Страница 1 из 1
dr.barmaley81
Доброго времени суток всем.Тема такова.Обычная процедура чистки инжектора-отсоединяем топливные шланги под капотом от рампы и подключаем к волшебному ящичку.Все хорошо,автомобиль работает исправно,ездит,разгоняется,тормозит.Но при снятии этих топливных магистралей обычно вытекает остаток топлива.А в этот раз сухо как в пустыне,ни намека что был бензин.Возникает ребят вопрос-что неисправно?Где оно топливо?
ksv71
обратный клапан в бензонасосе плохо держит или регулятор давления , а может ты их снял часа через 3 как заглушил, тогда все нормально
ksv71
РS не регулятор не, раз нормально ездит
dr.barmaley81
ksv71 писал(а):

РS не регулятор не, раз нормально ездит

Да нет снял сразу,да и регулятор не так давно менял
hard2112
У меня так же было ...кто знает в чем проблема?
PiraTT
Да клапан это обратный не держит. На работу двигателя не влияет, просто давление будет скидывать когда заглушишь
dr.barmaley81
PiraTT писал(а):

Да клапан это обратный не держит. На работу двигателя не влияет, просто давление будет скидывать когда заглушишь

Хорошо конечно если не влияет.Да,вспомнил что забита обратка от бака.Как то связано может быть со всем этим?
ksv71
это связано с большим количеством говнища в баке пожалуй и с рваной сеткой, под седло обратного клапана г@$но попадает, может потому и не держит.
serg_42
Бензин "всосало" обратно в бак, т.к. в баке имеет место быть небольшой вакуум.
А иногда и большой вакуум... Sad. Говорят даже бак в лепёшку может смять, если линия с адсорбера до бака перемёрзнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы