Страница 1 из 2
dadmitrii
Посоветуйте кто сталкивался !
авто - ваз2110 98 г.в. карбюратор, езжу с 2001 г.
проблем с холодным пуском никаких не было, чистил карбюратор в сервисе раз в год и все ОК.
И тут такое последние две недели: на холодную заводится только раза с 10-го и то с помощью газа, на горячую вообще все идеально, поехал в сервис, посетил аж два - продули, отрегулировали карбюратор,почистили ваккумник в зажигании, выставили зажигание, проверили компрессию и зазоры до кучи, сам поменял свечи - думал дело в них, тосол на уровне.
Сейчас завожусь так - первый раз пытается схватить, второй раз заводится и сразу глохнет, с третьего раза завожу работая педалью газа и где-то минуту держу обороты 2500, потому как глохнет, затем все нормально прогревается.
Первый сервисник - что-то накрутил с пусковым устройством, второй сервисник по этому поводу ясно выражался, и сказал что если все также останется, приезжай промоем карбюратор по полной программе - и будет тебе счастье. А я что-то сомневаюсь, может пластина биметаллическая умерла (и еще менял тосол на антифриз с промывкой неделю назад - но с пуском ничего не поменялось) ?
-Димон-
Скорее всего, ты прав насчёт биметаллической пластины.
dadmitrii
а в продаже бимет.пружина есть?
uncle Misha
dadmitrii писал(а):

а в продаже бимет.пружина есть?


да ты проверь ее сначала...на холодную нажми педаль газа и посмотри, можно даже фильтр не снимая, и так видно как дросельная заслонка открылась и тросик газа прослаб....
Если и есть в продаже, то в сборе пусковой механизм, т.к. эта пружина вещь тонкая, в рассыпуху одну ее брать не стоит 8-)
Vovanchik
dadmitrii писал(а):

а в продаже бимет.пружина есть?



Когда у меня умерло пусковое устройство я его так и не смог най ти в продаже,говорят отдельно не продают.Пришлось покупать новый карб, да ктомуже у меня на старом ось с заслонками нижними ходуном начала ходить выработка в корпусе.
Макс39
Для начала надо проверить работу бимет. пружины. Утром, пока холодная, нажимаешь разок на газ до пола,
затем идешь, отворачиваешь крышку горшка и смотришь, закрылась воздушная заслонка или нет.
Она должна закрыть полностью колодец. Если этого нет, попробуй ей помочь пальцем. Если заслонка двигается с усилием,
то проблема в этом. Надо найти, что ей мешает. Если двигается легко - прижина не при чем, неправильно отрегулировано ПУ.
Оно дает не достаточное обогащение. Как это отрегулировать, смотри в автофаке мою статью "Настройка подсоса" или типа того,
уже не помню, давно писал.
dadmitrii
спасибо, в выходные проверю
Вадим 11
Если карбюратор до этого работал исправно, то что либо регулировать категорически запрещено, нужно искать конкретную причину. Тот ухарь, который полез в пусковое устройство, скорее всего только навредил тебе. Как выше писал Макс 39 в первую очередь проверь положение воздушной заслонки, если она приоткрыта, то либо неправильно отрегулировано ПУ, либо ослабла бимет. пружина, или ей мешает перемещаться что-то другое (например заедает ось на которой вращается заслонка, в следствии загрязнения, но это маловероятно).
ПУ регулируется таким образом:
- на холодном двиг. при полностью закрытой возд. заслонке необходимо нажать на пятку штока ПУ (она находится справа от крышки ПУ, к которой подсоединены шланги с тосолом, сразу за ней) и замерять пусковой зазор возд. заслонки, он должен быть равен приблизительно 3 мм (удобно мерять сверлом данного диаметра). Если зазор не соответствует, то он регулируется болтом на пятке штока ПУ, вращая болт отверткой в нужном направлении устанавливают необходимый зазор.

На карбюраторе также существует второй пусковой зазор, он тоже регулируется при полностью закрытой возд. заслонке (ВЗ). Дроссельная заслонка первичной камеры при полностью закрытой ВЗ должна быть приоткрыта примерно на 1 мм, при открытой ВЗ, закрыта. Он регулируется винтом, который находится под пяткой штока ПУ.

Если ослабла бимет. пружина, то можно ослабить три болта крепления крышки ПУ, той которая со шлангами, и повернув ее против часовой стрелки добиться закрытия ВЗ, главное угадать, чтобы не получилось натяга на пружине, что бы ВЗ только уперлась в стенку камеры. И потом проверь, чтобы при прогретом двиг, она была полностью открыта.

И последнее, самое важное. Проверь состояние диафрагмы ПУ, если она порвалась (даже незначительные повреждения недопустимы), значит карбюратор нормально работать не будет. Если повреждена, то ищи рем. комплект на карбюратор 21083-1107010-31 и меняй.

Для удобства работы сними воздухан.

И еще один совет. У меня тоже "Червонец" карбюраторный и в холодную погоду я завожусь таким образом:
-первым делом сев в машину нажимаю на педаль газа примерно 5 раз (от упора до упора), таким образом с помощью ускорительного насоса впрыскиваю во впускной коллектор бензин;
-жду секунд 15-20, часть бензина за это время успевает испариться;
-после этого включаю зажигание и больше никуда не нажимая завожу движок.
Обычно заводится с пол пинка, даже в очень холодную погоду. Если не завелась, то все повторяю, только жду подольше, чтобы побольше бенза испарилось.

В общем написал я тут целую книгу, постарался все на пальцах разложить, но если что не понятно, то спрашивай, подскажу.
Helsman
:grin: Микка! Прошу прощения, что влез немного не по теме.
Но есть сходный вопрос.
После запуска двигателя обороты держатся в р-не 2500-2700, и -1й раз падают ( путем нажатия на акселератор) до 1100-1300 при достижении 55-60 гр.С.
- 2й раз падают при достижении 70-75 гр.С (по панели приборов) ,до стандартных 750 об. , но не ранее. При совсем малом охлаждении двигателя, опять включается "подсос", скорее всего он не нужен, и считаю, что из-за этого повышенный расход топлива.(зимой 13-15 л.)
ВОПРОС: что необходимо отрегулировать, чтобы обороты падали до холостых немного ранее, скажем, в р-не 50-60 гр.С ? Shocked
dadmitrii
Спасибо. Тот ухарь даже деньги вернул на следующий день, но мне от этого легче не стало, буду сам регулировать, тем более что все остальное работает идеально.
sancho21000
Слушай у меня такая фишка была замечена 2 раза:
Оба раза слетала запорная шпонка на креплении Пускового устр-ва к дроссельной заслонке и само крепление болталось, т.е. Пусковое устр-во работало, а заслонка не двигалась, оба раза накручивал проволоку вместо этой шпонки, парвый раз долго искал, совсем не видно. Посмотри, мой автослесарь тоже не нашел этого момента...
Вадим 11
sancho21000 писал(а):

Слушай у меня такая фишка была замечена 2 раза:
Оба раза слетала запорная шпонка на креплении Пускового устр-ва к дроссельной заслонке и само крепление болталось, т.е. Пусковое устр-во работало, а заслонка не двигалась, оба раза накручивал проволоку вместо этой шпонки, парвый раз долго искал, совсем не видно. Посмотри, мой автослесарь тоже не нашел этого момента...



На счет шпонки этой тоже верно, если дроссельная заслонка не приоткрывается, значит нормального пуска не будет и двиган будет глохнуть, если не нажимать на педаль газа.
Вадим 11
Helsman писал(а):

:grin: Микка! Прошу прощения, что влез немного не по теме.
Но есть сходный вопрос.
После запуска двигателя обороты держатся в р-не 2500-2700, и -1й раз падают ( путем нажатия на акселератор) до 1100-1300 при достижении 55-60 гр.С.
- 2й раз падают при достижении 70-75 гр.С (по панели приборов) ,до стандартных 750 об. , но не ранее. При совсем малом охлаждении двигателя, опять включается "подсос", скорее всего он не нужен, и считаю, что из-за этого повышенный расход топлива.(зимой 13-15 л.)
ВОПРОС: что необходимо отрегулировать, чтобы обороты падали до холостых немного ранее, скажем, в р-не 50-60 гр.С ? Shocked



Это скорее всего происходит из-за неправильной работы биметалической пружины, либо она уже свое отходила или может неправильно отрегулирована, а может забились резиновые трубки подводящие тосол к крышке этой пружины или внутри этой крышки скопилась грязь и не позволяет нормально циркулировать тосолу и соответственно недостаточно прогревается пружина. Во всяком случае советую снять трубки и проверить, как они продуваются, заодно продуть саму крышку, также сзади карбюратора есть такая приблуда, которая называется блоком жидкостного прогрева выходных каналов системы холостого хода, та к которой подключен один из шлангов с крышки пружины, через нее тосол проходит от крышки и далее к помпе, может забилась эта фигня (попал кусочек герметика, вот и нет циркуляции). Или сама трубка перегнулась и нет циркуляции.

У меня при полтинике обороты скидывает до нормы.

Также всем у кого карбюратор советую приобрести брощурку, под названием Карбюраторы семейства "Солекс", автор А.С. Тюфяков, издательство За рулем, в ней очень хорошо описаны устройство, ремонт и регулировка карбюраторов, я по ней и учился, до этого карбюратор для меня был темный лес. Это не реклама, просто книжка действительно хорошая.
Вжик
Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.
Вадим 11
Вжик писал(а):

Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.



Здесь проблема скорее всего комплексная, может и зажигание у тебя гонит, с таким не сталкивался, не знаю что и посоветовать, без осмотра двигла тут не обойдешся. Описывал то, что было у меня. Может тебе нужно проверить пусковые зазоры, может дроссельная заслонка не приоткрывается при закрытии воздушной. Регулировку описывал выше. Во всяком случае нужно проверить пуск устройство, все полностью (бимет пружину, диафрагму, пуск зазоры, наличие всех деталей, может что потерялось, могла шпонка соскочить, как выше писал sancho21000) или если сам не очень хорошо разбираешся, то ищи хорошего спеца.[/b]
Макс39
Вжик. По-моему подсос слишком жирный. Надо его обеднить. Хотя регулировка подсоса делается последней после зажигания и СО на хх и оборотах. Хакинен прав, стоит всё проверить, ищи спеца или хотя-бы человека со стробоскопом и газоанализатором. Еще в этом случае возможен разрыв диафрагмы ПУ или её кривая установка в новый карб, т.е. диафрагма не достаточно открывает воздушную заслонку после запуска.

Helsman.Так если мотор не прогревается достаточно зимой, при чем тут карб? Утепляй мотор, закрывай радиатор картонкой, кутай мотор в одеяло и т.д., способов полно. Пойми такую простую вешь. Карб делает всегда если карб исправен при выключеном подсосе очень бедную смесь, которую может нормально схавать только горячий двигатель. Рабочая температура в районе ГБЦ 90-100 и выше градусов. А если температура ниже, нормального горения смеси не будет, машина не попрет нормально, будет дергать и прыгать. Можно конечно открутить винт СО и обогатить смесь, поставив побольше топливный жиклер, но это не наш метод. Об экономии топлива ведь речь в конечном итоге.
А еще может термостат постоянно на большой круг застрял.
Helsman
Very Happy Макс, ты не правильно понял. Движок зимой у меня укутан на все 100%. Спереди, под решеткой, листом обивки от 2106 ( радиатор) сверху, под капотом нетканым материалом, так что прогревается быстро.До 85 стандартных градусов. Вопрос в том, что понижение оборотов двигателя не соответствует температурному режиму. Они повышенные.
Shocked Возможно, после чистки карбюратора мастер нарушил эти установки, т. к. до этого все было нормально! Претензии не буду предъявлять, прошло уже 2 года...(точнее 1 год)
Если есть винты регулировки бимет пружины, сообщите!
Еще коварный вопрос: почему мурзилка рекомендует (при полной замене тосола ), и заливании его вновь,отсоединять отводящую трубку от блока подогрева карбюратора, пока из нее не пойдет тосол? ( Вытеснение воздуха- это понятно). Но не доходит, каким образом это может повлиять отрицательно? Та самая воздушная пробка.
Confused Возможно, из-за этого неправильно работает бимет пружина?
Вжик
Mikka Hakkenen писал(а):

Вжик писал(а):

Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.



Здесь проблема скорее всего комплексная, может и зажигание у тебя гонит, с таким не сталкивался, не знаю что и посоветовать, без осмотра двигла тут не обойдешся. Описывал то, что было у меня. Может тебе нужно проверить пусковые зазоры, может дроссельная заслонка не приоткрывается при закрытии воздушной. Регулировку описывал выше. Во всяком случае нужно проверить пуск устройство, все полностью (бимет пружину, диафрагму, пуск зазоры, наличие всех деталей, может что потерялось, могла шпонка соскочить, как выше писал sancho21000) или если сам не очень хорошо разбираешся, то ищи хорошего спеца.[/b]



Cо старый карбом спец разобрался. Есть винт - регулирующий количество оборотов во время прогрева двигателя, почему-то он был закручен до конца - и мотор грелся на 5000 - 6000 об в мин. откутив его все стало на свои места 1300-1400 . А за ремонт нового карба запросили 400 р. Smile
Макс39
Helsman. В таком случае можно попробовать сделать следующее:
При той температуре при которой как ты считаешь, должен быть нормальный холостой ход, сними крышку горшка и проверь, вертикально ли стоит воздушная заслонка. Если она пытается стоять криво, подкорректируй положение термопружины, приоткрутив три винта на её корпусе. Если это удастся сделать, останется проверить на холодную, перекрывает ли она колодец полностью после нажатия на газ. Если и это получится, останется только проверить, как заводится на холодную и если надо подкорректировать обороты и обогащение винтами на термостате. Это или в книжке смотри или

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT
или
http://izh.2126.ru/articles/config_podsos.php
Vovanchik
Всем доброго вечера! Я так понимаю что в этой теме большинство владельцев карбовых матрех, так вот вопрос а какой у Вас по зиме расход? Заранее благодарен за ответы.
Вжик
vovanchik - пока великоват расход. Бак хватает на 400 км по городу.
Vovanchik
Вжик писал(а):

vovanchik - пока великоват расход. Бак хватает на 400 км по городу.



Я так подозреваю все мучаются с большим расходом по зиме, хотя одного на стоянке спрашивал говорит 8 литров, чето с трудом вериться
haos
оказывается иногда полезно заглянуть в соседнюю ветку Smile у меня ВАЗ-21099 карб с электронным "подсосом" (1997 года, для соблюдения норм токсичности США-83 на них ставили это чудо).
Так вот проблема с ледующем:
утром, когда двигатель прогревается, обороты снижаются с повышением тепературы двигателя незначительно, перегазовка помогает до трогания с места (потом опять взлетают, на второй передаче едет 25-30 км/ч без нажатия на газ). Если дать 30-40 минут двигателю постоять и остыть до градусов 50-70, то обороты потом при заводке низкие и стабильные.
Завтра буду заниматься вопросом "омывания тослом" камеры биметаллической пружины... уровень тосола нормальный, но недавно закипела (за неделю уже 2 раза сгорел предохранитель на вентилятор радиатора и отопитель салона - не заметил первый раз), так может пробка какая воздушная образовалась? как прокачать систему охлаждения, кстати?
Если я правильно понял, то регулировочными винтами камеры биметаллической пружины можно регулировать холостой ход? то есть если послабить винты крепления, будут ниже? Поправьте, если ошибаюсь.
P.S. почти было уже смирился с высокими оборотами "по утру", но замерял расход по городу - 12,7 (!!) Shocked по трассе неделю назад получился 7,3
haos
а ларчик просто открывался - в блоке подогрева карбюратора была сантиметровая пробка, из-за чего отсутствовала циркуляция тасола. теперь тихонько работает :-D
Вадим 11
haos писал(а):

а ларчик просто открывался - в блоке подогрева карбюратора была сантиметровая пробка, из-за чего отсутствовала циркуляция тасола. теперь тихонько работает :-D



А че за пробка? Из герметика или воздух?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы