Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена цепи, успокоителя и натяжителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена цепи, успокоителя и натяжителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Darealum



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21043 (Спорт-Ведро)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 12:42
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане, решил поменять цепь, успокоитель и натяжитель цепи. Внимательно изучил книжку по ремонту от "За рулём", но ранее этого не делал. Какие могут быть подводные камни? Где быть более осторожным? И какие зап. части лучше брать?

p.s. Авто ВАЗ 21065.

_________________
Слаб не тот кто падет, а тот кто не поднимается.

Войня фигня - главное манёвры!
Вернуться к началу
Darealum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 13:59
Ответить с цитатой

С цепью меняют и звезды, иначе много раз слышал что новая цепь становится старой очень быстро. Отседова нужен и съемник для звезды с коленвала двухзахватный и хороший ключ чтобы скрутить гайку шкива. Я лично купил ключ и погнул его - т.к. все ключи которые так продаются предназначены не для откручивания, а для проворота колена. Потому пришлось покупать дорогую огромную головку под лом. Менять цепь не методом расклепки звена. Среди башмаков натяжителей куча подделок под балаковорезинотехнику. Определяется легко - на вид "качество" убогое, без упаковки, отметки производителя плохо разборчивы и все косые. То же самое про успокоитель. Я покупал не помню какие, но оба были в коробочках, с голограммами и возможностью проверки через инет - и качество на вид хорошее. Заодно стоит поменять передний сальник движка. С ним тоже заморочка - нужно центровать его путем подбора положения передней крышки, я делал свои приспособы, потом забил и поставил на глаз. Когда собираешь можно забыть загнуть стопорные шайбы болтов звезд- потом ездить очково, вдруг болт раскрутится. Вот как-то так.[/i]
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 14:53
Ответить с цитатой

Полно тем на этот вопрос поиск юзайте, уже лень повторять все сначала,не ну правда сколько уже можно,одно и тоже и по тому же месту?Всё давным давно перетерто!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:25
Ответить с цитатой

не советую менять звезды если это первая замена цепи, в продаже одно г, у 80% звездочек присутствует биение.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2009 17:53
Ответить с цитатой

А как распознать качественные звёзды? Высокая цена может хоть что-то гарантировать?
Кто-нибудь может подсказать "проверенные места" в Питере? Сети авто49 (би-би) можно доверять?

Тоже интересуюсь этой темой. Не знаю менялась ли раньше цепь, но поскольку мне пришлось удлиннить натяжитель болтом на 25мм, думаю, что звезды однозначно надо менять.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 00:39
Ответить с цитатой

Цитата:
но поскольку мне пришлось удлиннить натяжитель болтом на 25мм, думаю, что звезды однозначно надо менять.
- это не звезды вырабатываются, а растягивается цепь и съедается резинка на башмаке натяжителя. Сравнивал новую звезду и старую - на глаз разницы нет.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 11:02
Ответить с цитатой

Поищите http://ntc-rodos.ru/items/item99/vaz_classic.html , тут все в комплекте

Вячеслав Карпов писал(а):
Кто-нибудь может подсказать "проверенные места" в Питере? Сети авто49 (би-би) можно доверять?
Тут уж как повезет. На палево в авто-49 я помнится нарвался купив датчик детонации, он был пустышкой hehe
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 14:48
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
- это не звезды вырабатываются, а растягивается цепь....Сравнивал новую звезду и старую - на глаз разницы нет.
Вы не правы сударь!
Это глубоко ошибочное заблуждение, по которой установиви новую цепь удивляются - почему же она "растянулась" быстрее прежней.... wwow
А теперь смотри:
Старая цепь изнашиваясь ("вытягиваясь") конечно меняет при этом свой шаг.
Теперь когда шаг цепи другой, а шестерни остался прежний, то что происходит?
А происходит то, что и должно быть при некотором несовпадении шага чего бы то ни было - выработка для "самоподбора" шага!
В итоге шестерня имеет шаг не тот, который был изначально (в общем-то меняется не сам шаг, а несколько форма зуба. В машиностроении параметры формы зуба называют модулем зуба).
Теперь решив поменять только цепь, мы имеет точно такую же негативную картину, но с точностью наоборот - теперь уже идёт выработка цепи, потому как теперь цепь с правильным шагом "самоподбирается" под не совсем уже правильный шаг шестерни.
Надеюсь в двух словах объяснил понятно....... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 14:57
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Вы не правы сударь!

Good Просто красавец и даже добавить нечего.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2009 15:03
Ответить с цитатой

Даже заостренные вершины зуба уже должны насторожить.Я уже не говорю о замерах его профиля.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 01:59
Ответить с цитатой

Того... Ну... А если мне надоела родная цепь, да и прошла она больше 100 тыс. может стоит её поменять на Шеви-Нива цепь? Она однорядка? Лязгать меньше будет?
Кто что скажет про гидронатяжитель от "Гермеса"? У меня есть один, а ставить лень, да и стоит ли он того?
Часто ли рвуться цепи? Ведь это 100 % "Рука (кулак) друга".
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 04:24
Ответить с цитатой

Rezo, согласен, я ж и говорю на глаз. И на совпадение меток выработка звезд фактически не влияет, сам убедился в этом.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 04:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Часто ли рвуться цепи? Ведь это 100 % "Рука (кулак) друга".
- вроде ни разу не слышал о таком, хотя наверняка исключения бывают. Вряд ли это приведет к руке дружбы, просто клапана загнет. И т.к. все цилиндры сразу вырубятся, то последствия для некоторых клапанов могут быть не такими печальными. Но вот если в движении такое случиться то лучше о таком и не думать.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 21:22
Ответить с цитатой

И истчо: однорядка намного менее надёжна, чем двурядка?
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 22:35
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Полно тем на этот вопрос поиск юзайте

Например: ВОТ, ЕЩЁ

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы