Утром, заводя холодную машину (ВАЗ 21102 2000 г.в.), лампа АКБ горит в пол-накала, даже ещё меньше. Скидываю минус с АКБ авто глохнет. Ставлю обратно - завожу, через небольшой промежуток времени вижу, что зарядка пошла. Лампа АКБ горит ярко, потом тухнет. При скидывании минус клеммы включаю все потребители. Всё ОК. Проверял:
1) Натяжку ремня. Ремень натянут.
2) Реле РН прозвонил, вернул родной вазовский.
3) Подкову купил новую, прозвонил, показывает нормально, от 500 до 600. Исправна. Заменил. Старую тоже прозвонил - исправна.
4) Медные кольца изношены процентов на 50, поэтому подложил пару шайб под РН. Щётки сместились на целую часть кольца, массы естесственно, посмотрел (только под капотом.)
В поиске всё размыто, нет чёткости как в армии (квадратное катаем, круглое носим)
Чё за хрень? Люди, человеки! В чём проблема?