Dradge
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
$@#Y@, а разве МЗ не показала бы диагностика, на которой был?
Пообщался с грамотный знакомым, но к сожалению он не работает механиком, показал ему советы с форума - он сказал все верно.
Рекомендовал купить новый ремень ГРМ, топливный фильтр, и залить в бак литр Увайт-спирита, что бы выгнять все гуано из топливной системы. Аргументировал тем что все присадки для очистки делают на его основе.
Так что сейчас начну ковырять методично по всем пунктам: МЗ, метки ремня ГРМ, давление на рампе, топливный фильтр и сетка БН и дальше по списку.
Dradge
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
собственно продолжение:
решил делать все постепенно.
поменял ремень ГРМ и МЗ. Перед установкой нового МЗ сняли рабочий с другой машины, заводили - стояла тарахтела до включения вентилятора. На счастье у меня болтался в багажнике новый модуль МЗ. Остался от старого хозяина. Ему не пригодился.
Поставили все - решил поездить чутка. Тут началось другое, описанное как в ссылке. сообщение №113
http://lada-forum.ru/index.php?s=&showtopic=33550&view=findpost&p=308426
Т.е. на ХХ двигатель работает ровно, только плавают слегка обороты: 700-900. Так и было ранее. Но стоит нажать на гашетку - он доводит обороты примерно до 2000 и джет. секунд 5-7-10 - потом резко выбрасывает обороты вверх. Отпускаешь гашетку - обороты падают практически до самых минимальных и двигатель такое ощщущение что заглохнет. 200-400 оборотов.
На ходу примерно так же. если не давать много оборотов - вроде бы едет ровно. Стоит чутка топнуть - начинается такая свистопляска.
Мне опытный знакомый присоватовали промыть топливную систему самому залив пропорционально на 20л топлива пол литра Уайт-Спирита, т.к. на его основе делаются все очищающие присадки. Затем погонять машину и поменять сетку БН и топливный фильтр.
Но мне как-то сцыкотно это делать.
Комрады, есть какие мысли по этому?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
собственно повторюсь....
Budy писал(а):я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... :
да и фильтр топливный поменял бы...
если давно не менян..
а вот мыть путем вливания чего-то в бак не стал бы....можно убить форсы....все г@$но туда пойдет...
Dradge
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Budy писал(а):собственно повторюсь....
Budy писал(а):я бы давляк проверил, сеточку БН и ДТОЖ (датчик температуры на ЭБУ).... :
да и фильтр топливный поменял бы...
если давно не менян..
а вот мыть путем вливания чего-то в бак не стал бы....можно убить форсы....все г@$но туда пойдет...
вот и мне сцыкотно чета лить в бак.
давление на рампе я бы тож проверил бы тока нечем.
а ДТОЖ - разве диагностика, на которой я был, не показала бы?
если делать все постепенно - то счас пока поменяю сетку БН, топливный фильтр и отрегулировать клапана
... просто хотел заручиться поддержкой спецов
Да. И если померять давление на рампе. О чем скажет это измерение? И что менять/чинить в случае неисправности?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Dradge писал(а): И если померять давление на рампе. О чем скажет это измерение? И что менять/чинить в случае неисправности?
это косвенно укажет о состоянии сеточки/БН/РДТ...
низкое давление может следствием глюков РДТ, равно как и в хлам загаженной сеточки или умирающего БН (но он еще должен издавать неадекватные звуки)..также можно оценить работу РДТ ..при отключения вакуумного шланга от него давление должно подниматься на 0,2-0,7 кгс/см2....нормальное давление в нашей системе должно быть в диапазоне ...если не ошибаюсь 2,9-3,3 кгс/см2
зы: не исключаю, что МЗ из багажника глюкавый....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы