Страница 1 из 1
Velind86
Сегодня -34 было покрутил не завелся, пошел забирать аккум домой открыл расширительный бачок а от туда бензом пахнет не хило Shocked . Проклдка ГБЦ ? накрылась. Или может меньшими муками обойдусь?
TJ
на щупе смотрел? а крышку масляную снимал? Там все в порядке?
Velind86
Не, не посмотрел окалел бегом домой. А что на щупе могло бы быть? эмульсия?
lexmak
Velind86 писал(а):

покрутил не завелся



Вот отсюда скорее и запах бензина.

Velind86 писал(а):

открыл расширительный бачок а от туда бензом пахнет не хило


А что прям из него пахло ты нос в заливную горловину засовывал?
Velind86
Ну да я открыл и то почувствовал потом к крышке наклонился и офигел. Может это и норма хз, но раньше не замечал такого.(залажу проверять жидкость иногда так как датчик не рабочий)
Underdark
Velind86
Странно - бачок же прозрачный..
Согласен, что запах может быть из-за залитых свечей. Возьми пробку домой или отойду подальше и понюхай.
lexmak
Velind86 писал(а):

Запах бенза



Это какойто аномальный симптом пробитой прокл. ГБЦ. скорее это просто человеческий глюк.
Velind86
Underdark
Да он просто в накипи коричневый невидно ниче, с тех пор как машину купил так руки и не доходят поменять. Ну это точно из бачка запах вот и развожу панику единственный путь как он туда попал это прокладка. Сутра гляну завтра че там на щупе.
babaiker
Да у тебя на форсунках уплотнительные колечки накрылись! Когда ключ повернул, насос стал качать, а бенз через съежившиеся резинки на двиг и рампу наружу вылился, вот и запах. Попроси кого нить завести, а сам гляди на форсы.
У товарища недавно была такая байда, он их даже менять не стал пока, подождал, пока потеплело и ездит!
GWEEN
babaiker писал(а):

Да у тебя на форсунках уплотнительные колечки накрылись! Когда ключ повернул, насос стал качать, а бенз через съежившиеся резинки на двиг и рампу наружу вылился, вот и запах. Попроси кого нить завести, а сам гляди на форсы.


+100, точно говоришь.
Velind86
То есть должно быть видно как бенз на рампе протекает? А из-за этого дрыгатель хуже заводится? Сегодня кстати завёл троило так безбожно потом погрелась минуты 2 норм стало.
babaiker
Через неплотность колец бенз выдавливает наружу, на рампу, двиг, и т.д. Давление резко падает, а там хоть крути, хоть на веревке таскай, не поможет. В идеале перед запуском установи на топливную рампу манометр (до 6 бар), включи зажигание, но не заводи, глянь на манометр, должно быть 2,8-3 бара. Если откуда то травит-увидишь сразу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы