Страница 1 из 2
Rodomez
с утра было -22, выхожу заводить а хрен, стартер сделал пару оборотов и усё. думал поехать на автобусе, но неохота supercool потащил батарейку домой, открыл крышку а внутри лёд. разогрел в горячей воде, поставил назад. мотор запустился с полтыка.
напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой. сам понимаю, что мало,по осени сделать регулятор поленился, а щас холодно. но на кой хрен на тазы ставят такие батареи. на классике были обычные кислотные и с ними никогда проблем не было. покипячу его в выходные, плотность наберёт, но это опять не надолго. кароче не доволен.

Последний раз редактировалось: Rodomez (14 Декабря 2009 08:29), всего редактировалось 1 раз
Slavny
а при чём здесь кальциевые аккумуляторы, если у тебя внутри вместо электролита - вода?
Darth
Rodomez писал(а):

кальциевый аккум гэ...


Rodomez писал(а):

напряжение генератора 13,3 В под нагрузкой



и кто тут дурак?
mikh2
Опять же кальциевые для поддержания заряда требуют повышенного напряжения по сравнению с обычными - 14,5В а у автора всего 13.2, явно недостаточно. Рекомендую хотя бы винницкий регулятор поставить, проблем меньше гораздо будет. Сам кальциевым третий год пользуюсь, проблем нет
Rodomez
наверно дурак я. но до этого на двух классиках стартера крутили гораздо дольше в такую же погоду. я за 4 года на них даже напряжение не знал какое выдаёт гена. потеплеет, придётся поставить диод в регулятор
флай
АКБ Актех 55 ампер, кальциевая. Прошлой зимой у нас были морозы до -38. Машина стоит на открытом воздухе. Заводилась без проблем. Сегодня было -28. Завелась без проблем. За полтора года АКБ была на подзарядке 2 раза. Напряжение БС у меня 13,7 - 14,2 вольта. Правда езжу много и АКБ успевает за день нормально зарядиться.
Rodomez
ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.
флай
Rodomez писал(а):

ie1978 а регулятор переделывал? мне до работы 20км ехать. думал успевает зарядится. оказалось с таким напряжением нет.



Регулятор стоковый. Не вижу смысла в его переделке.

Последний раз редактировалось: флай (15 Ноября 2011 08:19), всего редактировалось 1 раз
parovozik
Rodomez писал(а):

но на кой хрен на тазы ставят такие батареи


Это чтобы удешевить производство автомобилей. Если на тазы будут ставить хорошие, качественные комплектующие, ктож эти тазики за такую цену покупать то станет. А про кальциевые АКБ не недо так. У меня стоит MUTLU(не реклама), кальциевая. Я даже не знаю сколько ей лет. Покупал машину с ней. За полтора года зарядил один раз, и долил воды дистилированной один раз. В прошлую зиму ни разу не подвела. Тьфу три раза. Так что кальциевая кальциевой рознь. Smile
rg-45
современному кальциевому не требуется никаких повышенных напряжений.но слабую зарядку переносит хуже.
kazak1102
parovozik писал(а):

Так что кальциевая кальциевой рознь.


Думается, что трабла не в батарейке, а во владельце Т.С... supercool
CoolM
Следующая тема будет : Прокладка между рулем и сидением Ге... ..
Rodomez
посмеялись - молодцы. smk . я наверно просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать. не думать о зарядке, о том когда прорвёт кран печки или какое масло залить в коробку.
расслабился так сказать. но ничего - буду перебарывать лень hehe
закрывайте тему.
CoolM
Ну лучше так думать чем в случае с новым иноАвто.. думать где взять бабло на ТО. Ну а в возврасте ино тоже проблем доставляют. Вот я взял свою 99, а друг взял за такую же сумму ауди 80 понятно что она постарше зато ино. Я на ней прокатился понравилась слов нет ,но я выбрал наше пром. Дальше я спокойно без вмешательства проездил полгода. У ауди передала привет движка, стартер, помпа, не все сразу а с переодичностью вообщем друг через полгода продал ее.
parovozik
Я тоже как то хотел опеля старого купить, хорошо друзья отговорили. Друг на фольксе старом езиет. Точнее пытается. Ломается она не реже чем моя девятка. А запчасти и ремонт стоят гораздо дороже.
Rodomez
Вобщем поставил в субботу диод в РН. кд219б не нашел, поставил кд226а.
напруга после запуска 15В. ближний, печка и музыка 14.8, потом падает до 14.6-14.7В.Многовато конечно, боюсь за лампочки. Но пока морозы сильные обещают переделывать не буду. С утра конечно небо и земля как стартер стал крутить, бодро и весело.
Alexey-Rus.
Rodomez писал(а):

кд219б не нашел, поставил кд226а.


Останешься без зарядки в самый неподходящий момент. Максимальный прямой ток для КД226 всего 2А. Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.
rg-45
Alexey-Rus. писал(а):

Думаю в обмотке возбуждения поболее токи будут.


на таблетке написано 5А.
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):

Останешься без зарядки в самый неподходящий момент.


Хотя нет, туплю.
Rodomez, когда диод пробьет, получишь перезаряд.
rg-45
Alexey-Rus. писал(а):

когда диод пробьет, получишь перезаряд.


будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?
Alexey-Rus.
rg-45 писал(а):

будет отсутствие диода.тоесть также как и без него.откуда перезаряд возьмётся?


Неа. Если произойдет тепловой пробой диода, то получится КЗ.
В общем опять туплю. lol1 Просто не будет от него никакого толку.

Последний раз редактировалось: Alexey-Rus. (14 Декабря 2009 11:35), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Alexey-Rus. писал(а):

то получится КЗ


никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?
Alexey-Rus.
rg-45 писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

то получится КЗ


никто и не спорит.поэтому что есть диод,что его нету,разницы никакой.иль ты схему впаивания диода нефкурил?


Не пинайте сильно. Виноват, торможу.
Схему видел. Исправился.
Rodomez
я об этом уже подумал, поэтому там стоят два диода в параллель. ну а на случай если в обрыв уйдут оба, то проводок с диодами выведен наружу, размотать изоленту и замкнуть провод 2 минуты уйдёт.а пока буду искать кд219
Wanderlust
Цитата:

просто разленился и начал думать, что на вазе можно просто ездить и ничего не делать


Тут просто арифметика. Что бы компенсировать расход тока одного пуска стартером (порядка 0.5 Ач) двигатель должен проработать порядка 15-20 минут. За сутки постоянные потребители забирают порядка 1-1.5 Ач, т.е для компенстации - еще 45 минут работы двигателя.
При работе двигателя АКБ "берёт" ток заряда около 3А. Вот и посчитать - минимальное время работы двигателя для "баланса" аккумулятора.
Если ездите меньше - можно либо просто оставлять двигатель поработать дольше, сжигая бензин и не качественно заряжая АКБ, а можно по необходимости снимать на подзарядку.
Ну еще вариант - "мобильный"-переносной аккумулятор-подзарядно(предпусковое) устройство - лёгкий аккумулятор (несколько Ач) со схемой зарядки от сети 220В и подзарядкой бортового аккумулятора через прикуриватель, т.е. дома зарядился, принёс в машину, не заводя двигатель включаешь и минут 15 куришь - несколько амперчасов "заливается" в акб и он "прогревается".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы