Сегодня занялся. Купил целый "зоопарк" - аж 3 разных комплекта.
Дома попробовал водой "продуть". 8-ми 4-х и 2-х "дырчатые" (2х - шарики, регулируемые). С грехом пополам стянул со стороны пассажира старую трубочку, надломленная форсунка вышла лекго. Несильным нажатием сломалась и водительская, так же с грехом пополам стянул трубочку. Стоявшие трубочки были сделаны "в-натяг" и местами сильно изогнуты. Вынуть из тройника "коренную" не смог, просто обрезал старый тройник. Комплект который продали как для "девятки"... ну на первый взгляд вроде по-размерам, но как там всё натягивать... Так как всёравно хотел делать по-новому возвращать не стал.
Опустил в термос с горячей водой старый шланг, и легко одел в него тройник. Вставил новые форсунки - решил "с шашечками" - 8-ми дырчатые (на продувке красиво распыляли). Вкрутил, окунул короткий отрезок трубочки в воду - мягкая - налезла до упора, окунул длинный отрезок - насадил на штуцер форсунки, проложил под капотом (прямо в руках дубеет) оставив "допуск" обрезал, еще раз окунул в горячей воде и надел на тройник. Готово, "момент истины". Форсунки лили воду красиво, но - гораздо выше крыши. Я сказал "блин". Смеркалось.
Отогрев руками как смог, поддевая ногтями снял трубочки со штуцеров форсунок (какой я молодец, что оставил "допуски"
), снял форсунки (эти - в лучшем случае "до лета").
Посидел-погрелся в машине.
Лёгкий путь - поставить по образцу "штатных" я отверг - "надо доесть пирог до конца". Зажглись фонари.
Закрутил 4-х дырчатые, наживил трубочки, подал жидкость - вроде в стекло. По-первой 4-х дырчатые поливали "под углом" - такое ощущение, что делятся на "левые" и "правые", поливая стекло как бы "по линии дворника". Поменял местами - лево-право. Закрутил как мог гаечки - форсунки не болтаются, но рукой можно повернуть. Разогрел и надел трубочки.
По ощущениям. Водительский поливает уверенными 4-мя струями, у пассажирского одна струя "ушла" под дворник (вниз). Попробовать - иголочкой пробить, пошевелить. Видно плохо, боюсь - не поободрал ли краску в месте отверстий
при демонтаже-монтаже. Струи бьют в стекло примерно на 1/3 снизу. Уход струи на 40-60 кмч не заметил (быстрей не пробовал - уже темно, и снег намело). Дворник вроде бы водой смачивается - остается расчищенный след по всей ширине. Ну - слякоти пока нет, как "в реальных" условиях - еще не пробовал.