Страница 1 из 2
!DiM!
Ситуация такая: когда машина прогревается обороты плавно с 1500 опускаются до 850, потом когда машина уже прогрета обороты начинают плавать от 900 до 700, врубаю нагрузку (например обогрев заднего стекла или свет), то обороты опускаются аж до 500. В чем может быть проблема? Менял: свечи, ВВ провода, РХХ, изменений никаких. Под капотом обнаружил сырость м/у вакуумником и ГТЦ. Вот теперь грешу на вакуумник, может ли быть в нем причина?
!DiM!
Еще, чистил ДУ, тоже результатов не дал.
Квотер
когда завел на хх педаль торможа поножимай резко и быстро если разброс больше 100 обр и шипит ВУТ тогда ВУТ помер.
!DiM!
Педаль нажимал, разброс действительно большой... pooh придется идти покупать Sad А какой взять? штоб надолго хватило?
Квотер
тольяти или спорт если хочешь, ируна
!DiM!
Почему тогда плавают обороты когда я не давлю на тормоз?
!DiM!
Что, у всех всегда с оборотами все нормально?
!DiM!
Сегодня поменял ВУТ, изменений никаких cry , что делать?
rg-45
!DiM! писал(а):

разброс действительно большой..


походу плавало от повышения нагрузки.лампочки стопов сажали.http://chiptuner.ru/content/ground/
!DiM!
хорошо, завтра протяну массы от АКБ.
rg-45
!DiM! писал(а):

массы от АКБ.


не только АКБ.вроде по ссылке всё расписано,где и что и на каких авто и с какими блоками.
!DiM!
И еще я заметил, что по мере нагревания машины напряжение падает с 14,5 до 13,5. Т.е. когда машина прогрета 13,5; когда холодная 14,5. Причина тоже в массах?
Dsoftgroup
!DiM! писал(а):

И еще я заметил, что по мере нагревания машины напряжение падает с 14,5 до 13,5. Т.е. когда машина прогрета 13,5; когда холодная 14,5. Причина тоже в массах?


при прогреве это нормально, у меня тоже уменьшается, это РН с терморегуляцией
LinGG
тоже под нагрузкой электрооборудования обороты начинают проседать, причем не просто просели до 500 и стоят на 500, а например начинают проседать "волнами" тоесть если это озвучить - "бррр... .бррр... бррр"
Когда "бррр" это обороты проседают и передается вибрация на кузов из-за малых оборотов! вот я не знаю как это можно излечить, надоело просто уже... если перегазовать после этого то вроде бы нормализуется, но чувствуется что обооты чуток просели.
PiraTT
Если под нагрузкой обороты проседают, то почистить ВСЕ массы под капотом (не только от АКБ) и хорошо затянуть. Массу на ЭБУ почистить, да и все остальные в салоне, хуже от этого не будет. Летом себе делал. В итоге: меньшее падение напряжение при включении потребителей, поднялась напруга на 0.3В и движок увереннее стал работать. Времени заняло час, с учетом поиска всех масс Pardon
LinGG
уже все чистил и затягивал - толку нету! не пропаивал только минус в самом ЭБУ! вот и думаю что делать...гена наверно виноват.. где посмотреть?
maximk
А мысль о том, что двигателю на самом деле не хватает одного из двух компонентов - воздуха или бензина не рассматривается?
rg-45
maximk писал(а):

то двигателю на самом деле не хватает одного из двух компонентов


именно об этом и речь идёт.
    в изначальном варианте с ЭСУДа на каждый датчик идёт своя масса.только так можно избежать тлетворности плохих масс на кузове. завод изготовитель сэкономил на жгутах,в итоге емеем массы опорного напряжения вместе с массой на кузове .под нагрузкой на электросеть вместо положеных +5В на датчиках начинается плавание,соотвецтвенно и ДПДЗ и ДМРВ,ДТОЖ начинают врать,смесь готовится неправильно.особенно часто такой косяк встречается при включении карлосона,у него масса берётся от ЭСУДа и является коммутируемой.
!DiM!
PiraTT писал(а):

Времени заняло час, с учетом поиска всех мас


что бы время не терять, напиши где они находятся
LinGG писал(а):

тоже под нагрузкой электрооборудования обороты начинают проседать, причем не просто просели до 500 и стоят на 500, а например начинают проседать "волнами" тоесть если это озвучить - "бррр... .бррр... бррр"

Когда "бррр" это обороты проседают и передается вибрация на кузов из-за малых оборотов! вот я не знаю как это можно излечить, надоело просто уже... если перегазовать после этого то вроде бы нормализуется, но чувствуется что обооты чуток просели.


точно так же, но перегазовка эффекта не дает
PiraTT
LinGG
ладно, а если предположим что все массы идеальны - варианты?
rg-45
PiraTT
нехотят читать ниразу.
!DiM! писал(а):

что бы время не терять, напиши где они находятся

я ссылку давал уже.так нетже.ему время на себя любимого жалко.а нам должно быть нежалко.может бастренько мотанутся да починить за афтора авто.чтоб времени не терял?.
LinGG писал(а):

что все массы идеальны - варианты?

будем учится играть на бубне и разучивать шаманские пляски hehe
!DiM!
сегодня массы зачистил, все протянул как следует, результаты = 0. Завтра поеду к диагносту, иначе голова скоро лопнет.
Тазовод093
Не забудь отписаться... История похожая, пока решения не нашел, вот ещё думаю СО-СН замерять/откорректировать...
slon20012001
тоже была проблема с оборотами,протянул все массы как сказано,стало заметно лучше,большое спасибо за совет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы