g8o8r8 писал(а):что мешает продолжать начатую ранее.
Ничто не мешает, только: DRAF писал(а):Этот топик посвящен малой задаче, выяснить почему конденсатор не может работать в электро цепи.
И ведут здесь эти рассуждения люди, которые давным давно знают знают все тонкости в работе узла и его составляющих.
И им не нужен технический "ликбез", который (видимо нервы не выдержали) вкратце привёл именно для тебя "Helg-001".
g8o8r8 писал(а):Helg-001 молодец, не поленился и откопал столь подробное описание назначения, а я поленился.
Ему как и многим участникам обсуждения, не нужно как ты говоришь что-то где-то "откапывать". Эти истины нам известны по образованию и даже профессионально, поэтому обсуждения ведётся из смысла того, что уже известно "по умолчанию"!
g8o8r8 - не нужно создавать посты, которые совершенно ничего не значат и не несут совершенно никакого смысла, тем более по теме.
А то ведь и модераторы могут "обидеться - читай правила форума!.... Mooner писал(а):Пока 4 дня проблема не беспокоит
Ну, значит угадали "ломающие копья" - видно партия ПТУшных кондеров Вас подвела
Сочувствую, неповезло...
Mooner писал(а):тока аккумулятор за 2 дня чего-то подсел, но это другая история (думаю сам справлюсь).
Про ремешок не забудьте, и с аккумом будет порядок... Mooner писал(а):В личку отписал на счет кондеров.
Получено....PowerBoy писал(а):Пока решил проблему соединив последовательно и паралельно 9 штук конденсаторов т.е. увеличил напряжение пробоя в три раза
Жесть! по началу подумал 9 конденсаторов последовательно, потом показалось 9х9 . В общем возьми лучше обычный электротехнический как писалось выше.
И гонят в мастерских наверно. Тем более не могут быть на прилавках лежать все кондёры 2009 года. Это ж ведь не расходный материал.NAUexx писал(а):
Да уж!
Интересно, и где PowerBoy всю эту байду приколхозили?
Между бачками с тосолом и водой прикрутил на массу.
NAUexx писал(а):
Не в обиду, метод конечно имеет право на жизнь...но не проще ли было взять гражданский конденсатор вольт на 630 скажем..., ведь их полно!
Живу в деревне, гражданский конденсатор купить надо, мне до города еще ехать, как до еду поставлю.PowerBoy писал(а):Живу в деревне, гражданский конденсатор купить надо....
Вы уж не обижайтесь, но совсем не понятно...Гражданских кондеров в деревне нет...
А автомобильные валяются в каждой луже?
Я думал. что сломанных стиральных машин, телевизоров и прочей лабуды даже в деревне больше, чем автоконденсаторов в лужах...
ЗЫ: да и по сравнению с Пермью город, в котором я живу - вот деревня! Тем не менее недостатка в каких либо р/деталях нет, если уж только совсем специфических.DRAF писал(а):Только мне одному не понятна связь аккумулятора и конденсатора?
Генераторно-аккумуляторная проблема живёт сама по себе, по моему, перед тем как за них взяться Mooner немного без приключений откатался.Mooner писал(а):Пока 4 дня проблема не беспокоит, тока аккумулятор за 2 дня чего-то подсел, но это другая история
Сейчас видно и эту проблему победил. Ну и молодец.paha-83 писал(а):Вариант с заменой зажигания, меня не очень устраивает - хотелось бы обойтись малой кровью.
А зря...
Трамблёр - 900р.
Проводка - 400р.
Катушку и комутатор не смотрел, не знаю, но думаю, что всё вместе максимум на 2500р. вытянет. Откуда 4000р.? Это за работу что ли 1500р.? . Круто у Вас хамят... Там делов то на 15 минут с двумя перекурами...
За то машинку потом не узнаете, особенно ХХ порадует, ну, если конечно сервисмэн с прямыми руками и добросовестным отношением попадётся... Судя по Вашим ценам за работу - врядли paha-83 писал(а):Кстати реально самому установить?
NAUexx писал(а):Там делов то на 15 минут с двумя перекурами...
Но это если с пониманием процесса... Если оного нет, то курим форум, инфы - пруд-пруди.NAUexx писал(а):что всё вместе максимум на 2500р. вытянет. Откуда 4000р.
А что так дорого я осенью комплект за 1250 рублей купил,поставил сам ничего сложного там нет?!paha-83 писал(а):Но как Вы думаете, прежде чем устанавливать безонтактное зажигание надо же выяснить причину от чего пробивает конденсатор. Не получится потом так, что будет гореть комутатор?
В этом случае нужно тогда копать проводку,замок зажигания и монтажный блок,если думаете что у вас коротыш где то,так как в комплекте БСЗ все свое и катушка и трамблер и коммутатор и провода.