Страница 1 из 1
support1
Вот, есть тачка 9, тока прошла обкатку ..., так вот, когда машина поездит 30-40 мин загорается датчик масла, на холодную - все ОК.
Ставил седня белые стеклышки на нее, поглядел на крепление фар - есть идея рассверлить отверстия и придвинуть фары ближе к крыльям, чтоб там не было этого жуткого зазора - 1 см..., а решетку поставить эксклюзивную, благо есть где сделать....

Так же проблема с коробкой, просто ужасно переключается, хрипа и хруста нет, но вот рычаг нужно с силой толкать, мож еще не притерлась ?, стеклоподьемники просто ужасно подьнимаются - опускаются легко ...!, сидение водителя назад отьезжает, а в перед никак, очень сильно надо толкать, у друга 99 и все намного плавнее - и коробка, и сидушка и подьемники, и лампочка не горит - помогите... :ooo:
YuriGr
Давления или уровня масла?

Проверь наличие масла в коробке.

Загляни спереди под сидение, там должны стоять две возвращающие скобки (сравни с пасс., если там нормально), если всё есть смаж полозья или попробуй их регулировать, ослабив два задних винтика, хотя незнаю насколько это эффективно..

Стеклоподы регулируются, как правило двумягаечками, но методом научного тыка, ИМХО лучше заглянуть в сервис или поменять машину :-D , но если есть желание весело провести время, расскажу поподробней..
Rozen
Какой именно датчик масла загорается? Хотя на ходу загореться пожалуй может только датчик аварийно низкого давления масла.... Это очень тревожный признак, хотя теоретически на ХХ допускаются кратковременные срабатывания этого датчика, на исправной машине с нормальным маслом этого происходить не должно бы. Вобщем требуется рыть.
Если же загорается лампочка низкого уровня масла, то это после очередного пуска нормальное явление (не успело стечь, машна на уклоне и т.д.) Но эта лампочка загорается только после выключения/включения зажигания, если она загорается на ходу, то надо искать неконтакты в электропроводке.
Насчет КПП -- для начала замени масло на хорошее. Какую-нибудь импортную синтетику или полусинтетику 75w90 или 75w85 класса GL 4 или GL 4/5
Насчет стеклоподъемников -- можно попытаться устранить перекосы стекла в направляющих (для этого придется снимать обивку дверей). Еще проверь, не перетянуто ли у тебя крепление боковых зеркал заднего вида. И пролей силиконовой смазкой направляющие стекол.
Turbo
КПП :может проблема просто в регулировке рычага???Нужно на яме или подъёмнике отпустить крепление кулиса-тяга рычага КПП,найти нормальное положение и зафиксировать хомутом крепления.
support1
Да сеня снимали мы обшивку дверей - надо было двигатель от сигнализации менять - сломан был, итого 130р.

Со стеклами - крепление отпускал - не помогло, вот если руками тянуть, то ручка нормально(для русской машины) идет, короче надо рыть, масла проверил - все в норме, будем следить за датчиками ...
MichMan
Масло-то, наверное, еще не менял, после покупки? Меняй его нафиг... нахрен. Скорее всего у Тебя там жижа какая-нибудь вместо масла.
Была у меня точь в точь такая трабла, когда я в мае не успел зимнее масло слить - слишком жидкое оно оказалось для летнего периода. Если машина только куплена и масло не менялось очень большая вероятность что у Тебя там может и не зимнее а вообще неизвестно что.
Gus
Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...
support1
Продолжение истории - сегодня с утра, завел тачку - гляжу горит, извините, горит датчик - нет масла в картере двигателя, я открываю капот - смотрю масло на минимуме ...
Иду к мужику, который ее обкатывал, говорю - ты че типа масло не менял, а он да вроде все нормально .... :ooo:
Короче будем менять масло - буду рад если поможете советом ...
Olegin
Совет: читай "руководство по эксплуатации", форум, умные книжки...
Black99
support1 писал(а):

...есть идея рассверлить отверстия и придвинуть фары ближе к крыльям, чтоб там не было этого жуткого зазора - 1 см..., а решетку поставить эксклюзивную, благо есть где сделать....


Не заморачивайся, зазоры там специально, для вентиляции Smile , чтобы крылья не гнили, особенно когда подкрылки поставишь.
support1
Да лучше бы сказали как промыть и чем лучше ..., а то ...
И как лучше - на сервисе или на яме- самому ...
Olegin
На сервисе. И учись - как делают, потом сам будешь, если не лень.
Промывку - канистру или маленькую баночку - пятиминутку. После заводского масла обычно промывают. Когда меняешь на такое же масло, просто сливаешь старое и заливаешь новое.
Масло - синтетику или полу. Castrol, Teboil, Texaco, Esso, Liqu Molli, Mobil, Zic и другие.
Читай:
http://www.autofaq.ru/
MichMan
Gus писал(а):

Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...


Дык долго ли Ты на керосине мотор гонял? Нет достаточной вязкости - нет достаточного давления, вот и все, а по Твоему получается на исправной машине и с воздухом вместо масла датчик давления гореть не имеет права.
Sipe
Miha099k писал(а):

Gus писал(а):

Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...


Дык долго ли Ты на керосине мотор гонял? Нет достаточной вязкости - нет достаточного давления, вот и все, а по Твоему получается на исправной машине и с воздухом вместо масла датчик давления гореть не имеет права.


ИМХО - вязкость жидкости на давление в системе не влияет. Жидкость ведь практически несжимаема. Вот если вместо жидкости будет газ - тогда датчик должен загореться. Вязкость влияет на проникающую способность жидкости.
Dam
Слушай, при таком "букете" я бы тебе искренне советовал бы ее поменять (машину целиком нафиг... ) - ну там сначала по хорошему, а ежели не проканает то через суд ... Если уже столько повылазило - несчастливая она, а это самый большой недостаток машины (даже хуже чем "прокладка"). Я думаю со мной многие согласятся ...

ЗЫ : Ну если возможно, конечно. А так закатывай рукава ...
Gus
Само собой, на керосине я не гонял, а промывал минуты три на ХХ. Однако, давление при этом было выше чем то, при котором лампа горит. Само собой, вязкость жидкости влияет на давление. Густое масло нагнетается насосом лучше да и через зазоры в подшипниках скольжения выдавливается медленнее.
Я говорил о том, что если даже на керосине давление поддерживается, то уж на масле, какое бы оно ни было, давление может быть пониженным только при поломке-износе насоса, либо зазорах в подшипниках валов. Так что, если не врет датчик, что бывает, на такой машине ездить нельзя - можно убить все остальное только, например, из-за подклинившего редукцинного клапана.
Falcon[SD]
Dam писал(а):

Слушай, при таком "букете" я бы тебе искренне советовал бы ее поменять (машину целиком нафиг... )

из-за сидушки, ацтойного масла в кпп и лампочки, которую умные люди обычно просто отключают, ибо нормальных датчиков уровня нет в природе?
шутите? нормальная машина, я бы вообще ничего не делал - ездил так. ну разве что масло в кпп сменил бы.
была бы это иномарка - можно было бы качать права, а тазик могут взамен дать куда хуже!!!!
cherry
[quote="Olegin"]
Масло - синтетику или полу. Castrol, Teboil, Texaco, Esso, Liqu Molli, Mobil, Zic и другие.

Ну вот, Confused всеми любимый Shell попал в категорию "и другие"
А закиси азота бальзамом по сердцу. Smile

А еще про промывку двигателя керосином. Мне сосед тоже такую рекомендацию дал, с его слов он моет керосином ежегодно двигатель своей волги. Но грамотный народ мне отсоветовал это делать.
Gus
Да я не каждый год, я один раз. Просто перед тем как ко мне попасть, вмашине минералку 20 тык не меняли. Я мотор тогда и пятиминуткой, и промывкой, и керосином мыл. Д еще и поддон снял до кучи, чтобы с сетки маслопримника куски нагара снять. Кирдык мотору не пришел, но закоптел он крепко.
[/quote]и лампочки, которую умные люди обычно просто отключают, ибо нормальных датчиков уровня нет в природе?[quote]

Вообще-то речь шла не об уровне масла, а о давлении. Был бы уровень - черт бы с ним, а тут.
Olegin
Цитата:

Cherry: Ну вот, всеми любимый Shell попал в категорию "и другие"
А закиси азота бальзамом по сердцу.



А чего его перечислять? - попса - на каждом углу. (ничего личного)
Хотелось бы узнать у тов. zakis' на чем основывается его любовь к кастролу. Стою перед выбором - какую синь залить на зиму - ликву молли или кастрол. Сейчас - ликву полусинтетика....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы