Страница 1 из 1
Koba
Уважаемые форумчане, кто-нибудь ставилэ лектронное зажигание на классику? А конкретно на 2106. Очень интересует процесс установки, может быть схема подключения, возможные сложности.
Заранее благодарен.
Niko06
Извините ,плиз ,поиском по форуму,по интернету...
Тема эта одна из самых популярных. Информации очень много.
Это если вы имеете ввиду БСЗ.
OlegD
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm

Можно например здесь посмотреть.
Koba
2OlegD Спасибо.
Kot_01
Сайтик толковый, все там правильно и толково написано. Сам его использовал при установки БСЗ. Но нигде в инете не нашел распайки проводки БСЗ. Может конечно мне одному не повезло, но с покупки жгут неправильно был скомутирован. Хорошо добрые люди здесь помогли, вот этим описанием:
Синий с красной (?) полосой - "+Б" (питание 12В туда же подается) Коричневый (тоже с полосой кажется ?)
- "К" (коммутатор, на шестерке туда же от тахометра провод идет) Обрати внимание на то, что на "классической" бобине выводы аналогичного назначения расположены с точностью до наоборот относительно центрального вывода.
Цвета полос пишу на память, могу ошибиться.
Сходил к машине, глянул. У меня коричневый провод идет на клемму "К" катушки. Если повернуть коммутатор с подключенным разъемом к себе лицом, то этот коричневый провод самый правый. Потом светло-серый провод, он 4-й справа, идет на противоположную клемму катушки. Точно цвета не совпадают, клепают как хотят.
8-)
Niko06
И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы,если нет желания отлавливать непонятные глюки.Те косы ,которые на базарах продаются
это наглядное пособие по курсу "науки о контактах"Smile
Koba
Всем спасибо, зажигание успешно поставленно.


Niko06 писал(а):

И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы


А паять в автомобиле не рекомендуется. Пайка отваливается- это раз, провода должны сохранять гибкость- это два. Разьёмы действительно лучше проверить все, а что бы глюков небыло на графитовую смазку посадить.
q
Это как паять надо чтобы пайка отваливалась и провода колом стояли? Very Happy Ты же паяешь именно сами контакты. Я ещё при электромонтаже в машине место пайки промазываю Поксиполом, типа термоусадочная трубка. Отличный диэлектрик, выдерживает темперауру -60 + 120, прочный и затвердевает в течении нескольких минут.
Koba
Пайка от вибрации отваливается. А на провод в месте где пайка заканчивается будет дополнительная нагрузка.
Kot_01
Я конечно в радиоэлектронике не шарю особо, но мне кажется бред это какой-то, что если разъемы пропаять, то они хуже держатся будут! Сколько не паял, ниразу не выскакивали и не ломались, а вот без этого не редко такое происходило. Косу проводов на БСЗ пропаял сразу, никаких проблем небыло и нет. Да что там про ВАЗ говорить, посмотрите на разэемы компютеров хороших иномарок с компами, там все разъемы пропаяны!
q
Пайка не отвалится. Машина 10 раз сгниет, а она держаться будет Smile
Niko06
Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...
Koba
Niko06 писал(а):

Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...


Вот это уже ближе к правде. И с этим я пожалуй соглашусь.
Kot_01
Так никто и не говолил что провода нужно оловом по всей длине заливать Smile , тут и мне понятно что лажа будет Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы