собственно повторюсь....
Budy писал(а):я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... :
да и фильтр топливный поменял бы... если давно не менян..
а вот мыть путем вливания чего-то в бак не стал бы....можно убить форсы....все г@$но туда пойдет...Budy писал(а):собственно повторюсь....
Budy писал(а):я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... :
да и фильтр топливный поменял бы...
если давно не менян..
а вот мыть путем вливания чего-то в бак не стал бы....можно убить форсы....все г@$но туда пойдет...
вот и мне сцыкотно чета лить в бак.
давление на рампе я бы тож проверил бы тока нечем.
а ДТОЖ - разве диагностика, на которой я был, не показала бы?
если делать все постепенно - то счас пока поменяю сетку БН, топливный фильтр и отрегулировать клапана
... просто хотел заручиться поддержкой спецов
Да. И если померять давление на рампе. О чем скажет это измерение? И что менять/чинить в случае неисправности?Dradge писал(а): И если померять давление на рампе. О чем скажет это измерение? И что менять/чинить в случае неисправности?
это косвенно укажет о состоянии сеточки/БН/РДТ...
низкое давление может следствием глюков РДТ, равно как и в хлам загаженной сеточки или умирающего БН (но он еще должен издавать неадекватные звуки)..также можно оценить работу РДТ ..при отключения вакуумного шланга от него давление должно подниматься на 0,2-0,7 кгс/см2....нормальное давление в нашей системе должно быть в диапазоне ...если не ошибаюсь 2,9-3,3 кгс/см2
зы: не исключаю, что МЗ из багажника глюкавый....