выбор нормального аккамулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 23:56
а у меня как и писал аккамулятор AKOM включишь на 10 сек и все пизд..ц стартер некрутит заеб...л он меня уже, стоянка 70 метров от моего дома приходиться снимать каждый раз и тащить в такой мороз эту ху..ню
#27:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:43
parovozik писал(а):

Sprut82 писал(а):

VARTA рулит


Good


+2. Varta Blue Dynamic D43 60 А/Ч 540 A rlzz. Для тех у кого жаба - MUTLU.
Вош не рулит ни разу hehe.

#28:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:38
usv
для тех у кого жаба учёная (умеет деньги считать) - Тюмень 6СТ55-АП3 или 6СТ60-АП3 Smile

#29:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:43
у меня вообще fireball? правде всего год, полет нормальный.
#30:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:59
Тюмень рулит supercool
#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:04
сейчас практически все акумы соответствуют, если не палево. лично я брал самый дешевый - 1600р, необсл., корея, дали на него 3 года гарантии. 3 года уже есть, пока все,ТТТ, норм. и на хрена мне брать варту? она, что 6 лет ходить будет? вряд ли, лучше куплю еще один дешевый то на то и выйдет. а 50А, или 70А мне не столь важно - не заполярье. а летят они в основном из-за коротких поездок, медленной езды, и хреновой эксплуатации.
#32:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:07
Отечественные тоже неплохие, Но, качество гуляет от партии к партии. Может и 6 лет проходить, а может и меньше года.
#33:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 13:34
INCI ACU, Турецкий, 11-й годик пошел gpn плотность во всех банках 1,26.
#34:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:03
На прошлой машине, на шестерке, стоял Тюменьский. 7 лет отработал. Сдох от того, что пол года простоял полностью разряженный. Так бы еще пахал. Сейчас Аком Стандарт (с завода который). 3 года будет через месяц. Уже сдох. Вот хочу купить Тюмень. Дешево и сердито. Варту покупать жаба, как говорится...
#35:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:03
А кто что может сказать про подольский аккумулятор? У меня стоял с завода, сейчас ему полтора года. Вот в -20 не смог завестись с ним, пришлось заряжать. Щас вроде заводится нормально... до -25
#36:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:48
Подольский гамно
#37:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:49
Что тут сказать,бери ареометр и меряй плотность ,должна быть как минимум 1,27 во всех банках ,если меньше то зарядкой поднять.
Измерения и зарядку проводить при комнатной температуре.

#38:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 22:15
а я сегодня взял тюменский за 1460рубликов, dns4 а старый сдал за 200р
#39:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 02:35
RaFaz писал(а):

а я сегодня взял тюменский за 1460рубликов, dns4 а старый сдал за 200р

а где ненужные аккамуляторы принимают?

#40:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:29
RaFaz
шикарно! Smile
я свой тюменский 55Ач летом взял за 1760 рэ, а старый сдал за полтинник (какие-то джамшуты ездили по кооперативу и собирали всякий металлолом)

#41:  Автор: AteistОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 10:51
Тюменский 62А/ч, живет уже вторую зиму, до -30 завожусь легко, далее пробовал только с подогревом, претензий нет.
А подольский... г... еще то.

#42:  Автор: сергей_794Откуда: Нижнекамск Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:21
кальц. Vortex 62а/ч, с глазком плотности электролита, за 2200руб, второй год. С неделю назад, пытался завестись в -36, масло 10в40-замерзло, раз 15 крутил стартер, крутит бодро. Понравилось что после таких мучений акб сел лишь на 40%. потеплело завел с первого раза.
хотя сервисмены рекомендомали мульту.

#43:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:56
влад2114 писал(а):

RaFaz писал(а):

а я сегодня взял тюменский за 1460рубликов, dns4 а старый сдал за 200р

а где ненужные аккамуляторы принимают?


а ты откуда, с Уфы?

#44:  Автор: влад2114Откуда: радужный ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:15
нет с хантымансийского округа радужный город есть такой
#45:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:15
третий год юзаю VARTA - доволен как слон!
#46:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 15:42
влад2114 писал(а):

стартер крутит еле еле


Посмотри для начала стартер, если Белорусский то хоть какой аккамулятор ставь всё будет бестолку в морозную погоду!

#47:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 16:05
влад2114
У меня к примеру 2 АКБ, которая по новей-Подольск, но ей 1,5 года, старая, но всё ещё резвая Varta Blue Dinamic 55А/ч, почти 6 лет батарейке rlzz

#48:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 12:31
Ateist писал(а):

Тюменский 62А/ч, живет уже вторую зиму, до -30 завожусь легко, далее пробовал только с подогревом, претензий нет.
А подольский... г... еще то.


Видимо поэтому их на заводе ставят )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU