Страница 1 из 1
-hollow-
Здравствуйте! Машина 21099 инжектор бош 2002, пробег 29 тыс. км. Заводится машина без проблем. Но одна странность, если начать движение сразу после завода, то машина глохнет... Недавно заметил, что если поставить на гору клювом вверх, то потом долго надо стоять или прогазовать, а то сразу глохнет при отпускании сцепления и нажатия на газ. Вчера, попытался так вот тронуться с горы, машина начала глохнуть я опять выжал сцепление , обороты не нормализовались, выключил скорость попробывал нажать на газ - ноль реакции! Помимо этого, иногда плавают холостые обороты, и по моему машина не очень резвая (но это мое имхо). Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема... Я снимал у приятеля ДМРВ для сравнения с практически новой машины, разницы в динамике не наблюдал... Причем был приятно удивлен что мой датчик Made in Germany Smile
Заранее благодарен за советы!
Всего хорошего
Turbo
Ты на диагностику обратись...мы тут по рассказам и виртуально чем тебе поможем???...На стенде нуна зырить...а для начала попробуй заменить топливный фильтр...что то похоже на нехватку топлива.
-hollow-
Turbo писал(а):

Ты на диагностику обратись...мы тут по рассказам и виртуально чем тебе поможем???...На стенде нуна зырить...а для начала попробуй заменить топливный фильтр...что то похоже на нехватку топлива.


Спасибо за ответ... Я тоже грешу на фильтр, так как у меня очень долго качает топливо после поворота ключа зажигания и реле щелкает только секунд через 15 - 20...
Gus
Реле щелкает (выключает бензонасос) НЕЗАВИСИМО от давления. О давлении контроллер не знает, нет у него такого датчика. А время отключения бензонасоса определяется прошивкой и составляет, насколько я знаю 3-5 сек от включения зажигания при отсутствии прокрутки.
Кроме топливного фильтра одна из возможных причин - предварительный фильтр - сетка на насосе (в баке). Я, когда похожее было, снял, так она аж вся залеплена была.
-hollow-
Gus писал(а):

Реле щелкает (выключает бензонасос) НЕЗАВИСИМО от давления. О давлении контроллер не знает, нет у него такого датчика. А время отключения бензонасоса определяется прошивкой и составляет, насколько я знаю 3-5 сек от включения зажигания при отсутствии прокрутки.
Кроме топливного фильтра одна из возможных причин - предварительный фильтр - сетка на насосе (в баке). Я, когда похожее было, снял, так она аж вся залеплена была.


А для проверки сетки придется доставать бензонасос? НАсколько я знаю это не очень удобно из за маленького размера лючка.... Насчет реле у меня прошивка не заводская, а какая я не знаю, понижен порог включения карлсона, повышены обороты на прогреве, вроде бы провалы при переключении скоростей пропали - насколько я помню, давно уже дело было...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы