Страница 1 из 2
Михаил Михайлович
Вопрос: я чтобы в карбюратор не летел конденсат (много из двигла воды прет), убрал от кастрюли отсос выхлопа из двигателя (просто поставил новый карб, жалко его пороть).
Теперь мне ребята говорят у тебя увеличится расход масла (мотивируют это как-то странно, но убедительно).
Что делать, поставить назад отсос или так ездить.
Сейчас погода мокрая, очень жалко карб, если двигатель его опять засрет, но и движок поганить тоже влом.
Посоветуйте...
banda
а откуда вода в ДВИГЛЕ...и откуда она прет....???
там обычно картерные газы...состоящие из паров масла.
Михаил Михайлович
Вода из-за конденсата, холодно-тепло, конденсируется воздух в поршнях и вылетает вместе с эмульсией масляных паров
Serduk
Бред какой-то вода нигде не должна конденсироваться! У меня ниче не конденсируется. Может вода из бака попадает в карб? тогда спиртику залей. А если отведешь патрубок - правильно говорят - расход масла точно увеличится.
ИМХО не делай ничего, оставь все как есть...
И вообще, как вода может из двигателя в карб попадать? ведь камера сгорания герметична - или на компрессию... Confused но тогда бы и масло в фильтр перло... странно все это...
И все-таки навернео это из бака а не из двига... залей-ка туды спиритку и посмотри. 8-)
Восьмеркин
Всем вопрошающим откуда конденсат: водяной пар находится В ВОЗДУХЕ, в том числе которым мы дышим Very Happy Афтору топика: в своё время пришлось попользоваться 21093 с подсевшей поршневой. Чтобы не губить новый карб сделал следующее: купил кусок шланга(вроде для вакуумника) примерно 1 м.Надел его на выводное отверстие клапанной крышки, а другой конец - протянул поближе к приемной трубе и днищу. это особенно актуально в сильный мороз, т.к. нельзя давать конденсату замерзнуть. у меня однажды так и получилось Smile почуствовал плохо стала тянуть, открываю капот - а там всё маслом забрызгано, оказалось - из под крышки маслозалиивной гарловины. А всё потому что на конце шланга замерз конденсат на глубину см 5 шланга и "котёл чуть не рванул" :-D Еще надо не забыть заглушить приемное отверстие в кастрюле чтоб воздух не шел мимо возд.фильтра 8-)
kostyusha
Цитата:

Вода из-за конденсата, холодно-тепло, конденсируется воздух в поршнях и вылетает вместе с эмульсией масляных паров



А подогрев карбюратора (отбор теплого воздуха с выпускного коллектора в воздухан) у вас присутствует?
Михаил Михайлович
Нет подогрева воздуха у меня нет, а его отсутствие очень важно?
Serduk
Михаил Михайлович писал(а):

Нет подогрева воздуха у меня нет, а его отсутствие очень важно?


Да для того и подогревают чтобы не было конденсата в карбе. Особенно актуально при низких температурах и высокой влажностью. Но зима уже кончилась Smile и поэтому можешь не заморачиваться... я когда двиг перебирал фигню которая крепится к двига для подогрева забыл нацепить :ooo: ну ладно - всю зиму проездил - никаких отклонений замечено не было. А многие так все время ездют.
ЗЫ чем ниже температура поступающего воздуха, тем выше мощность движка (закись азота на то и нужна - охлаждает смесь до -60 градусов!) 8-)

ЗЫЫ А понятно что конденсат из воздуха - просто тут кто-то скащал что из двига - я и офигел... запудрили мозги короче. Confused
АРКОС
В одной известной :cool: рекламе сосательных конфет "Ро..до" конденсат в карбураторе был очень удачной темой общения водителя такси и девушки-пассажирки Smile .
kostyusha
Михаил Михайлович писал(а):

Нет подогрева воздуха у меня нет, а его отсутствие очень важно?



Пока я себе не поставил сей девайс, частенько снимал карб на чистку/продувку. Больше всего воды в карбе оказывалось при температуре -5:-10 градусов (это в нашей местности, у нас влажность низкая). Бывало сниму кастрюлю скарба, а там сверху в боковых колодцах вода стоит, тряпочкой промакивал, потом спиртовым очистителем карба, как правило помогало. Теперь прикупил эту дорогущую жестянку и только делюсь опытом Laughing :cool:
Serduk
[quote="kostyusha"]
Михаил Михайлович писал(а):

Теперь прикупил эту дорогущую жестянку и только делюсь опытом Laughing :cool:


Эээ... дорогущая жестянка??? этот ржавый кусок железа, согнутый и просверленный в нескольких местах для крепления к движку может много стоить??? Мож, тогда мне его не выкидывать??? Confused
kostyusha
[quote="Serduk"]
kostyusha писал(а):

Михаил Михайлович писал(а):

Теперь прикупил эту дорогущую жестянку и только делюсь опытом Laughing :cool:


Эээ... дорогущая жестянка??? этот ржавый кусок железа, согнутый и просверленный в нескольких местах для крепления к движку может много стоить??? Мож, тогда мне его не выкидывать??? Confused



На разборах не было Sad , пришлось жабу задушить из-за 110 рубчиков Shocked каково вам? за жестянку, которую дети на уроках труда делають :grin: Выкидывать никак низзя! А то барыги и на тебе наживуться Laughing
Dsoftgroup
подниму тему... завел автомобиль сегодня, нужно было поехать на 20 км. все завелась без проблем, ехала нормально, проехал 15км., тяга пропала, дергается, прыгает, но решил доехать до конца. когда заглохла - завести смог только при полном выжиме газа, и стартером маслал секунд 10.. завелась, холостых нет, допрыгал с горем пополам до места назначения, процедуру заводки по дороге пришлось повторить еще раз. за 20 км - автомобиль даже не набрал рабочей температуры ОЖ. приехал я на место, снял крышку с кастрюли, а на ней сгусток эмульсии, еще такой густой что ппц.. отвод от крышки ГБЦ тоже весь в эмульсии, в самой кастрюле внизу заметил еще пару капель воды, снял кастрюлю, в самом шланге что одевается на крышку головки все чисто. вымокал тряпочкой все что было, на заслонке подсоса тоже наблюдалась эмульсия, протёр тряпочкой как смог, почистил клапан ЭПХХ, завелась, обороты на холостых плавают, но не глохнет. домой доехал без приключений, что б не глохла немного вытянул подсос.

погодные условия температура 3-5 тепла, но моросит, влажность сумасшедшая. проблемм постоянно проявляется в сырую погоду, при чем без исключений, когда мороз - никаких проблем нет. что с этим всем делать? ездить нужно, а оно не едет.
Seryoga
Dsoftgroup, масляная крышка наверное тоже в белой эмульсии, проверь. Бывало у меня такое в сырую погоду, лечил проветриванием картера: после поездки снимал масляную крышку на ночь, чтобы горячие пары выходили. 2-3 процедуры и на крышке эмульсии нет.
Но это если конденсат, а не тосол в масле.
Dsoftgroup
тосол не уходит, масло тёмное, крышка чистая, первое что проверил после данной проблемы - вынул щуп масла - все в шоколаде... ща еще мурзилку по вентиляции картера поищу, мож где трубка забита какая... но если еще идеи есть - делитесь

PS: ща ужасный туман, вода аж в воздухе стоит, проблема как раз в такую погоду и проявляется, в сухую авто аж летает
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

PS: of ужасный туман, вода аж в воздухе стоит, проблема как раз в такую погоду и проявляется, в сухую авто аж летает


В принципе, трабла извесная, но не совсем понятная (мне)...
С тех пор, как почистил в клапанной крышке сетки отсечки масла (не помню, как грамотно называются), кастрюля всегда сухая... А почистил недели три назад... (В подмосковье)
Dsoftgroup
сетки чистил, разбирал поштучно, ножичком каждую дырочку чистил. терпение конечно нужно железное, чистил 8 тык назад. вот думаю может трубка-шланг, та что на позадросель идет - забилась
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

вот думаю может трубка-шланг, та что на позадросель идет - забилась


Проверь, но, думаю, она этой траблы не даст...
Х.З., но такая мысль появилась... Уменя в кастрюле мокро было, когда у меня настроение тапку подавить неслабо, если есть где... Мож с этим как...? После чистки сеток далеко (и по борзому), пока не ездил...
Dsoftgroup
больше 110 не езжу... вот на малых передачах иногда даю форсу, ездил раньше на синьке, перевел на полусинь.. в основном езжу с умеренным ритмом, двигло пытаюсь не насиловать, вторую камеру почти не использую. ехал сегодня не более 90км.\час дорога там не очень, а в некоторых местах 40-50, там брусчатка. грешу на свечи и кабеля... завтра займусь этим вопросом...
в остальном не знаю..
kazak1102
Вот... Я ж и говорю:
kazak1102 писал(а):

В принципе, трабла извесная, но не совсем понятная (мне)...


Довольно распространённая трабла... Кто-то говорит, забей...
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ... Smile
Dsoftgroup
kazak1102 писал(а):

Вот... Я ж и говорю:

kazak1102 писал(а):

В принципе, трабла извесная, но не совсем понятная (мне)...


Довольно распространённая трабла... Кто-то говорит, забей...
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ... Smile


если забить - ХЗ сколько смогу проехать, на днях нужно ехать за 200км, не хочется туда недоехать, а тем более домой недоехать, вот и пытаюсь траблу вычислить
ехал сегодня на работу, машина заглохла как минимум раз 10 по дороге.. приехал на место, погазовал, холостые держит, под заливной пробкой нашел каплю еле-еле заметного конденсата. если домой с работы доедду нормально - будет хорошо, завтра вроде как морозы обещают, посмотрю как она будет себя вести.
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

ехал сегодня на работу, машина заглохла как минимум раз 10 по дороге.. приехал на место, погазовал, холостые держит, под заливной пробкой нашел каплю еле-еле заметного конденсата. если домой с работы доедду нормально - будет хорошо, завтра вроде как морозы обещают, посмотрю как она будет себя вести.


Если у тя первый раз много нокопилось (возможно, поздно обнаружил), то чистка карба 100%... Там уже эта шняга...
Dsoftgroup
вчера карб разбирал.... вроде более-менее чистый..

будет время - почищу полностью
kostik(tm)
Я вот какую мысль предложу. Короче эта долбаная эмульсия начинает возникать в том шланге который идет из картера в клапанную крышку, вот когда на улице начинается минус этот шланг начинает прихватывать морозом и эмульсии становится все больше и больше и в конце концов она забивает вентиоляцию кртера и прет из под крышки заливной горловины. Дык вот я думаю этот шланг надо утеплить и эмульсии там возможно после этого не будет. Щас вот пойду куплю полимерную термоизоляцию в виде шланга ту которую на трубы надевают и посмотрю что будет, о результатах отпишусь.
kazak1102
kostik(tm) писал(а):

о результатах отпишусь.


Ждём-с... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы