Страница 1 из 1
_Жека_
Почему нельзя заводить инжектор с толкача?Можно ли без зажигания покатать машинку чтоб она немного прогрелась?
Лёха-09i
я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.
_Жека_
Лёха-09i писал(а):

я заводил с толкача и не один раз. вроди всё хорошо. нельзя машину на автомате заводить.


А у тебя какая машина?)))
Дмитрий У.
Завести можно, но лучше этого не делать, если стоит нейтрализатор (катколлектор), т.к. это может вывести его из строя.
Ватыт
Я не знаю, стоит ли этот нейтрализатор у меня, но один раз заводили. Авто ваз 21093, инж
Иван Сергеевич
Лёха-09i писал(а):

я заводил с толкача и не один раз


+1
vazbl4
заведись с толкача зщаедь на эстокаду если вместо нейтрализатора трубка ,то можеш заводиться так каждое утро dns4
Underdark
Я Kia Rio 2 раза с толкача заводил. И прикуривал с неё, и не поверите - всё окай Smile
_Жека_
Что за нейтрализатор?
freeman29
заводить можно но редко.катализатор все равно не вечный
МЕхалыч
Нейтрали3атор это вторая часть системы выпуска,такая колба примерно под рычагом кпп. А так,я всю ту зиму с толкача заводил,и ниче,все в порядке.хотя у меня трубка вместо нейтрализатора
Мr. Black Star
смысл в толкаче есть если вы на масле сэкономили и в двигле и в коробке. Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.

П.С. В самаре под евро-2 у меня нейтрализатор развалился зимой машина завелась не с первого раза, а когда завелась в нём остатки бенза долбанули нормально.

По вопросу можно, но евро-2 осторожно. : )


Нейтрализатор евро-2 в районе рычага кпп вот такая хрень
Underdark
А вообще читайте инструкцию для своего АВТО! Там точно и ясно будет написанно, что можно, а что нельзя и как это делается!
Dranik
Black Star
Black Star писал(а):

Нейтрализатор только на машинах евро-2 (их уже не делают) в евро-3 кат-коллектор, т. е. нейтрализатор интегрирован в выпускной коллектор для более быстрого прогрева.

без разницы хоть 3 хоть 2 Евро заводить с толкача неромендуется . а если 16клопов и гнёт клопа то и подавно нельзя есть возможность обрыва ремня и тогда попадос cry
ksv71
тема bboyan
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.
Zibnow
ksv71 писал(а):

тема
какая разница двигу чем его крутят стартером или маховик получает вращение через трансмиссию. Если вы уже залили катализатор при неудачных попытках, то и заведясь со стартера он так же успешно может потом сплавится от нагрева. Ремень ненатянутый при заводке в мороз, может перескочить и при обычном пуске, а не только с буксира.
Так что держите ремень в порядке, а если машина с катом, то после нескольких неудачных попыток пуска покурите полчаса дав несгоревшему бензу испарится из катализатора, и не давите на газ когда заводите с буксира( так же как и со стартера), только зальете свечи.


+534
рашид55
Заводи и не парься,ничего не сделается.Раньше была 15,почемуто назад с толкача заводилась лучше,чем вперед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы