Нужна помощь срочно! Постоянно пробивает конденсатор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 23:06
g8o8r8 писал(а):

что мешает продолжать начатую ранее.

Ничто не мешает, только:
DRAF писал(а):

Этот топик посвящен малой задаче, выяснить почему конденсатор не может работать в электро цепи.

И ведут здесь эти рассуждения люди, которые давным давно знают знают все тонкости в работе узла и его составляющих.
И им не нужен технический "ликбез", который (видимо нервы не выдержали) вкратце привёл именно для тебя "Helg-001".
g8o8r8 писал(а):

Helg-001 молодец, не поленился и откопал столь подробное описание назначения, а я поленился.

Ему как и многим участникам обсуждения, не нужно как ты говоришь что-то где-то "откапывать". Эти истины нам известны по образованию и даже профессионально, поэтому обсуждения ведётся из смысла того, что уже известно "по умолчанию"!
g8o8r8 - не нужно создавать посты, которые совершенно ничего не значат и не несут совершенно никакого смысла, тем более по теме.
А то ведь и модераторы могут "обидеться - читай правила форума!.... supercool

#77:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 00:07
,,И ведут здесь эти рассуждения люди, которые давным давно знают знают все тонкости в работе узла и его составляющих.,, -вообще то сомневаюсь.
,,И им не нужен технический "ликбез" - как точно. Особенно если учесть что ликбез нужен (может быть) не столько отвечающим сколько задавшему вопрос.
,,нам известны по образованию и даже профессионально,, - в самую точку про кто этот пост пишет.
,,не нужно создавать посты, которые совершенно ничего не значат и не несут совершенно никакого смысла,, - это явно вы моих постов начитались.
,,А то ведь и модераторы могут "обидеться,, - ну надеюсь они, в отличии от ..... , разберуться.

#78:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 10:57
Rezo
В личку отписал на счет кондеров. Генетор пятерошный (На разборке брал) просто таблетку снял. РН марку сейчас тоно не скажу, как посмотрю отпишуть, и про катушку тоже.

Пока 4 дня проблема не беспокоит, тока аккумулятор за 2 дня чего-то подсел, но это другая история (думаю сам справлюсь).

Всем спасибо за советы, чуть позже отпишусь че да как в итоге.

#79:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 11:27
Mooner писал(а):

Пока 4 дня проблема не беспокоит


Ну, значит угадали "ломающие копья" Smile - видно партия ПТУшных кондеров Вас подвела Smile
Сочувствую, неповезло...
Mooner писал(а):

тока аккумулятор за 2 дня чего-то подсел, но это другая история (думаю сам справлюсь).


Про ремешок не забудьте, и с аккумом будет порядок... Wink

#80:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 13:38
Mooner писал(а):

В личку отписал на счет кондеров.

Получено....

#81:  Автор: PowerBoyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 07:52
У меня такая же проблема, кондеры все летят так как бракованные.
Обращался в мастерские там подтвердили - все кондеры 2009 года выпуска - брак.

Пока решил проблему соединив последовательно и паралельно 9 штук конденсаторов Smile т.е. увеличил напряжение пробоя в три раза

#82:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:37
Rezo
Какие итоги? Наверно так и не встретитились, или причина не выявлена?

#83:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:46
PowerBoy писал(а):

Пока решил проблему соединив последовательно и паралельно 9 штук конденсаторов т.е. увеличил напряжение пробоя в три раза


Жесть! по началу подумал 9 конденсаторов последовательно, потом показалось 9х9 Confused . В общем возьми лучше обычный электротехнический как писалось выше.
И гонят в мастерских наверно. Тем более не могут быть на прилавках лежать все кондёры 2009 года. Это ж ведь не расходный материал.

#84:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:23
Руслан NV писал(а):

Жесть!


Да уж!
Интересно, и где PowerBoy всю эту байду приколхозили? wwow
Не в обиду, метод конечно имеет право на жизнь...но не проще ли было взять гражданский конденсатор вольт на 630 скажем..., ведь их полно!
Кстати, автор топика обещал отписаться... Pardon Тачку что ли сменил? pst
Да и Rezo что-то молчит...от Н.Г. каникул отходит Smile

#85:  Автор: PowerBoyОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 12:46
NAUexx писал(а):


Да уж!
Интересно, и где PowerBoy всю эту байду приколхозили? wwow


Между бачками с тосолом и водой прикрутил на массу.

NAUexx писал(а):


Не в обиду, метод конечно имеет право на жизнь...но не проще ли было взять гражданский конденсатор вольт на 630 скажем..., ведь их полно!


Живу в деревне, гражданский конденсатор купить надо, мне до города еще ехать, как до еду поставлю.

#86:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:14
PowerBoy писал(а):

Живу в деревне, гражданский конденсатор купить надо....


Вы уж не обижайтесь, но совсем не понятно...Гражданских кондеров в деревне нет... cry
А автомобильные валяются в каждой луже? Smile
Я думал. что сломанных стиральных машин, телевизоров и прочей лабуды даже в деревне больше, чем автоконденсаторов в лужах... Pardon
ЗЫ: да и по сравнению с Пермью город, в котором я живу - вот деревня! Тем не менее недостатка в каких либо р/деталях нет, если уж только совсем специфических.

#87:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:22
Раньше не мого отписаться - дел много было. В итоге получилось все так - у меня параллельно с данной проблемой (кондер) были трудности с зарядкой аккумулятора (за пару дней садился), как добрался до машины (после праздников) все проверил (плохой контакт у предохранителя был, и решил проблему со шкифом на гене как ранее писал) замерил напряжение 14,2 на заведенной с включенной печкой и ближним. Через день акум сел полностью (ночью мороз был правда), в итоге акум оказался мертвый. После замены на новый с зарядкой все ок, при морозах до -20 акум не снимаю все ок. Кондер после замены аккума о себе не напоминает.
#88:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 17:59
Только мне одному не понятна связь аккумулятора и конденсатора???? wwow
#89:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 18:15
DRAF pst pst pst
Но пасаран! Я с Вами!!! ROFL ROFL

#90:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 20:08
DRAF писал(а):

Только мне одному не понятна связь аккумулятора и конденсатора?


Генераторно-аккумуляторная проблема живёт сама по себе, по моему, перед тем как за них взяться Mooner немного без приключений откатался.
Mooner писал(а):

Пока 4 дня проблема не беспокоит, тока аккумулятор за 2 дня чего-то подсел, но это другая история


Сейчас видно и эту проблему победил. Ну и молодец.

#91:  Автор: paha-83Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 11:30
У меня такая же проблема. До нового года не мог нормально завести машину, один в один как у Moonerа ситуация была - поменяю кондиционер, отогрею машину работает как надо. С утра на работу - не заводится, схватывает один цилиндр, а толку нету. Отбуксировал к квалифицированному специалисту. На стенде выставил мой трамблер с очередным кондесатором, сразу же пробил его. Он пояснил, что сейчас в магазинах почти все кондесаторы китайские поэтому их качество оставляет желать лушего. Предложил мне в будущем поменять зажигание на электронное, цена около четырех тыщ, но все-же поставил конденсатор из свох старых запасов "советского качества" как он сказал, и все отлично заработало. Я обрадовался думал проблема решена. Но на утро та-же песня.
На улице уже почти пятую неделю около - 30, поэтому авто не мучаю. Но составляю примерные причины сложивщейся ситуации, чтобы после морозов сразу же побробовать устранить. Вариант с заменой зажигания, меня не очень устраивает - хотелось бы обойтись малой кровью.
Так вот у меня вопрос Mooner ты только: почистил контакт предохранителя, шкив поменял и аккумулятор и у тебя все заработало? И последний раз ты конденсатор устанавливал какого производителя?

#92:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:14
paha-83 писал(а):

Вариант с заменой зажигания, меня не очень устраивает - хотелось бы обойтись малой кровью.


А зря...
Трамблёр - 900р.
Проводка - 400р.
Катушку и комутатор не смотрел, не знаю, но думаю, что всё вместе максимум на 2500р. вытянет. Откуда 4000р.? Это за работу что ли 1500р.? wwow . Круто у Вас хамят... Там делов то на 15 минут с двумя перекурами...
За то машинку потом не узнаете, особенно ХХ порадует, ну, если конечно сервисмэн с прямыми руками и добросовестным отношением попадётся... Судя по Вашим ценам за работу - врядли Pardon

#93:  Автор: paha-83Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:38
NAUexx
Понятно что 4000 это жесть я только в одном месте узнал, может где и дешевле. Просто пока я этим глубоко не занимался, надеюсь по теплу оживить то что есть. Ну а если не выйдет буду думать насчет электоронного. Кстати реально самому установить?

#94:  Автор: paha-83Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:17
Нашел я про электорнное зажигание почти всю информацию на форумах. Буду думать...
#95:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 15:04
paha-83 писал(а):

Кстати реально самому установить?


NAUexx писал(а):

Там делов то на 15 минут с двумя перекурами...


Но это если с пониманием процесса... Если оного нет, то курим форум, инфы - пруд-пруди.

#96:  Автор: paha-83Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 05:56
NAUexx
Но как Вы думаете, прежде чем устанавливать безонтактное зажигание надо же выяснить причину от чего пробивает конденсатор. Не получится потом так, что будет гореть комутатор?

#97:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:48
NAUexx писал(а):

что всё вместе максимум на 2500р. вытянет. Откуда 4000р.


А что так дорого я осенью комплект за 1250 рублей купил,поставил сам ничего сложного там нет?!
paha-83 писал(а):

Но как Вы думаете, прежде чем устанавливать безонтактное зажигание надо же выяснить причину от чего пробивает конденсатор. Не получится потом так, что будет гореть комутатор?


В этом случае нужно тогда копать проводку,замок зажигания и монтажный блок,если думаете что у вас коротыш где то,так как в комплекте БСЗ все свое и катушка и трамблер и коммутатор и провода.

#98:  Автор: paha-83Откуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 09:39
Я вот тоже на блок думаю. Его мне уже паяли года два назад, может там что замыкает.
Обзвонил у себя в городе автомагазины комплект бкз в диапазоне от 1500 до 2500.

#99:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 10:11
Назинаем заново... по второму кругу... hehe supercool
У нас пробивает конденсатор? Так какого х... нам искать "коротыши", плохие контакты в первичке? Кондер может быть пробит только повышенным относительно номинала напряжением (если, конечно он не левый), а сиё может произойти только при проблемах во вторичке! Т.е. катушка, крышка трамблёра и все, что в ней, ВВ провода, свечи!
Короче, из-за коротышей где-либо кондер пробить не может, из-за обрывов в первичке тоже, а вот из-за обрывов и плохих контактов во вторичке - да. supercool
PS: Rezo на вас нету, он бы вам объяснил lol1 lol1 lol1
Pardon

#100:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 11:51
NAUexx а самим слабо объяснить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU