутка. Тут началось другое, описанное как в ссылке. сообщение №113

http://lada-forum.ru/index.php?s=&showtopic=33550&view=findpost&p=308426

Т.е. на ХХ двигатель работает ровно, только плавают слегка обороты: 700-900. Так и было ранее. Но стоит нажать на гашетку - он доводит обороты примерно до 2000 и джет. секунд 5-7-10 - потом резко выбрасывает обороты вверх. Отпускаешь гашетку - обороты падают практически до самых минимальных и двигатель такое ощщущение что заглохнет. 200-400 оборотов.

На ходу примерно так же. если не давать много оборотов - вроде бы едет ровно. Стоит чутка топнуть - начинается такая свистопляска.

Мне опытный знакомый присоватовали промыть топливную систему самому залив пропорционально на 20л топлива пол литра Уайт-Спирита, т.к. на его основе делаются все очищающие присадки. Затем погонять машину и поменять сетку БН и топливный фильтр.
Но мне как-то сцыкотно это делать.

Комрады, есть какие мысли по этому?

#28:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 13:59
собственно повторюсь....
Budy писал(а):

я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... supercool :


да и фильтр топливный поменял бы... Smile если давно не менян..
а вот мыть путем вливания чего-то в бак не стал бы....можно убить форсы....все г@$но туда пойдет...

#29:  Автор: Dradge СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:18
Budy писал(а):

собственно повторюсь....

Budy писал(а):

я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... supercool :


да и фильтр топливный поменял бы... Smile если давно не менян..
а вот мыть путем вливания чего-то в бак не стал бы....можно убить форсы....все г@$но туда пойдет...



вот и мне сцыкотно чета лить в бак.
давление на рампе я бы тож проверил бы тока нечем.
а ДТОЖ - разве диагностика, на которой я был, не показала бы?
если делать все постепенно - то счас пока поменяю сетку БН, топливный фильтр и отрегулировать клапана
... просто хотел заручиться поддержкой спецов

Да. И если померять давление на рампе. О чем скажет это измерение? И что менять/чинить в случае неисправности?

#30:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:40
Dradge писал(а):

И если померять давление на рампе. О чем скажет это измерение? И что менять/чинить в случае неисправности?


это косвенно укажет о состоянии сеточки/БН/РДТ... supercool
низкое давление может следствием глюков РДТ, равно как и в хлам загаженной сеточки или умирающего БН (но он еще должен издавать неадекватные звуки)..также можно оценить работу РДТ ..при отключения вакуумного шланга от него давление должно подниматься на 0,2-0,7 кгс/см2....нормальное давление в нашей системе должно быть в диапазоне ...если не ошибаюсь 2,9-3,3 кгс/см2 Smile
зы: не исключаю, что МЗ из багажника глюкавый.... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU