Страница 1 из 6
Дымдыр
Залил масла 4 литра не спрашивайте как .просто спешил и в ночное время и ряд обстоятельсв привёл к этой ошибки.

Итог 1 день поездил и резко потёк в районе Грэй ремня всё в масле ,генератор ,всё под крышкой Грэй ремня .Сегодня под морозом всё разобрал .Сальник от распредвала снял спокойно не снимая масленной крышки а вот масленный насос открутил все гаечки от него и пытался его стащить с Вала ,ничего не получается чуть сдвинулся и всё не идёт дальше .

Вопрос --снимая масленный насос надо поддон полностью снимать ?
КаК снять масленный насос или можно не снимая заменить сальник ? КаК ?

Распредвальный сальник можно вставить не снимая клапанную крышку ?
luchsergey
чтоб маслонасос снять,нужно маслоприемник открутить от него и от блока (это всё в поддоне).но сальник можно выдрать и так крючком каким (хоть с маслонасоса,хоть с распредвала не снимая узлов,поддона,клап.крышки ессно)и новый запихать.они красные обрезиненые лекко встают-вынимаются.но я часто переливаю на сантим выше макс и не парюсь и последствий никаких,тк двига после запуска масло раскидывает по системе.

Последний раз редактировалось: luchsergey (12 Декабря 2009 16:38), всего редактировалось 1 раз
Dsoftgroup
проходили... снимать поддон... кстати я маслянный насос менял вместе с сальником, говорили вроде заводской
ak75
Вопрос --снимая масленный насос, надо поддон полностью снимать?
- надо, частично его не снимешь ROFL

КаК снять масленный насос или можно не снимая заменить сальник? КаК?
- поддеваешь сальник, вытаскиваешь, запрессовываешь новый

Распредвальный сальник можно вставить не снимая клапанную крышку?
- можно

Предварительно купи или распечатай соответствующие страницы мурзилки, сильно облегчит жизнь. И ремни под замену!

Так и не понял откуда течет и зачем снимать насос.
Dranik
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Вопрос --снимая масленный насос надо поддон полностью снимать ?


ну ты брат Drinks or Beer даёшь ROFL
конешь надо снимать паддон и тока потом снимешь маслонасос +ещё и маслоприёмник придётся снимать Pardon
дак а зачем ты его снимать собрался то?? сальник меняется если надо так просто поддеваем сальник и вытаскиваем оный , далее оправкой подход диаметра запресовываем новый Pardon
Дымдыр
Ну мои Вы братаны ! Классно всё объяснили ,Спасибо Вам ребятушки
А то я расстерялся при поломке и всё позабыл ,хотя сам всё раньше разбирал и собирал.Точно расстерялся.Спасибо.

Но Вот как вытащить сальник с Коленвала ? Пробовал и он сидит ой как плотно. Сальник распредвала снял нет проблем .

Уже купил сальники Чёрные, они одинаковые как мне сказали в магазине !
Жаль, что я открутил маслянный насос и отвёрткой пытался его отодрать от блока,позже понял ,что маслоприёмник не даст его так вытащить, без открутки поддона.Боюсь я прокладку покоцал ведь я там шаркал отвёрткой .Аййй доссада.Завтра днём гляну ,прокладку испортил или нет.
И ещё вопрос ремни генераторный и Грэй неужели выкидывать ?Жаль
я их помыл порошком ,неужели они под выкидыш.?
И вот щё вопрос в принципе какие варианты того токуда могло выбить масло ? Если масло шло в районе грэй ремня ?

Чем вытаскивать сальник масленного насоса ?Есть варианты ?
ChaynikS
Dranik писал(а):

дак а зачем ты его снимать собрался то??



Даже больше скажу, а зачем сальник менять, если он не тек, то и не испортился. Ну выдавило лишнее, ну и что? Масло слить, промыть и все.
ИМХО конечно.
Dsoftgroup
счастливые люди, если есть черные сальники в продаже... у нас кроме красных ничего нет....
Dranik
Дымдыр
утя тока один вариант сейчас: снимаешь масло насос -меняешь сальник-ставишь новую прокладку маслонасоса-ставишь поддон с новой прокладкой-ремни новые .
и вообще непонятно нахрена ты туда полез Pardon сначало надо разобраться от куда масло давило а потом лезть Pardon
MG_And
Дымдыр писал(а):

И вот щё вопрос в принципе какие варианты того токуда могло выбить масло ? Если масло шло в районе грэй ремня ?


Прокладка маслонасоса.
Dsoftgroup писал(а):

счастливые люди, если есть черные сальники в продаже...


А что это за сальники такие?
Dranik
MG_And
MG_And писал(а):

черные сальники в продаже...

А что это за сальники такие?


+1 чо за такие сальники Pardon
projectX
Дымдыр писал(а):

Жаль, что я открутил маслянный насос и отвёрткой пытался его отодрать от блока,позже понял ,что маслоприёмник не даст его так вытащить, без открутки поддона.Боюсь я прокладку покоцал ведь я там шаркал отвёрткой .Аййй доссада.Завтра днём гляну ,прокладку испортил или нет.



Прокладку полюбому надо новую,независимо от ее состояния,как впрочем и все прокладки в двигле если куда то лезишь Smile Можно для надежности еще герметика добавить gpn
ak75
Дымдыр писал(а):

...Чем вытаскивать сальник масленного насоса ?Есть варианты ?


Когда насос снимешь для замены прокладки, тогда и сальник вытащишь.
_Pat_
Вообще, Мурзилка рулит Smile
Для снятия маслонасоса обязятельно снимается поддон. Сложного ничго нет. Это вам не Классика. Главное - не перетянуть гайки, когда закручивать потом будешь.
Распредсальник обязательно на герметик сажай.
luchsergey
я считаю красные сальники лучше.наружный диаметр у них из ребристой мягкой резины,нахрена им герметик,они пихаются от нажима мизинцем и вынимаются парой крючков из стальной проволоки.если черные такие же ,то нормально.
маслонасос яб прикрутил назад,там плоскость прилегания большая по площади.
так и не могу осознать как ето могло масло выдавить при таком небольшом переливе.его еслиб и давило то через задний коренной тк он самый слабый из всех сальников из-за своего огроменного диаметра.
Dranik
_Pat_
_Pat_ писал(а):

Распредсальник обязательно на герметик сажай._________________


+1 тока так , я сменил два сальника с нова авто на распреде пока додумал что сальник надо на герметик посадить lol1 он нехороший человек хоть и плотно заходил но по наружи сопливил нехило cry а теперь герметик рулит gpn
luch писал(а):

нахрена им герметик,они пихаются от нажима мизинцем

в этом то и дело что преднатяга должного при установке сальника нету nea и начинает сальник тупо пысать из под себя ROFL
luchsergey
да распредовый сальник ваще по барабану практически,там и бежать то неоткудова.
ak75
luch писал(а):

да распредовый сальник ваще по барабану практически,там и бежать то неоткудова.


Оно, может, не бежит, а неприятно сопливит. Тоже этот сальник на герметике.
Dranik
luch писал(а):

да распредовый сальник ваще по барабану практически,там и бежать то неоткудова.


ну тогда его можно ваще убрать ROFL ROFL ROFL
luchsergey
да пусть стоит.его менять просто не нужно.
потом если бежит передний коренной ,то на ремень не должно попасть.случай какой-то подозрительно странный.сдается мне афтор впотьмах налил мимо просто много.
luchsergey
Дымдыр писал(а):

просто спешил и в ночное время



может плеснул мимо ,а потом разглядел и спужалси.

даже при окуенном переливе с распред сальника ничего не побежит-не давит на него маслой,там под крышкой только масляная пыль или может не 4 литра автор залил ,а поболее ,аж выше сальника распредвала,но тогда двиглобы не запустилось даже.
Дымдыр
Ребята стыдно писать то что я сморозил но надо быть честным с Вами и с самим собой ! Итак в чём мой смороз ?! КаК только вдарили холода решил поменять масло в двигателе и по запарки открутил слив не поддона а открутил слив коробки ,думая что я сливаю масло в моторе ! Слив масло в коробке но думая что это я слил масло в моторе ,закрутил пробочку коробки и пошёл заливать масло в мотор и залил 4 литра уже вечерело вытащив щуп не понял масло по всему щупу смазано ,приглядывался но так и не понял что за уровень, мороз сделал своё дело и сказав ууфф холодает побыстрее всё закончил и удалился домой .На деле оказалось что коробка пустая от масла трансмисионого а в моторе превышен лимит масла в 2 раза .Утром дела, дела, дела ,завожу и еду по делам ,так проехал км где-то 50-60 км и подъезжая как-то к дому машина вырвала маслом ! А коробка при заводе начала издавать звуки подшипников. Вот тогда-то я понял как я своими руками убил свою машинку. На другой день я залил в коробку
промывочное масло и в мотор тоже ,предварительно слив остатки дорогого синтетического масла" Манол" .Промыл все ремни Грей и генераторный и заменив 2 сальника опять завёл и увидел как масло выбивало из под прокладки Масляного насоса .Вот на этом месте я и остановился ,сегодня буду снимать поддон и снимать масляный насос ,менять прокладку .Вот спрашивается как такое могло получиться ? Невольно приходит на ум выражение и на старуху бывает проруха ! Я в шоке .семья без машины .попал на деньги на работу на мороз на тумак увесистый от жены .это я ещё многого ей не рассказал .Вот такие вот дела .Я прокладку ещё не менял честно говоря. На что обратить внимание ? cry cry cry Bad
Dranik
Дымдыр
Дымдыр писал(а):

Слив масло в коробке но думая что это я слил масло в моторе ,закрутил пробочку коробки и пошёл заливать масло в мотор и залил 4 литра уже вечерело вытащив щуп не понял масло по всему щупу


да братух wwow Drinks or Beer нифига ты масла нахлобучил в двигло wwow как он ваще незахлебнулся от такого количества масла Pardon
снимай маслонасос и ставь новую прокладку сложного ничего нет Wink
ak75
Дымдыр
я бы не стал сам менять прокладку без гаража, да еще и на морозе.
Дымдыр
Работу собираюсь разделить по пунктам и перебежками.
Защита уже снята ,пыльник тоже !
Открутив гайки поддона ,домой на сугрев и так по немножку .Для этого приготовил шруповёрт для быстрого откручивание гаек их надо только тронуть с места а шруповёрт с экономит время и быстро открутить и (в последствие закрутит )множество гаем м-6 .Кстати удобная вещь ,возьмите на вооружение ! Wink

Подсчитав понял мой мотор взял на грудь 4литра (которые зали) + 3,5 литров то, что были уже в моторе = 7,5 литров !

Итого 7,5 литров в моторе и проехал на этом 60 км.
Коробка проехала без масла тоже 60 км - Вот интересно а, что с ней ?? Наверное накрылась ? КаК ДУМАЕТЕ ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы