kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Неделю назад перетряхнул систему охлаждения, патрубки заменил, все на герметик посадил (даже ДУОЖ - через него тоже травило) и о чудо - уровень тосола вроде перестал убывать. Сегодня наконец-то решил накинуть колодку к ДУОЖ - и хрен там! Поворачиваю ключ , лампы загораются, затем гаснут все кроме уровня охлаждающей жидкости (а бачек полный тосола!). Датчик заведомо исправный - прежде чем на герметик сажать проверил несколько раз тестером - замыкает и размыкает цепь как положено. Попробовал второй раз - горит лампа УОЖ и уровня масла! Вообще пипец какой-то. Еще раз - то же самое! И еще раз - горит только лампа уровня масла. Проверил уровень по щупу - все ОК. Отсоединил колодку от датчика уровня тосола - все стало на свои места. Пощелкал ключем, пощелкал - никаких глюков не наблюдается. Опять датчик подсоединил - горит уровень масла. Короче хрень какая-то. Как уровень масла связан с тосолом?
Что делать-то, может можно не менять контольную панель, а как-нибудь отремонтировать?
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Да, блин, совсем забыл. Машинка 21093i 2001 года высокая панель. Вот.
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Ну смотреть все подводящие проводники от и до так скать...Я когда воткнул VDO так и не стал подключать БСК никуда ибо особой надобности не вижу.Масло проверить итак заглядываю пару раз в неделю стабильно.Плюс не достают лишние лампочки в салоне, все гармонично
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Да согласен я, что можно и так - без него. Но хотелось-бы знать все-таки вовремя, что здесь он тосол, а не на дороге.
Sashkins
На форуме 16 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
kirdenis писал(а):хотелось-бы знать все-таки вовремя, что здесь он тосол, а не на дороге.
а здесь тоже сомнителен приход, т.к. судя по году выпуска(как и у меня)БСК ничего не выдаст на ходу, только после выключения/вклчения зажигания.Да и почуется столь резкий "вылет" его из системы - пар, запах...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
с датчиком ОЖ трабла известная.сам наднях .если в старых герметик хоть немного присутствовал,в нынишних напрочь отсутствует.сама трабла оказалась в месте расположения геркона.шибко высоко.в итоге при верхнем положении магнитного поплавка геркон замыкало.
а то что с датчиком масло вместе,так скорей чисто совпадение,и сама БСК тут нипричём.
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Интересно, какое может быть совпадение, если раз пять проверял и датчик уровня масла загорался все время (то вместе с лампой уровня тосола то без). А когда колодку от ДУОЖ отсоединял, то все становилось отлично!?
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
...."а здесь тоже сомнителен приход, т.к. судя по году выпуска(как и у меня)БСК ничего не выдаст на ходу, только после выключения/вклчения зажигания. Да и почуется столь резкий "вылет" его из системы - пар, запах..."
Вот это более интересно - если на ходу он ничего не покажет, значит может и ну его нафиг?!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kirdenis писал(а):если раз пять проверял
тогда скорей всётаки БСК
до неё ломаца нечему,чтоб такие траблы выдавать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kirdenis
kirdenis писал(а):если раз пять проверял и датчик уровня масла загорался все врем
если масло было непрогретое(тоесть густоватое)то хоть 500раз крути ключом
пока масло несольётся в картер уровня на датчике небудет.Когда это у тебя было если с утра то всё понятно
если уже на проггретой тачке то возможно датчик просто глюканул
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Спасибо. Я так и думал, что БСК пришел капец.
Буду ездить пока так.
Самара продолжает меня удивлять с каждым днем!
Ходок
На форуме 16 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Прежде чем менять БСК, ты сначала сопротивление на этом датчике померяй, при разомкнутых контактах геркона, если между контактами оно есть, датчик в топку, БСК это сопротивление ловит.
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Проверял датчик на прогретой машинке после поездки.
А у датчика уровня масла какой принцип действия?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kirdenis
kirdenis писал(а):Проверял датчик на прогретой машинке после поездки.
уровень масла точно достаточен??? датчик точно живой???время давал для слива в картер???
kirdenis писал(а):А у датчика уровня масла какой принцип действия?
такой же как и у всех остальных(тосолный, водяной для бочка омывайки) тоесть геркон тотже самый в нутри датчика.
А вообще прежде чем в крайности кидаться по поводу БСК датчик надо бы сменить на заведомо исправный (они сцуки мрут как мухи)
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Ходок писал(а):Прежде чем менять БСК, ты сначала сопротивление на этом датчике померяй, при разомкнутых контактах геркона, если между контактами оно есть, датчик в топку, БСК это сопротивление ловит.
А это интересно, пойду померяю.
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Worm правильно написал - датчики действительно гнали.
ДУОЖ иногда показывал наличие сопротивления между контактами (1 раз из 3-ех), поэтому был заменен. Датчик уровня масла просто тупо поменял. И стало все ОК!
Так что в БСК, как писал
rg-45, похоже действительно нечему ломаться.
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Как проверить датчик уровня масла? Мне его меняли, но странно все пишут, что зимой он загорается после завода и через несколько сек тухнет. а у меня вооьбще не загорается
kirdenis
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
А у меня тоже не загорается, но раньше если уж загорелся - то не потухнет пока снова не заведешь! Проверить датчик можно задрав морду у машинки и дав ей постоять минут пять -десять. Если и после этого не загориться, то вероятно пипец ему пришел. Вообще, если вынять датчик, в рабочем положении контакты датчика должны быть замкнуты. Если перевернуть его вверх кармашками - то разомкнуты и не должно быть сопротивления между ними. Короче принцип такой-же как и у ДУОЖ и датчика омывайки. Кажись так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы