Страница 1 из 1
Wanderlust
Промёрзла "наглухо" трубочка к левой (водительской) форсунке омывателя, пассажирская брызгала. Полез рукой пощупать - думал может отогреть где "пробку" - вся трубочка замёрзшая, чуть шевельнул - отломились ушки фиксации пассажирской.
Как результат - пассажирская брызгает (как она просто в пазу стоит), водительская замёрзшая "наглухо".

Два глобальных вопроса - "забить", или ремонтировать в холод?

В принципе ремонт - или в термосе горячую воду вынести, или плазменной зажигалкой трубочки разогреть. Замерить длины, новые форсунки, новые трубочки. Обрезать старый тройник (усаженные старые трубочки, я думаю, снять мало реально). Там еще "заводская" прокладка не аккуратно - в одном месте перегиб (заужено) получается.
Тоесть на сами форсунки трубочки могу одеть и дома, как я понимаю - они в отверстия проходят, останется только тройники собрать.

Еще за переделку - что-то не не очень нравится подача сначала к пассажирской, а потом к водительской - думаю поставить тройник по центру, если всёравно трубочки менять.
Думаю - на пассажирскую сторону поставить 2х, водительскую 3х "струйные" - есть ли смысл? И - что нибудь ставить дополнительно - вроде клапана, или чего - спросить в магазине?
Underdark
По поводу ремонта. Вырывай нафиг форсанки, трубки и тройник и на помойку.
И купи новое, 50 руб заплатишь на новые детали. Потом неси домой, клади тройник и патрубки на тёплую батарею. Как согреются беги к машине и быстро, пока они не остыли ставь всё на место!
алексей555
Ставь двоиные и чтоб внутри были медные шарички.... supercool
$@#Y@
Underdark писал(а):

По поводу ремонта. Вырывай нафиг форсанки, трубки и тройник и на помойку.
И купи новое, 50 руб заплатишь на новые детали. Потом неси домой, клади тройник и патрубки на тёплую батарею. Как согреются беги к машине и быстро, пока они не остыли ставь всё на место!


+1, стоимость всего вместе - копейки. Тройник с трубками 20-30 рублей, 5-6 рублей форсунка...
Wanderlust
С "технической" стороны - какие есть нюансы?
Обратный клапан ставить (искать)? Общий, или на каждую форсунку индивидуально?
Со штуцера форсунки трубочка образует "петлю" и получается "нижняя точка" где возможно скапливается вода, замерзающая? Или не играет роли?
Подвод (врезка) тройника право/лево есть смысл ставить по-центру или смещать к водительскому? По-идее в более "коротком" участке будет давление относительно побольше?
$@#Y@
Клапана ломаются от незамерзайки часто, лучше на два моторчика переделать. Хотя у тебя как раз и должно быть 2 моторчика. Плюс у моторчиков то, что вода стекает сама обратно в бачек, соответственно, время срабатывания у них на полсекунды больше, чем у клапанов. Но эту разницу сразу и не заметишь. На местоположение тройника, имхо, пофигу - только трубки длинней будут.
Wanderlust
Про клапана - есть электромагнитные клапаны направлений, а есть два моторчика - мой вариант; я так понял есть еще "обратные клапаны", не дающие жидкости стекать обратным ходом? Проходил не разглядывал до этого специально. Есть такое, продавцов "пытать" на наличие?
$@#Y@
Wanderlust, электромагнитный клапан тоже не дает стекать жидкости обратно в бачек. Но от незамерзайки клапан дохнет. А про отдельные клапана, просто не дающие стекать, я не слыхал, имхо, врядли они есть.
Wanderlust
Сегодня занялся. Купил целый "зоопарк" - аж 3 разных комплекта.
Дома попробовал водой "продуть". 8-ми 4-х и 2-х "дырчатые" (2х - шарики, регулируемые). С грехом пополам стянул со стороны пассажира старую трубочку, надломленная форсунка вышла лекго. Несильным нажатием сломалась и водительская, так же с грехом пополам стянул трубочку. Стоявшие трубочки были сделаны "в-натяг" и местами сильно изогнуты. Вынуть из тройника "коренную" не смог, просто обрезал старый тройник. Комплект который продали как для "девятки"... ну на первый взгляд вроде по-размерам, но как там всё натягивать... Так как всёравно хотел делать по-новому возвращать не стал.
Опустил в термос с горячей водой старый шланг, и легко одел в него тройник. Вставил новые форсунки - решил "с шашечками" - 8-ми дырчатые (на продувке красиво распыляли). Вкрутил, окунул короткий отрезок трубочки в воду - мягкая - налезла до упора, окунул длинный отрезок - насадил на штуцер форсунки, проложил под капотом (прямо в руках дубеет) оставив "допуск" обрезал, еще раз окунул в горячей воде и надел на тройник. Готово, "момент истины". Форсунки лили воду красиво, но - гораздо выше крыши. Я сказал "блин". Смеркалось.
Отогрев руками как смог, поддевая ногтями снял трубочки со штуцеров форсунок (какой я молодец, что оставил "допуски" Smile ), снял форсунки (эти - в лучшем случае "до лета").
Посидел-погрелся в машине.
Лёгкий путь - поставить по образцу "штатных" я отверг - "надо доесть пирог до конца". Зажглись фонари.
Закрутил 4-х дырчатые, наживил трубочки, подал жидкость - вроде в стекло. По-первой 4-х дырчатые поливали "под углом" - такое ощущение, что делятся на "левые" и "правые", поливая стекло как бы "по линии дворника". Поменял местами - лево-право. Закрутил как мог гаечки - форсунки не болтаются, но рукой можно повернуть. Разогрел и надел трубочки.
По ощущениям. Водительский поливает уверенными 4-мя струями, у пассажирского одна струя "ушла" под дворник (вниз). Попробовать - иголочкой пробить, пошевелить. Видно плохо, боюсь - не поободрал ли краску в месте отверстий Sad при демонтаже-монтаже. Струи бьют в стекло примерно на 1/3 снизу. Уход струи на 40-60 кмч не заметил (быстрей не пробовал - уже темно, и снег намело). Дворник вроде бы водой смачивается - остается расчищенный след по всей ширине. Ну - слякоти пока нет, как "в реальных" условиях - еще не пробовал.
DrOn55
$@#Y@ писал(а):

Wanderlust, электромагнитный клапан тоже не дает стекать жидкости обратно в бачек. Но от незамерзайки клапан дохнет. А про отдельные клапана, просто не дающие стекать, я не слыхал, имхо, врядли они есть.


Я думаю можно приколхозить клапан от карбюраторной обратки.
Wanderlust
DrOn55
Я "мучил" продавцов - показывали топливный клапан. Большой и толстый Smile "Моддинг" явно на реализацию в "тёплое" время суток.

Я тут подумал еще - а может быть наоборот - как мотор создаёт давление, клапан закрывается и вся жидкость в форсунки; как только давление падает - обратный клапан открывается и вся жидкость резво сливается обратно в бачок. Всё таки есть плюсы у "сухотрубов" Smile
ГавР
Писалки ставь от шнивы
kirill.korobov
блин, поставил все что ты перечислил возле авторынка, по пути на работу с обеда, заняло минут семь от силы, понадобился только нож и обычная зажигалка. по деньгам 120 рублей.
AMAROCK
Я себе сверлил бак омывайки и ставил второй мотор. На перед отдельный мотор - на зад отдельный. Выкинул все клапана (чего и вам советую). Вода\мерзайка не скапливалась в трубочках\писалках и не замерзала никогда, а стекала в бак (двигатель зимой накрывал кошмой (большой лоскут от стойки до стойки и перед двигателя до поддона) и там было тепло всегда). Омывайка всегда подавалась теплая (но сцука примерзала к стеклу в сильный мороз).
Нахрен все клапана. ИМХО.
Wanderlust
Цитата:

заняло минут семь от силы


Не спеша, да ещё руки мёрзли (-10, ветер) - ну примерно полчаса снятие-установка. Что бы не сломать чего и лишний раз не переделывать. Ну вот - с одним "комплектом" не получилось - пришлось часть переделать, тут уже одни форсунки поменять - побыстрей (ну - сначала еще сборка "в испытательном" (пойдут ли новые), потом окончательная сборка).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы