Страница 1 из 1
Dim77
Начались морозы и начались проблемы.После -15 -17 где-то в топливной магистрали образуется пробка и бензин не идет в рампу. Бензонасос работает, бак почти полный, а топливо не идет. Заливал вытеснители влаги в бак неоднократно, смотрел сетку БН - чистая. Что больше всего удивляет, так это то, что проблемы начинаются только после -15, а до этого двигатель прекрасно заводится и стабильно работает на любых оборотах. Думаю, если бы водичка, то она замерзла гораздо раньше. Заправлялся на разных заправках - картина не меняется. Подскажите, пожалуйста, куда копать.
HENNESSY 47
может в фильтр мозги парит
Subzero
Ка определил, что не идет топливо? Давление в рампе замерял?
Dim77
Там и замерять не надо, ниппель нажмешь, две капли вытечет и все...
kolya678
В магистрали влага скорей хамерзла,фильтор топлевный поменяй.
Subzero
Dim77 писал(а):

Там и замерять не надо, ниппель нажмешь, две капли вытечет и все...


Да х.з. Тут некоторые жаловались, что во время пуска давление в рампе падало.
Djafart800
открой крышку топливного бака, отсоединяешь шланг который подходит к карбёру или инж не имеет значения и насосом в этот шланг качаешь. Как пробку пробьешь услышишь булькать начнет в баке.
serg_42
Djafart800 писал(а):

открой крышку топливного бака, отсоединяешь шланг который подходит к карбёру или инж не имеет значения и насосом в этот шланг качаешь. Как пробку пробьешь услышишь булькать начнет в баке.



Булькать в баке не начнёт Sad
В моторчике бензонасоса стоит обратный клапан.
Dim77
Поменял фильтр топливного насоса, стало совсем весело: до этого замерзала после -15, а теперь - после -5! Еще раз снял бензонасос, поменял сетку и продул входные отверстия - не помогло. Похоже, действительно где-то пробка в магистрали. На выходных потащусь на сервис, пусть продуют сжатым воздухом, у меня компрессора нет.
k_v_a
Была у меня подобная проблема, тебе нужно отогреть машину в теплом гараже или на СТО, отсоединть шланг подачи топлива в рампу конец шланга в пластиковую бутылку и 2-3 раза повернуть ключ зажигания (без включения стартера). У меня после такой процедуры в бутылке была грязная смесь бензина с водой, позже пришлось мыть форсунки т.к. вода приводит к корозии оных. Можно также вывернуть нипель с рампы и продуть её воздухом и спирта потом в бак залей изопропилового грамм 200.
k_v_a
Была у меня подобная проблема, тебе нужно отогреть машину в теплом гараже или на СТО, отсоединть шланг подачи топлива в рампу конец шланга в пластиковую бутылку и 2-3 раза повернуть ключ зажигания (без включения стартера). У меня после такой процедуры в бутылке была грязная смесь бензина с водой, позже пришлось мыть форсунки т.к. вода приводит к корозии оных. Можно также вывернуть нипель с рампы и продуть её воздухом и спирта потом в бак залей изопропилового грамм 200.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы