Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
входные данные.
130р налика есть. в банке одобрен кредит. на таз 2114.
обязательно условия и по работе возить и для себя для души.

1)взять в кредит 14-ку.
100р предоплата. остальное в кредит. + 30 на страховки, + 20р ещё сигналка и всякая ерунда. (+ есть зимняя резина от девятки осталась).
явно манёвреней десятых сеймейств.
минус: бампера хрупкие относительно 9-ки.

2)есть вариант 11-й (двигатель 2111 по приборке 135тысяч пробегу.
ухоженная. тонир, музыка,литьё. есть возможно излазить всю вдоль и поперёк. так как стоит машина в залоге(деньги чел проепал...машину не забирает)

3)есть девятка. тянуть жопу и менять крыло и задний брызговик (рублей 20-30).

4)или подождать месяц - полтора. подкопить и взять двенашку года 2005 рублей за 160-170.
Darth
таз в кредит - н...й
135 пробега - н...й

либо тянуть девятку, либо копить и брать че-то сразу, хоть 10-ку, хоть черта с роШками
Serge!
Соглашусь с предыдущим оратором, разве что 170 за пятилетний таз считаю перебором. Имхо лучче зубилку помоложе за те же деньги.
ЗЫ Бамперов пластиковых на новом авто бояться не стоит, ибо во-первых они нынче у все такие, во-вторых будет каска.
ЗЗЫ А что значит "по работе возить"? Если большие пробеги, то может о новье все же стоит призадуматься.
SLAVA 932
FilmFilmFilm писал(а):

2)есть вариант 11-й (двигатель 2111 по приборке 135тысяч пробегу.

ухоженная.




Darth писал(а):

135 пробега - н...й



А че такое 135 тыс. пробега для 2111 при крепком кузове? У моей капремонт движка на 284 т.км., и то только потому, что головку снимали - компрессия в 4-м цилиндре была 9 из-за клапана, заодно увидели задир в 3-м цилиндре - прокапиталили заодно, а так в остальных цилиндрах компрессия была 12-13. КПП не ремонтировалась. Генератор заводской был поменян на 160 т.км, следом еще 2 по 60 т.км отходили. Стартер: первый на 110 т.км, второй на 265 т.км (можно было только втягивающее махнуть, но пробег уже большой, решил в зиму не рисковать). Просто если:

FilmFilmFilm писал(а):

есть возможно излазить всю вдоль и поперёк. так как стоит машина в залоге(деньги чел проепал...машину не забирает)



и цена симпатичная, можно и рискнуть

Но если пробеги предусматриваются большие, то, конечно, лучше новую.
Serge!
SLAVA 932
Наверняка машина в одних руках с новья и уход соответствующий. Пади разберись что с ней за 135 тыщ предыдущие владельцы навытворяли - ни одна диагностика не покажет. Ее могли раз 8 убить и воскресить за этот срок.
S4astliff4ik
А если пробег большой и хозяин один???
Serge!
S4astliff4ik писал(а):

А если пробег большой и хозяин один???


Смотреть...на хозяина, а уже потом машину Smile
Мr. Black Star
135 тыс пробега для 11 мотора до куя или был на переборке или вот-вот будет да и безпонтовый он тарахтит да и только. Цена на 11 обычная и её потом х*р скинешь, короче дрова.
Если так прёт бери новую она хоть сколько-то проездит.
FilmFilmFilm
Serge! писал(а):

S4astliff4ik писал(а):

А если пробег большой и хозяин один???


Смотреть...на хозяина, а уже потом машину Smile


хозяина 11-й я вообще не увижу. он машину в залог положил и не выкупает supercool
Proteus
Я за второй и четвертый варианты.

Но второй вариант как-то ближе (только оооочень хорошо смотреть нужно)

Serge! писал(а):

Пади разберись что с ней за 135 тыщ предыдущие владельцы навытворяли - ни одна диагностика не покажет. Ее могли раз 8 убить и воскресить за этот срок.


Black Star писал(а):

135 тыс пробега для 11 мотора до куя или был на переборке или вот-вот будет да и безпонтовый он тарахтит да и только. Цена на 11 обычная и её потом х*р скинешь, короче дрова.

Если так прёт бери новую она хоть сколько-то проездит.



А если у машины 50 ткм пробега и она моложе на несколько лет, то она уже по определению лучше??? Ни разу не соглашусь, комрады. Можно и за год машинку убить по полной, а можно и за 10 лет сохранить в идеальном состоянии. Так что тут один совет, хорошо смотреть 11-ю, и, если состояние устроит, то приобрести ее.

Да, пару лет назад видел, как дед 2106 77-го года продавал. Состояние -- ОТЛИЧНОЕ. Я чисто из интереса подошел смотреть ее. Не машина, а конфетка была! Ни одной ржавчинки, работает как часы. Так что возраст не показатель -- от хозяина очень многое зависит...
Serge!
Proteus писал(а):


Так что возраст не показатель -- от хозяина очень многое зависит...


Кто бы сомневался, только много ты знаешь среди своих знакомых авто, которое при таком пробеге было в идеальном состоянии? Они есть, но их сложно найти. А посмотреть никогда не помешает.
Proteus
Serge!
как и при 50ткм, в принципе... Поэтому смотреть, смотреть, и еще раз смотреть.

ЗЫ. Нужно еще договориться, что считать идеальным состоянием.
KGI
Четвертый вариант. Если ВАЗО 21093i продать (50 - наверняка дадут) то и подкапливать ничего не надо.
Serge!
Proteus писал(а):


А если у машины 50 ткм пробега и она моложе на несколько лет, то она уже по определению лучше???


Именно по определению (пока не осмотрена она и конкуренты) она и лучше! А дальше уже диагностика. В противном случае придется ездить по всем объявам, вдруг среди них подвернется что-то пятнадцатилетнее с пробегом под 200 но в офигенном состоянии.
Другими словами чем старше авто, тем сложнее его найти не убитым, а исключения лишь подтверждают правило.
Grand
соглашусь..новый таз нахрен не нужен..тут либо последний вариант...я бы взял 14-15 за 160-170...как я в принципи и сделал ) и посвежее 12 и по пробегу меньше
Proteus
Grand писал(а):

новый таз нахрен не нужен


в кредит не нужен, а так вариант самый лучший из присутствующих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы