Страница 2 из 3
Oll
Кто-нибудь может посоветовать, где в Москве купить ключи к иммобилайзеру АПС-4?
Поспрашивал у торгашей на рынке в Южном порту, ни у кого нет. Зато все, как один, советуют иммо не активировать. Аргументация все таже - глючность.
V_Savin
Oll писал(а):

Кто-нибудь может посоветовать, где в Москве купить ключи к иммобилайзеру АПС-4?
Поспрашивал у торгашей на рынке в Южном порту, ни у кого нет. Зато все, как один, советуют иммо не активировать. Аргументация все таже - глючность.



Где в Москве не знаю, а вот на любой странице форума, в том числе и на этой, в верхней части есть ссылочка "Запчасти ВАЗ почтой". Сам несколько месяцев назад, нигде в Омске не найдя ключей иммо брал через них. Немного дороже за счет оплаты пересылки, зато бегать искать не надо.
А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков. Последние должны учитывать, что контроллер с той же вероятностью может и сам по себе (при неактивированном иммо) вскопытиться, пусть с собой запасной возят.
SergSS
Цитата:

А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков.
1. Убеждать не активировать иммо не буду.
2. Опыт собственный есть.
3. Машина 2003г. ИММО проработал безглючно месяц.
4. Режим обхода иммо не действует, по той простой причине что индикатор иммо показывает- нет связи с контроллером. Так то. Вот тут то и начинаются танцы с бубном. Поиск плохих контактов ни к чему не привёл. В результате вынужден был прикупить чистый ЭБУ. С ним и езжу по сию пору. (Самое интересное что после несколько раз ставил старый контроллер, работает как ни вчём не бывало... до поры до времени, потом опять глючит)
5. А вот оскорбления ещё никого не украшали.
Смешилок и страшилок Вам и Вашему ИММО и где нибудь подальше от жилья. Mad

MEFODY_nfp
?А из тех, кто советует иммо не активировать, хоть бы один руководствовался собственным опытом? Вряд ли. По цепочке страшилку-небылицу распускают. Если машина и иммо после 2000 г/в, а также на маловероятный случай глюка настоить режим обхода иммо (это когда педалью газа нажимать), то страшилки превращаются в смешилки а их рассказчики в параноиков. Последние должны учитывать, что контроллер с той же вероятностью может и сам по себе (при неактивированном иммо) вскопытиться, пусть с собой запасной возят.?

А кто не советует то? С кем спорите?
Насчет опыта - у Вас то какой? Свой автомобиль, + трое знакомых + десяток-другой реплик в форуме? И жделание кому то чего то доказать?
Это Вы называете опытом? Или шутите?
Никто здесь никогда и не говорил о повальном выходе из строя АПС, говорили о том ,что об этом говорят. И сами себя зачем то убеждали что это не так.
ОПЫТ - это когда СОТНИ проблемных машин в течении нескольких лет. И вот за несколько лет я не раз сталкивался с подобными проблемами (АПС).
Последний раз ? пару дней назад притащили на веревочке.
При этом я вовсе не склонен делать выводы о не надежности АПС, но и о том , что надо активировать и ни о чем не задумываться - тоже советы давать не стал бы.

Насчет страшилок и параноиков - вы сами себе, что-то пытаетесь доказать, в чем казалось бы должны быть уверенны, хотя с Вами никто и не спорит.

А насчет страшилок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24669
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24740
и пост SergSS.
Хотя замена контроллера - это слишком, проще и в разы дешевле просто вычистит EEPROM старого.
Oll
2 V_Savin: Спасибо за совет.

2 MEFODY_nfp: Суть проблемы, я думаю, в другом. В машине достаточное количество железяк, которые, внезапно обломившись, принесут кучу проблем (особенно зимой, ночью, на трассе, вдали от дома и т.п.). Вопрос - в вероятности такого события. Если активированный иммо увеличивает вероятность застрять хрен знает где на 1%, то меня это сильно не пугает. Это разумная плата за повышение "угонозащищенности". А если процентов на 20, то это уже, пожалуй, слишком.
AlexСП
Поддерживаю MEFODY , за последние полгода мне притаскивали(на работу) 3 машины с актив.ИММО, 1 машина сдохла прямо у меня в "руках"- при проведении диагностики- клиенту кстати так ничего и не доказал-остался в дураках. А вообще завести машину с актив. ИММО далеко не просто :cool:
V_Savin
MEFODY_nfp писал(а):


А кто не советует то? С кем спорите?
Насчет опыта - у Вас то какой? Свой автомобиль, + трое знакомых + десяток-другой реплик в форуме? И жделание кому то чего то доказать?
Это Вы называете опытом? Или шутите?
Никто здесь никогда и не говорил о повальном выходе из строя АПС, говорили о том ,что об этом говорят. И сами себя зачем то убеждали что это не так.
ОПЫТ - это когда СОТНИ проблемных машин в течении нескольких лет. И вот за несколько лет я не раз сталкивался с подобными проблемами (АПС).
Последний раз ? пару дней назад притащили на веревочке.
При этом я вовсе не склонен делать выводы о не надежности АПС, но и о том , что надо активировать и ни о чем не задумываться - тоже советы давать не стал бы.

Насчет страшилок и параноиков - вы сами себе, что-то пытаетесь доказать, в чем казалось бы должны быть уверенны, хотя с Вами никто и не спорит.

А насчет страшилок:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24669
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24740
и пост SergSS.
Хотя замена контроллера - это слишком, проще и в разы дешевле просто вычистит EEPROM старого.



Чего-то не понял, почему тут на меня оскорбились?
Как будто это именно Вы, SergSS и Mefody_nfp давали советы Oll-у в южном порту.
Ну, во-первых, на обичивых воду возят, во-вторых, про собственный опыт, каким бы он ни был никто здесь не хвастал, в-третьих, и это главное, задававший вопрос человек поблагодарил за ответ (не что поблагодарил главное, а что чем-то наверное помогло).
А в четвертых, если бояться неисправностей в отечественных авто, наверное, надо покупать "мерседесы" (не сочтите за рекламу, господа Smile )
Андреев
Я пару дней назад тоже высказал свое мнение про иммо в самарском форуме и подвергся там "обструкции".Прочитав эту тему,сегодня днем купил в магазине новый АПС-4 с ключами-670 руб,на матрехе друга с активированным и стоящим на охране нормально работающим иммо снял старый АПС и поставил и обучил новый,после чего машина завелась.Времени на это ушло 12 минут,так я боковушки обе открутил сдуру,а жулики их просто оторвут.И это может от чего-то защитить?Кстати,если при охране снять старый,а новый не обучать,то не заведется.Это личный сегодняшний опыт.
З.Ы.Купленный АПС приняли обратно в магазин и вернули деньги.Сказал,что не работает-они и не удивились.
Sergey_2115
Андреев писал(а):

...на матрехе друга с активированным и стоящим на охране нормально работающим иммо снял старый АПС и поставил и обучил новый,после чего машина завелась.Времени на это ушло 12 минут,так я боковушки обе открутил сдуру,а жулики их просто оторвут.И это может от чего-то защитить?


Smile А может еще в замке зажигания оставить ключи с брелоками АПС и сигналки. Тогда время угона сократьтся до 0 сек. Чтобы переобучить АПС и контроллер, при смене чего либо, НУЖЕН СВОЙ красный ключ, который, недеюсь, не висит на присоске на лобовухе. А вместо замены АПС можно заменить контроллер на чистый, занимает гораздо меньше 12 минут...

Андреев писал(а):


Кстати,если при охране снять старый,а новый не обучать,то не заведется.Это личный сегодняшний опыт.



Да-а-а... Как гласит народная мудрость: "Если ничего не помогло, прочитай инструкцию..." Извини, Андреев, но инструкцию ДО КОНЦА читал?

Андреев писал(а):


З.Ы.Купленный АПС приняли обратно в магазин и вернули деньги.Сказал,что не работает-они и не удивились.



Зашли с корешом в немаленький магазин, спросили у продавца датчик фаз на 2112. Он говорит НЕТ таких датчиков, есть ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ...

При покупке машины у меня небыло ключей АПС. Я к продавцам, они на меня набросились, НЕ активируй, работать ниче не будет и т.д. Я говорю, что у знакомых всё работает. Тогда они приезжай к нам попозже (???) мы те всё активируем, сам не вздумай, СЛОМАЕШЬ ВСЁ! Был тут у нас такой, начал сам активировать и всё (?) сломал, пришлось контроллер менять и т.д. Надоело мне их слушать, сказал им, что не лес валю, а с электроникой дело имею и СРАЗУ все базары прекратились.

ЗЫ. АПС активирован более 1,5 лет, без проблем. Тьфу*3 Very Happy
Андреев
Блин,да речь не о том,глючный АПС или нет,а о том, что защищает он символически и проку от него в этом плане немного.Лучше уж "Гарант".
skilful
AlexСП писал(а):

Поддерживаю MEFODY , за последние полгода мне притаскивали(на работу) 3 машины с актив.ИММО, 1 машина сдохла прямо у меня в "руках"- при проведении диагностики- клиенту кстати так ничего и не доказал-остался в дураках. А вообще завести машину с актив. ИММО далеко не просто :cool:


Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем... Sad
Sergey_2115
skilful писал(а):


Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем... Sad



Опять старые песни о главном...
Сколько раз уже говорили, что защищать надо КОМПЛЕКСНО!

1. Тот же гарант вскрывают за 2-3 мин. Или ещё проще, на 10-х, руль вниз и...
2. Сигналка - сканер или замыкание. 5 сек.
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.

Так что мы имеем. Дольше всех стоит гарант и такой "глбкавый" АПС. Не хотите не активируйте АПС, никто вас не заставляет, даже ещё и отговаривают. Боитесь что машина не заведется и придется доставать галстук. Ха! Да в машине ТЫСЯЧИ причин, чтоб она никуда НЕ ПОЕХАЛА и в ПОЛЕ и городе, от севшего АКБ до лопнувшей оси корпуса ШРУСА (никаких скрипов, стуков и т.д., только небольшая ямка и Фсё).

Если так подходить, то даже САМ эбу ничем не лучше АПС, тоже может поглючить, ВСЕ ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО НА КАРБЫ!!!!!!!
oleg_21093i
[quote="Sergey_2115"]
skilful писал(а):

....
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.....


Может я чего-то не понимаю Shocked , но если ИММО активирован, а Вашего красного ключа у угонщика нет, то только смена контроллера ничего не даст
Sergey_2115
oleg_21093i писал(а):


Может я чего-то не понимаю Shocked , но если ИММО активирован, а Вашего красного ключа у угонщика нет, то только смена контроллера ничего не даст



НЕ обученный контроллер НЕ реагирует на АПС. Проще говоря чистый контроллер с ним не "общается" и сразу разрешает запуск.
skilful
Sergey_2115 писал(а):

skilful писал(а):


Поддерживаю уважаемых коллег. Глюк был всего один за три года - машинка с активированным ИММО сдохла прямо на диагностике когда сканер висел на К-Line. Причем при поднесении ключа его узнавала, а в обмене между АПС и ЭБУ что-то не ладилось и контроллер не давал разрешение на запуск. К сожелению пришлось поменять ЭБУ, так как программатора пока нет и ЕПРОМ чистить нечем... Sad



Опять старые песни о главном...
Сколько раз уже говорили, что защищать надо КОМПЛЕКСНО!

1. Тот же гарант вскрывают за 2-3 мин. Или ещё проще, на 10-х, руль вниз и...
2. Сигналка - сканер или замыкание. 5 сек.
3. АПС - новый ЭБУ. Однако надо хотябы примерно знать, что за эбу на машине, чтоб физически выводы совпадали.

Так что мы имеем. Дольше всех стоит гарант и такой "глбкавый" АПС. Не хотите не активируйте АПС, никто вас не заставляет, даже ещё и отговаривают. Боитесь что машина не заведется и придется доставать галстук. Ха! Да в машине ТЫСЯЧИ причин, чтоб она никуда НЕ ПОЕХАЛА и в ПОЛЕ и городе, от севшего АКБ до лопнувшей оси корпуса ШРУСА (никаких скрипов, стуков и т.д., только небольшая ямка и Фсё).

Если так подходить, то даже САМ эбу ничем не лучше АПС, тоже может поглючить, ВСЕ ПЕРЕХОДИМ ОБРАТНО НА КАРБЫ!!!!!!!




Уважаемый!!! Sergey_2115
Будьте пожалуйста внимательнее!!!
Разговор был о том что реальных случаев сбоя АПС гораздо меньше, чем разговоров об этом... 8)
алексей213
Про тысячу и одну причину не уехать.
Может молодежь не в курсе,но первые годы комутатор для восьмерок и девяток был спид и чума в одном флаконе.Но чтото не слыхал чтоб ктото пытался прислюнить зажигание от класики.Ниву комутатор за 4 года 2 раза косил/в километре от гаража/.А есть еще зима и -20.Для 16 клапаного это тоже смерть.
max2115
Coon писал(а):

А можно мне влезть в чужую тему с вопросом?
В один прекрасный день решил я заставить иммобилайзер работать на меня, а не просто кататься на халяву внутри автомобиля. Ну и заставил согласно приведенной выше инструкции. Но вот беда - в режим чтения он переходит только от зажигания, на дверь ему пофиг. Концевик работает, сигналка на него реагирует, плафон включается и выключается (но не плавно!). Самое печальное, что на каком бы сервисе я не спросил про эту беду, в ответ слышу только одно: "А нафиг ты иммо активировал?", а по сабжу ниче не говорят, неучи.



У меня обратная ситуация: ИММО нормально снимается с охраны ТОЛЬКО если режим чтения ключа активируется открытием двери. Если забыл снять с охраны, включил зажигание, ИММО переходит в режим чтения и читает ключик, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приходится ждать, пока ИММО снова встанет на охрану, открыть дверь и поднести ключ.

Да и еще по поводу плавного гашения плафона: ПЛАВНО гаснет только подсветка замка зажигания (есть там такое зеленое колечко). Плафон горит 12-15 секунд и гаснет СРАЗУ
Coon
max2115:
Я вообще-то поборол проблему. На нормальном сервисе, пока мне укрепляли панель и делали печку, другой мастер между делом исправил, то что наворотили установщики сигналки. За 100 р. Теперь и плафон плавно, и от двери, и от зажигания, и все по-написанному в инструкции работает...
max2115
Coon писал(а):

max2115:
Я вообще-то поборол проблему. На нормальном сервисе, пока мне укрепляли панель и делали печку, другой мастер между делом исправил, то что наворотили установщики сигналки. За 100 р. Теперь и плафон плавно, и от двери, и от зажигания, и все по-написанному в инструкции работает...



Что исправил-то? Может мне тоже что-нить не то сотворили?
vitalyP
max2115 писал(а):


У меня обратная ситуация: ИММО нормально снимается с охраны ТОЛЬКО если режим чтения ключа активируется открытием двери. Если забыл снять с охраны, включил зажигание, ИММО переходит в режим чтения и читает ключик, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приходится ждать, пока ИММО снова встанет на охрану, открыть дверь и поднести ключ.



Это очень странная ситуация. Если ИММО уже снят с охраны, то для него не важно каким образом был активирован режим чтения.
Другое дело, что обмен иммо с контроллером СУД происходит при включении зажигания. Поэтому, если сначала включить зажигание, потом снять с охраны и попытаться завести НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигания, то двигатель не заведется. Но если выключить зажигание и снова включить, то завестить должен.
Попробуйте проделать этот эксперимент. Если не будет заводиться и в этом случае, попробуйте выключить зажигание и дождаться отключения главного реле КСУД, после чего заводите двигатель.
В любом случае, дожидаться повторной установки иммо на охрану не имеет смысла.

Виталий Пружанский
АвтоВАЗ
Coon
max2115 писал(а):

Что исправил-то? Может мне тоже что-нить не то сотворили?


Я об этом на первой странице писал.
max2115
vitalyP писал(а):

max2115 писал(а):


У меня обратная ситуация: ИММО нормально снимается с охраны ТОЛЬКО если режим чтения ключа активируется открытием двери. Если забыл снять с охраны, включил зажигание, ИММО переходит в режим чтения и читает ключик, но двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. Приходится ждать, пока ИММО снова встанет на охрану, открыть дверь и поднести ключ.



Это очень странная ситуация. Если ИММО уже снят с охраны, то для него не важно каким образом был активирован режим чтения.
Другое дело, что обмен иммо с контроллером СУД происходит при включении зажигания. Поэтому, если сначала включить зажигание, потом снять с охраны и попытаться завести НЕ ВЫКЛЮЧАЯ зажигания, то двигатель не заведется. Но если выключить зажигание и снова включить, то завестить должен.
Попробуйте проделать этот эксперимент. Если не будет заводиться и в этом случае, попробуйте выключить зажигание и дождаться отключения главного реле КСУД, после чего заводите двигатель.
В любом случае, дожидаться повторной установки иммо на охрану не имеет смысла.

Виталий Пружанский
АвтоВАЗ



Получилось с третьего раза.
Описываю последовательность:
1. Открываю дверь, ИММО переходит в режим чтения
2. Не снимая с охраны включаю зажигание, раздается противный писк, 3 раза щелкает реле, двигатель не заводится. ИММО находится в режиме чтения
3. Выключаю зажигание, подношу ключ, он считывается, индикатор перестает мигать.
4. Включаю зажигание, зуммер НЕ пищит, реле щелкает 3 раза, двигатель не заводится.
5. Выключаю зажигание, открываю и закрываю дверь, ИММО встает на охрану через 30 сек.

Повторяю п.п.1-5 с тем же результатом

С 3-го раза в п.4 реле щелкает один раз и двигатель запускается

Вот примерно так. Shocked
max2115
Кажется я понял отличие: в 3-ем случае у меня зазвонил телефон, я отвлекся и снимал ИММО с охраны ПОСЛЕ того, как погасла лампочка СЕ. Может в этом дело? Shocked
Димa
А где находится блок АПС на 2110? (не считывающее устройство с диодом, а сам блок). В одном месте прочёл, что с правой стороны (пассажирской) под пластмассовым щитком (там, где релюхи и контроллер), в другом - "под рулевой колонкой". Кто нибудь может точно сказать, где он и как до него добраться?
AlexСП
На 2110 АПС находится над ЭБУ, ближе к центр.консоли, на 099 под торпедой , над магнитной катушкой Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы