Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-нибудь ставил электронное зажигание?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто-нибудь ставил электронное зажигание? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 15:20
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, кто-нибудь ставилэ лектронное зажигание на классику? А конкретно на 2106. Очень интересует процесс установки, может быть схема подключения, возможные сложности.
Заранее благодарен.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 15:31
Ответить с цитатой

Извините ,плиз ,поиском по форуму,по интернету...
Тема эта одна из самых популярных. Информации очень много.
Это если вы имеете ввиду БСЗ.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 15:33
Ответить с цитатой

http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm

Можно например здесь посмотреть.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 15:35
Ответить с цитатой

2OlegD Спасибо.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 17:43
Ответить с цитатой

Сайтик толковый, все там правильно и толково написано. Сам его использовал при установки БСЗ. Но нигде в инете не нашел распайки проводки БСЗ. Может конечно мне одному не повезло, но с покупки жгут неправильно был скомутирован. Хорошо добрые люди здесь помогли, вот этим описанием:
Синий с красной (?) полосой - "+Б" (питание 12В туда же подается) Коричневый (тоже с полосой кажется ?)
- "К" (коммутатор, на шестерке туда же от тахометра провод идет) Обрати внимание на то, что на "классической" бобине выводы аналогичного назначения расположены с точностью до наоборот относительно центрального вывода.
Цвета полос пишу на память, могу ошибиться.
Сходил к машине, глянул. У меня коричневый провод идет на клемму "К" катушки. Если повернуть коммутатор с подключенным разъемом к себе лицом, то этот коричневый провод самый правый. Потом светло-серый провод, он 4-й справа, идет на противоположную клемму катушки. Точно цвета не совпадают, клепают как хотят.
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2003 13:04
Ответить с цитатой

И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы,если нет желания отлавливать непонятные глюки.Те косы ,которые на базарах продаются
это наглядное пособие по курсу "науки о контактах"Smile
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 09:04
Ответить с цитатой

Всем спасибо, зажигание успешно поставленно.


Niko06 писал(а):
И еще. Крайне желательно косу разобрать и посадить на пайку(безкислотную!!!) все разъемы

А паять в автомобиле не рекомендуется. Пайка отваливается- это раз, провода должны сохранять гибкость- это два. Разьёмы действительно лучше проверить все, а что бы глюков небыло на графитовую смазку посадить.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 09:39
Ответить с цитатой

Это как паять надо чтобы пайка отваливалась и провода колом стояли? Very Happy Ты же паяешь именно сами контакты. Я ещё при электромонтаже в машине место пайки промазываю Поксиполом, типа термоусадочная трубка. Отличный диэлектрик, выдерживает темперауру -60 + 120, прочный и затвердевает в течении нескольких минут.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 10:35
Ответить с цитатой

Пайка от вибрации отваливается. А на провод в месте где пайка заканчивается будет дополнительная нагрузка.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 12:38
Ответить с цитатой

Я конечно в радиоэлектронике не шарю особо, но мне кажется бред это какой-то, что если разъемы пропаять, то они хуже держатся будут! Сколько не паял, ниразу не выскакивали и не ломались, а вот без этого не редко такое происходило. Косу проводов на БСЗ пропаял сразу, никаких проблем небыло и нет. Да что там про ВАЗ говорить, посмотрите на разэемы компютеров хороших иномарок с компами, там все разъемы пропаяны!
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 14:00
Ответить с цитатой

Пайка не отвалится. Машина 10 раз сгниет, а она держаться будет Smile
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 17:16
Ответить с цитатой

Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 17:24
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
Пропаять разъемы все-же надо бы.
Первое - резкое уменьшение переходного сопротивления -это само по себе очень хорошо,ведь токи в системе зажигания это единицы ампер.
Второе- избавляемся от глюков вызванных нарушением контакта.(окислением,некачественной обжимкой и т.д.)
Паять конечно надо аккуратно.Клемму в разъеме в которой обжат провод, не знаю как она по-научному называется -ну назовем условно "пемпочка".Так вот "пемпочка" имеет два места под обжимку.Одна под оголенную часть провода,вторая под изоляцию.
Паяем в месте обжимки оголенной части.И обжимаем.Потом обжимаем изоляцию.Ничем от штатной обжимки отличаться не будет.Только в месте обжима все будет качественно пропаяно.В месте пайки нет никаких механических перемещений провода относительно "пемпочки". Там где провод выходит из "пемпочки" (обжимка изоляции) нет пайки. Все "зер гут".
Да , и никакой кислоты или активных флюсов.
С уважением...

Вот это уже ближе к правде. И с этим я пожалуй соглашусь.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2003 18:56
Ответить с цитатой

Так никто и не говолил что провода нужно оловом по всей длине заливать Smile , тут и мне понятно что лажа будет Confused
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы