Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы ! Дал по газам ,остановился а под машиной в районе щупа и кагбуд-то под масляной крышкой капли масла в размер 5 руб. Шланг с клаппаной крышке уже давно вывел в низ к штанам глушака. Где капать кто сталкивался с этим ?
Сетку завтра почистю то, что в клаппаной крышке, и надо думаю поменять прокладку клаппаной крышки!
Как можно эту проблему закансервировать до тёплых времён ?[b][/b]
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я делал в прошлом январе в сервисе. Полностью башку перебрали.
Отдай в сервис и все.
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
КаК башку ? Ты хочешь сказать ,что дело было именно в головке блока ? Не,,, так не пойдёт а ,что там может быть ? Если бы кольца это куда не шло но Головка ,позвольте извиняёте батенька .(он чё погнал чтоли ?)Дымдыр так подумал о не сказал.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
пробовал на дизельной машине,заливал, присадки разные одним разом, на пару тысяч хватало, а потом все заново, ну, а так сезон отбегала. У нее масло текло,кампрессия хреновая,тосол бежал, короче мертвец, ну, а присадки спасали
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Дымдыр
Я тебе говорю про ремонт зимой. Ты же пишешь:
Цитата:Колечки менять надо ,понятно ! Но не сейчас же а летом хотелось-бы !
Мне помимо смены колечек, потребовался ремонт головки, повело ее немного, т.к перегревал ее раз 10.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
А у меня когда кручу скажем до 3500-4000 выбивает масло из под крышки, из под щупа, и еще подтеки масла постоянно бывают с той стороны где ремень ГРМ. Почищу я эту сеточку. нужно ли менять крышку заливной горловины на металлическую? перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки? посоветуйте что делать и как быть.
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
K@Z@NEЦ
Лучше отдать в сервис.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Ничего сложного в этом нет берешь букварь и вперед, а если нет желание то на сервис
K@Z@NEЦ писал(а):перебирать весь движок и менят ьвсе проакладки?
ДА
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Весьма потешные ответы, как к примеру:
Sonauto99 писал(а):Лучше отдать в сервис.
или
K@Z@NEЦ писал(а):кручу скажем до 3500-4000
или
K@Z@NEЦ писал(а):Колечки менять сложный процесс? Сложнее чем регулировка клапанов?
умиляют с каждым днем все больше и больше...
А по теме можно лишь посоветовать копить бабло на "кривоватый" ремонт на СТО
У самого зреет переборка двигла ввиду повышенных картерных газов.Как временная мера - сделал самопальный маслоуловитель...
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Sashkins Вот поражаюсь я таким Толстовцам ,ну сказал А ,скижи и Б !Да интересно ,да актуально ! Что там про самодельный маслоуловитель ? Давай выкладывай с фоткой . Тут люди парются проблему решают а он решил проблему, не сказал как и в кусты.
мне лично каэтся каэтся что надо кольца раскоксовать, но чем ?Вопрс!!
Квотер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
В ремонт всегда успеешь отдать ты сначала поменяй масло отделительную сетку и промой мотор от старого масла промывкой.Авто масло поджырает?
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Дымдыр писал(а):Промывочным промыл 2 раза ,новое масло залил .Всё,,,, иду под снегопад чистить сетку!
Я бы тебе посоветовал для начала глянуть шланг вентиляции картера который идет из картера в клапанную крышку. Там конденсат образуется и закупоривает его , потому что холядно и шланг прихватывает. У себя вылечил путем надевания термоизоляции на шланг ( трубки которыми трубы отопления утепляют в подвалах)
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Аффтар, что за пепелац у тя?
Карб/инж...не понятно.Стандартную систему улавливания масла в виде сеточки как почистишь - отпишись, а там бум думать.Сам раскоксовывал ЛАВРом, мне, можно сказать не помогло
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
У меня карб - только что под приятный снегопад вышел, завёл в еб его мать и ,что??? всё окей, ничего не капает, на снегу я увидел бы ! Но открыв капот увидел что моторчик в лёгком маслице и не поймёшь откуда -го огого ! Решил под морозик чуть отложить ремонтик .холодно я что Сибирский
Мудмедь ?.
Sashkins ты давай фото, что ты там наделал (не обижайся на фривольный тон я по дружбе ).
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
в общем, суть девайса такова:
http://sparcoman.ru/chto-vnutri-masloulovitelya/
Подобные штуки ставятся на высокооборотистые, турбовые мотры.Но в данном случае можно поставить и на "подуставший" ТАЗ.Глде-то в сети есть статьи по изготовлению бюджетного самопала, аналогичных п содержанию тех, что в магазах, который весьма хорошо ужился у меня под каптом.Фотки будут чуть позже.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы