Страница 1 из 2
промакашка
Запуск холодного двигателя (-15 и ниже) очень часто характерен пропусками зажигания в цилиндрах. Всегда разными, то первый, то второй, то четвёртый... Бывает просто пропуски, а бывает что контроллер аж форсунку выключает думая, что не восстановится нормальная работа цилиндра. На горячую, всё ОК. Свечи менял... Может проблемы с катушками?
zx1
похоже это бзик этих движков.Много раз про это слышал.Заводишь-пропуски,чек загорается,потом двиг перестаёт троить,через некоторое время чек тухнет,и всё вроде нормально до следующего запуска после длительной стоянки,у самого такое было,сервисменов замучал(машина на гарантии ещё была),ничего найти не могли,морозы кончались-забывал про это:никаких проблем до следующей зимы,и так 2 года,потом всё стало нормально,машине 4,5 года,сейчас морозы до 30-нифига,нормально,прошлой зимой поменял одну катушку,поставил не бош,а московскую(в 2 раза дешевле),отходила ровно месяц,поставил бош,работает как нужно,остальные 3 ещё родные(пробег 91000) Good
neclassik
промакашка
посмотри контакт между свечами и катушками, может резиновые колпачки порвались,попробуй пружинки немного растянуть.
промакашка
neclassik писал(а):

пружинки немного растянуть


это я сделал первым делом...
zx1 писал(а):

бзик этих движков


тоже к этому мнению склоняюсь
Mihalych78
я по бубнению трубы при прогреве иногда слышу.
,Чек и на БК ошибки не горят.
Свечи махнул- не пропало
Работает и лано - катализатора нема
промакашка
Mihalych78
выхлоп воняет? шум двигла в салоне сильнее чем с катом?
Mihalych78
да нет, нормально все
просто на холодную бубнит с пропуском

движка - норма, не воняет -не шумит , не колбасит
ттт через левое
слышно только если у выхлопной стоять


пропуски неравномерные вроде
промакашка
Mihalych78
neclassik
zx1
други, а может катушки буржуйские на нашем морозе не работают должным образом? В былые времена, когда "гнилушки" из германии через польшу в Россию гнали (кто помнит эти времена?) там даже тосол при -12 замерзал... (типа суровые зимы у них такие). Может и катушки у них только до -12 работают???
Кир-кук
промакашка писал(а):

други, а может катушки буржуйские на нашем морозе не работают должным образом? В былые времена, когда "гнилушки" из германии через польшу в Россию гнали (кто помнит эти времена?) там даже тосол при -12 замерзал... (типа суровые зимы у них такие). Может и катушки у них только до -12 работают???


Только чёта на БМВ, с катухами БОШ, я такого не заметил supercool

Кароч, катушки это - 100%.
Поверьте, я не зря от них избавился 2 года назад hehe
промакашка
Кир-кук
Кир-кук писал(а):

я не зря от них избавился 2 года назад


т.е. модуль с ВВ проводами воткнул как на 21103? Если так, то дай инфу как это сделать.
-=Worm=-
промакашка писал(а):

Запуск холодного двигателя (-15 и ниже) очень часто характерен пропусками зажигания в цилиндрах.


80% забиты форсунки, + пока холодная дрожит(без отключения цилиндра), как прогреется норм?
ne_gonshik
промакашка писал(а):

Запуск холодного двигателя (-15 и ниже) очень часто характерен пропусками зажигания в цилиндрах. Всегда разными, то первый, то второй, то четвёртый... Бывает просто пропуски, а бывает что контроллер аж форсунку выключает думая, что не восстановится нормальная работа цилиндра. На горячую, всё ОК. Свечи менял... Может проблемы с катушками?



У меня тоже пропуски, хз каких цилиндров правда. Ну свечи я думаю закоптятся потом раскоксовываются. Не приятно просто и все.
С этим мне кажется ничего не сделаешь. Двиг то конструктивно не новый уже.
Mihalych78
80% забиты форсунки, + пока холодная дрожит(без отключения цилиндра), как прогреется норм?

вот и я так думаю. перебой видать какой то при малой подаче топлива. Обороты до 1000 и пропусков этих нет.
Хотя по БК в пробках 800-840 прыгают.
-=Worm=-
Mihalych78 писал(а):

вот и я так думаю.


а я знаю Pardon

Mihalych78
гм, интересное кино

мыть без съема?
-=Worm=-
Mihalych78 писал(а):

мыть без съема?


да ты смеёшься чтоль? hehe без съёма не вымыть такое в жизни!
Mihalych78
значит до лета
Кир-кук
промакашка писал(а):

т.е. модуль с ВВ проводами воткнул как на 21103? Если так, то дай инфу как это сделать.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&postdays=0&postorder=asc&start=0
Илья chaynik
Люди, у меня вот тоже холодную заводишь,и очень сильно троит, иногда чек загорается,потом прогревается и все нормально,чек потом тухнет после простоя. Один раз даже заглохла,сначала поработала минуты две и резко обороты убавились до 500-600 и чек загорелся и заглохла. Менял только свечи, холодная заводится лучше,но все равно сильно троит холодная. Что это? Что менять?
-=Worm=-
Илья chaynik писал(а):

Что это?


для начала определить что за ошибка, диагностика или БК
Svyazist
тоже на холоде троит сразу после заводки. Троит где-то секунды 4-5. Чек не выставляет. Правда и морозов то особых небыло, ниже -20 не опускалось еще.
Свечи поменял с нгк на денсо, стало немного лучше. Показалось что на денсо двигатель как-то грубее работает.
Кстати у меня такая-же фигня была с классикой инжевой. Тоже слегка троила после заводки двигателя. С чем связано, не знаю.
Илья chaynik
Чтоб не создавать тему можно еще спросить!? Из-за чего может быть задержка после нажатия на педаль газа? Вобщем запаздывает как-будто,через пол-секунды только реагирует,я уже отпускаю,а она еще газует.И еще когда очень быстро чуть-чуть нажмешь,то двигатель резко сбавляет обороты и чуть не глохнет.
x-soft
ох ща около -30 морозец ... ыы так эт пздц hehe стояла 2 дня
5 секудн тыж тыж тыж тыж тыж и короче так чисто на слух заработало 2 цилиндра с вибрацией по всему кузову (вибростенд блин)
засекал температуру..
-26 до -8 треслась .. а потом как будто включили остальные цилиндры Smile
всё тихо и ровно. Pardon
ne_gonshik
x-soft писал(а):

ох ща около -30 морозец ... ыы так эт пздц hehe стояла 2 дня
5 секудн тыж тыж тыж тыж тыж и короче так чисто на слух заработало 2 цилиндра с вибрацией по всему кузову (вибростенд блин)
засекал температуру..
-26 до -8 треслась .. а потом как будто включили остальные цилиндры Smile
всё тихо и ровно. Pardon



вот тоже самое у меня было вчера утром. я не стал мучить и выкрутил свечи - 3 мокрые!!! она на одном цилиндре работала.
Так заменил свечи на ЭЗ. Работает, но с пропусками. Зато тянуть стала лучше! (были свечи бош платинум)
Alexat73
Когда по Бк температура ОЖ примерно минус 23 и ниже, ошибку выдает пропуски зажигания во втором цилиндре и загорается чек. При повторной заводке становится все нормально. менял местами катушки. Грешил сначала на них. Думал если во 2 цилиндре катушка мозги парит, то ошибка уйдет в другой цилиндр и поменял свечи заодно. Ошибка осталась все равно. Куда копать и на кого грешить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы