Страница 2 из 3
pooh112
Подожду до конца декабря. Во первых масло в движке менять буду, во вторых в КПП поменяю тоже, если не поможет - буду снова КПП снимать. В третьих - денег пока нет.
valt
pooh112
Будь проще, скорке всего тебе кулису неправильно выставили отрегулируй и будет счастье gpn
DJ Def
valt
а чтто будет если не правльно выставят кулису? шток не доконца будет втыкаться, или выбор передач будет другой?
Vektor
Ребята, меняйте сцепление в сборе и желательно на импортное. Разница будет видна налицо. ВИСовское выбросил через две недели.. Зато сейчас и первая и задняя даже с наката включаются и без хруста.
valt
DJ Def
Будет хреново втыкаться первая или задняя, а может быть и обе сразу supercool
DJ Def
valt
РАди эксперемента сегодня несколько раз пробовал отрегулировать кулису...результата ноль! сцепа виновата!!

Если тебе не трудно то попробуй на хорошом сцепелении и кпп поставить кулису не правльно всё равно будут втыкаться без хруста!!
valt
DJ Def
На десятке в одиночку не отрегулируешь хлопотно это.
Один должен снизу ее выставлять, а второй в салоне пробовать как скорости влючаются, иначе не выйдет nea
DJ Def
valt
так целая бригада регулировала! +к этому приехала 10ка, на замену масла, так мы на ней хотели специально сделать так чтоб скорости в тыкались с хрустом, но перед этим пометили как стоял с завода!! не получилось максимум чего добились это отсутсвия 2 скрости и 5 ! физически не давала! так что могу с уверенностью сказать что регулировка кулисы на втыкания и хруст в КПП не влияет и это чушь!!
Mihalych78
valt
РАди эксперемента сегодня несколько раз пробовал отрегулировать кулису...результата ноль! сцепа виновата!!


А я 2 дня скорости после замены найти не мог Smile
а оказалась треснута большая резинка, на которую рычаг одевается - сервисменам лень глянуть было. supercool
Поменял и - вуаля
pooh112
valt писал(а):

скорке всего тебе кулису неправильно выставили отрегулируй и будет счастье


Неа, мне кулису отсоединяли вместе с карданчиком, то есть регулировка не сбивалась. Потом просто воткнули её на место и затянули болт. Сегодня заехал еще к одному мастеру знакомому проконсультироваться. Он сказал что скорее всего это сцепа бракованая попалась. короче как я уже и говорил ближе к НГ появится бабло, там и поглядим. Как все узнаю - обязательно отпишусь.
Vova 45
Такое бывает при замене диска, запчасти обычно корявые. Фрикционная накладка на диске тольще немного. Лечится с помощью шайб между маховиком и корзиной. supercool
рашид55
Миша,если не трудно,что за БОЛЬШАЯ РЕЗИНКА, и какой рычаг на нее одевается.Так, для общего кругозора.
DJ Def
Сегодня снял разобрал двигу! и соответственно сцепу!
Корзина отличная ! фрикциооный диск отличный а вот маховик не очень! на помню мне его протачивали! не кондиция в том что есть места где диск сцепляется а есть где нет! получается не полное прилегает фрикциооный диск к маховику!
но думаю не может это повлиять на включения скоростей!

корзина отличная есть одно НО оно не новое, когда менял сцепления не стал ставить другую корзину! есть предположение что лепестки устали !!

жду размышлений))!
Dranik
DJ Def писал(а):

корзина отличная есть одно НО оно не новое, когда менял сцепления не стал ставить другую корзину! есть предположение что лепестки устали !!


ты допустил один значительный промах: когда лезут в сцепу то любой толковый мастер тебе скажет что меняем сразу сцепу в сборе gpn тоесть корзина+диск+выжимной, по другому ИМХО это неотхорошей жизни и называется кроилово а это прямой путь к попадалову.
DJ Def
Dranik
я менял сцепления порядком более 20 машин! и токок 5 рым пришлось заменить всё в сборе!! это к тому что не всегда корзины убиваются !!
а толковые мастера которые говорят что надо поменять всё в сборе для страховки чтоб не было косяков!
Mihalych78
рашид55 писал(а):

Миша,если не трудно,что за БОЛЬШАЯ РЕЗИНКА, и какой рычаг на нее одевается.Так, для общего кругозора.



Да под днищем. Забыл как называется.

Вот эта


А это она же -вид снизу.


Была лопнута давно (по трещине этой видно), но все было нормально.
Поменяли сцепу и началось.
Два дня ПО ВСЯКОМУ с пацанами в сервисе регулировали. Потом всеже случайно углядели.
Поменяли - и все заработало.
Dranik
DJ Def
DJ Def писал(а):

это к тому что не всегда корзины убиваются !!


так то оно может так , но кто тебе даст гарантию что это корзина со вновь установленым диском проживёт пробег нового установленного диска, да и лепестки корзины устают хоть крути ,хотьнекрути.
DJ Def писал(а):

а толковые мастера которые говорят что надо поменять всё в сборе для страховки чтоб не было косяков


Дак правильно и делают gpn нахрена им по сто раз делать и парить голову из за тогочто хозяин жмот, да и твои нервы берегут и время. Pardon
DJ Def
Dranik
без коментариев))))
нови4ек
Чтобы не создавать тему спрошу тут. После переборки кпп иногда( может в 2-х случаях из 10) с хрустом включается 2-я, как будто не до конца выжато сцепление в момент переключения. Подрегулировал педаль, чтобы брало в самом верху, грешил на недожим, толку 0. Уже и с двойным выжимом пробовал включать, все равно. Коробку скидывали 6 раз, причину найти не могли. Запчасти новые, шестерня и синхронизатор 2-й передачи тоже соответственно. Подскажите кто сталкивался.
Dranik
нови4ек
мож сцепу махнуть Pardon
Joke994
Новым запчастям притереться надо, пока новая будет хрустеть а пока надо включать неспеша. Тоже так было после ремонта где то через 500км все стало хорошо.
DJ Def
У меня проблема решилась!! собрал я двигаетль,купил новый маховик,т.к старый был не равномерно изношен! и о чудо любая передача втыкается как надо!! так что у меня проблема была в МАХОВИКЕ!!
12FLINT
Mihalych78, спасибо, дело было в треснувшей резинке опоры шарнира рычага переключения передач, я бы сам никогда не додумался.
Проверяется наличие трещин на резинке просто : один включает передачи а второй внизу автомобиля смотрит с фонариком, появляются ли трещины от усилия на резинке.
Сейчас передачи включаются четко !!!!!!
название этой детали : обойма шарнира рычага
Даром менял только себе сцепу всю в сборе!
Temosha87
У меня еще веселей ситуация. При замене сцепы оказалась кривой корзина, заменили повторно, по гарантии так как покупалась она прям в сервисе. И после это случилось такое. Подъезжаю к светофору на красный, стою, начиаю включать первую и будто упор какой то на середине включения, не отпуская сцепу отвожу назад рычаг и пытаюсь повторно включить и все включается легко. Делаю вывод что не в сцепе лело. Вообщем повторный выжим ту ни к чему, он ничем не помогает. Помогает вот именно отвести рычаг назад и снова включить и все ок. Привод регулировали, ничего не изменилось. До скидывания коробку все было ок, какие варианты?
12FLINT
Temosha87, попробуй отрегулировать кулису.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы